Автор конспекта:
Автор(ы): — Штукина Н.Н.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 села Александровского СК

Регион: — Ставропольский край

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — развивать умение находить причинно – следственные связи, обобщать и систематизировать наблюдения, развивать эмоциональное восприятие осенней природы, воспитывать эстетические чувства, расширить сенсорный опыт детей, запас детских впечатлений, полученных в результате наблюдения, и организовать их творческую деятельность не как копирование, а как сознательное претворение живых впечатлений

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: — засушенные листья, нитки, ножницы,
схемы изготовления изделия,
выставка изделий из природных материалов на тему «Осенние превращения»

Используемые ЦОР: — презентация со звуком «Осенние превращения» (http://viki.rdf.ru/ — автор Шевцова С.А.),
презентация «Про осень. Стихи» (http://viki.rdf.ru/ – авторВиктория Кузнецова), —

Краткое описание: — Третьеклассники в ходе проведения творческого проекта на тему «Осенние превращения» выяснили, куда деваются груды листьев, которые каждую осень сбрасывают деревья. Узнали, какие удивительные превращения могут происходить с приходом осени, и какие чудеса могут творить руки человека. У них в гостях побывала бабушка одного их одноклассника, которая приготовила выставку на тему «Осенние превращения» и поделилась с ними секретами своего мастерства.

I. Подготовительный этап
— По окончании изучения темы «Осенние изменения в природе и в жизни человека» по окружающему миру ребятам пришло письмо:
«Здравствуйте дорогие третьеклассники! Царица-осень перекрасила в нашем лесу на свой лад небо, деревья, кусты, траву. От этого стало ещё красивее. Да вот беда. Все тропинки завалены грудой листьев, и они всё падают и падают. Подскажите нам, почему всё это происходит? Что нам делать с опавшими листьями? Во что может превратиться осенний листок?
Ваши братья меньшие – звери». Так мы вошли в проблему.
II. Составление плана действий:
· подумать над темой самостоятельно;
· спросить у друзей, близких, соседей;
· посмотреть в книгах;
· понаблюдать;
· посмотреть по телевизору;
· получить информацию по сети Интернет;
· провести эксперимент.
III. Сбор информации и анализ полученных данных
— Закипела бурная самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.

IV. Подведение итогов, оформление результатов и защита проектов состоялись на уроке технологии на тему «Осенние превращения»

Файлы: Творческий проект «Осенние превращения».doc
Размер файла: 201216 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология