Автор конспекта:
Автор(ы): — Сумбаева Наталия Николаевна

Место работы, должность: — Учитель начальных классов МОУ «Тугустемирская СОШ» Тюльганского района

Регион: — Оренбургская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намыв

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 чин

Предмет(ы): — Литературное считывание

Цель урока: — Цель: развитие креативных способностей младших школьников в процессе работы надо содержанием художественного текста. Задачи: 1. Формирование навыков творческого анализа текста. 2. Развитие умений сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы. 3. Помочь дети осознать, что истинная лепота заключается не во внешности, разумеется во внутреннем мире, в мыслях и поступках.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Кубасовой О.В."Литературное чтение. Любимые страницы". 3 класс.- Смоленск "Ассоциация XXI век", 2010.

Используемая методическая литература: —

  • Кубасова О.В. Как помочь ребёнку характер читателем.- Тула: книгоиздательство «Родничок», 2004.
  • ЛакоценинаТ.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 4:альтернативные уроки. – Ростов н/Д: книгоиздательство «Учитель», 2007.
  • Используемое оборудование: — Цветная бумага, клей, ножницы; разноцветные бумажные лучики для составления кластеров; ящик – «волшебный сундучок»; бланки телеграмм; опорные карточки для словесного рисования; аудиозапись спокойной инструментальной музыки; шапочки Ежей, Ученого Скворца.

    Краткое описание: — Технология творческая мастерской позволяет использовать на уроке различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, инда самому слабому. Технология направлена на «погружение» участников мастерской в дело поиска, познания и самопознания. Атмосфера доверия, экуменизм учащихся и педагога, содержательная нагрузка с дидактическим материалом, фру к личному опыту учащихся, межпредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке внятно прослеживается алгоритм работы по представленной технологии. Мотивационный стадия отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в индивидуальной, коллективной и коллективный формах работы. Каждый новообразованный стадия творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» — предъявлением своих идей, результатов работы. Заканчивается ателье рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений.

    Файлы: Творческая мастерская.rtf
    Размер файла: 138233 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология