Автор конспекта:
Автор(ы): — Марусенко Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Гимназия №7″ г.Саратова, танцмейстер английского языка

Регион: — Саратовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее появление
Уровень образования: — среднее (полное) общее появление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Английский пасилингва

Цель урока: —

Цели урока: подъем языковой компетенции учащихся сквозь итог знаний вдоль теме "Television”

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "New Millenium" 11 класс

Используемая методическая литература: —

Урок вдоль теме «Телевидение» были разработаны с использованием ИКТ

(www.english-4U.com

www.teachingenglish.org.uk

http://www.csc-scc.gc.ca/text/pblct/fv/fv04/toce_e.shtml )

Используемое оборудование: —

Оборудование: мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: —

Урок вдоль теме «Телевидение» были разработаны с использованием ИКТ

(www.english-4U.com

www.teachingenglish.org.uk

http://www.csc-scc.gc.ca/text/pblct/fv/fv04/toce_e.shtml )

Краткое описание: — подъем языковой компетенции учащихся сквозь итог знаний вдоль теме "Television”

Ресурс оборона профильной школы: — Ресурс оборона профильной школы

Конспект урока в 11 классе на тему:

TV OR NOT TV. TELEVISION VIEWING HABITS AND THE EFFECTS OF TELEVISION

Урок вдоль теме «Телевидение» были разработаны с использованием ИКТ

(www.english-4U.com

www.teachingenglish.org.uk

http://www.csc-scc.gc.ca/text/pblct/fv/fv04/toce_e.shtml )

Цели урока: подъем языковой компетенции учащихся сквозь итог знаний вдоль теме "Television”

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать приемы умственной деятельности, учить мыслить логически.
  • Побуждать учащихся к использованию сейчас знакомой информации на русском языке, на английском языке.
  • Практиковать учащихся в аудировании (восприятию на слух основного содержания аудиотекста с извлечением необходимой информации) и устной речи.
  • Формировать системное знание учащихся о видах программ и влиянии телевидения.
  • Развивающие:

    1. Развивать критическое и логическое мышление около постановке проблемы, искусство аргументировано высказываться, убеждать собеседников, учитывая около этом их аргументы и факты;

    2. Развивать способности к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов; развивать коммуникативных умений и навыков.

    Воспитательные:

    1. Учить нелестно относиться к программам, предлагаемым телевизионными каналами

    2. Сформировать знание о современном телевидении, его влиянии на подростков и на публика в целом.

    Оборудование: мультимедийный проектор

    Ход урока:

    1. Начало урока. Постановка задач урока.

    I’m very glad to see you. I hope you are fine, aren’t you?

    From an early age television plays a large part in our lives, first watching children’s programmes and then as we get older, sports, films and news programmes.

    So our today’s topic is "TV or not TV. Television viewing habits and effects of television”. The aim of our lesson is to discuss our viewing habits and how television affects us.

    2. Речеваязарядка.

    Express a general idea of the importance of television in our lives. The following words and word expressions can help you

    Nowadays our television presents a great range of different programmes.

    You’ve got papers in front of you, look at the list of TV programs and match the names of the programmes with their descriptions.

    Look at the list of types of TV programmes. Can you give an example of each type in our country? Which of these programmes do you regularly tune into and which ones you don’t like?

    3. Повторение грамматического материала. Clausesofconcession.

    Now, let’s do some language work and remember contrasts and concession. Read the negative review of the series La Femme Nikita and chose the right connector.

    4. Аудирование.

    1. New words and words expressions.

    2. Listen to the conversation (1.18) and answer the questions based on the information you hear. – Take turns in reading and answering

    3. Listen to the conversation and fill the missing words

    4. Контроль выполнения домашнего задания

    TELEVISION has changed our lives in many ways. Many people now spend more time watching TV than doing anything else. They often have second and third televisions in bedrooms and kitchens. They are part of family life.

    Do you feel that TV has positive as well as negative influences?

    You’ll be divided into groups. Discuss advantages and disadvantages of television and express your idea and opinions.

    Two girls had their individual tasks. They’ll begin our discussion about advantages and disadvantages of TV. Listen to them and then give us you own opinion. These expressions can help you.

    5. Домашнеезадание

    Summarize what has been said about advantages and disadvantages of TV and write the essay "TV Or Not TV”. Express your own attitude to the problem. Follow the tips of writing an essay.

    6. Подведение итога урока (Reviewing) и вынесение оценок с комментариями.

    Файлы: TV OR NOT TV.ppt
    Размер файла: 1263104 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология