Автор конспекта:
Автор(ы): — Штукина Н.Н.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 села Александровского СК
Регион: — Ставропольский край
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — развивать умение находить причинно – следственные связи, обобщать и систематизировать наблюдения, развивать эмоциональное восприятие осенней природы, воспитывать эстетические чувства, расширить сенсорный опыт детей, запас детских впечатлений, полученных в результате наблюдения, и организовать их творческую деятельность не как копирование, а как сознательное претворение живых впечатлений
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: — засушенные листья, нитки, ножницы,
схемы изготовления изделия,
выставка изделий из природных материалов на тему «Осенние превращения»
Используемые ЦОР: — презентация со звуком «Осенние превращения» (http://viki.rdf.ru/ — автор Шевцова С.А.),
презентация «Про осень. Стихи» (http://viki.rdf.ru/ – авторВиктория Кузнецова), —
Краткое описание: — Третьеклассники в ходе проведения творческого проекта на тему «Осенние превращения» выяснили, куда деваются груды листьев, которые каждую осень сбрасывают деревья. Узнали, какие удивительные превращения могут происходить с приходом осени, и какие чудеса могут творить руки человека. У них в гостях побывала бабушка одного их одноклассника, которая приготовила выставку на тему «Осенние превращения» и поделилась с ними секретами своего мастерства.
I. Подготовительный этап
— По окончании изучения темы «Осенние изменения в природе и в жизни человека» по окружающему миру ребятам пришло письмо:
«Здравствуйте дорогие третьеклассники! Царица-осень перекрасила в нашем лесу на свой лад небо, деревья, кусты, траву. От этого стало ещё красивее. Да вот беда. Все тропинки завалены грудой листьев, и они всё падают и падают. Подскажите нам, почему всё это происходит? Что нам делать с опавшими листьями? Во что может превратиться осенний листок?
Ваши братья меньшие – звери». Так мы вошли в проблему.
II. Составление плана действий:
— · подумать над темой самостоятельно;
· спросить у друзей, близких, соседей;
· посмотреть в книгах;
· понаблюдать;
· посмотреть по телевизору;
· получить информацию по сети Интернет;
· провести эксперимент.
III. Сбор информации и анализ полученных данных
— Закипела бурная самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
IV. Подведение итогов, оформление результатов и защита проектов состоялись на уроке технологии на тему «Осенние превращения»
Файлы: Творческий проект «Осенние превращения».doc
Размер файла: 201216 байт.