Автор конспекта:
Автор(ы): — Сумбаева Наталия Николаевна
Место работы, должность: — Учитель начальных классов МОУ «Тугустемирская СОШ» Тюльганского района
Регион: — Оренбургская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намыв
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 чин
Предмет(ы): — Литературное считывание
Цель урока: — Цель: развитие креативных способностей младших школьников в процессе работы надо содержанием художественного текста. Задачи: 1. Формирование навыков творческого анализа текста. 2. Развитие умений сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы. 3. Помочь дети осознать, что истинная лепота заключается не во внешности, разумеется во внутреннем мире, в мыслях и поступках.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Кубасовой О.В."Литературное чтение. Любимые страницы". 3 класс.- Смоленск "Ассоциация XXI век", 2010.
Используемая методическая литература: —
—
Используемое оборудование: — Цветная бумага, клей, ножницы; разноцветные бумажные лучики для составления кластеров; ящик – «волшебный сундучок»; бланки телеграмм; опорные карточки для словесного рисования; аудиозапись спокойной инструментальной музыки; шапочки Ежей, Ученого Скворца.
Краткое описание: — Технология творческая мастерской позволяет использовать на уроке различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, инда самому слабому. Технология направлена на «погружение» участников мастерской в дело поиска, познания и самопознания. Атмосфера доверия, экуменизм учащихся и педагога, содержательная нагрузка с дидактическим материалом, фру к личному опыту учащихся, межпредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке внятно прослеживается алгоритм работы по представленной технологии. Мотивационный стадия отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в индивидуальной, коллективной и коллективный формах работы. Каждый новообразованный стадия творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» — предъявлением своих идей, результатов работы. Заканчивается ателье рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений.
Файлы: Творческая мастерская.rtf
Размер файла: 138233 байт.