Автор конспекта:
Автор(ы): — Деопик Евгения Николаевна
Место работы, должность: —
МДОУ- недоразвитый комплекс комбинированного вида №62 "Золотая рыбка"
Регион: — Саратовская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное оврагообразование
Уровни образования: — начальное общее оврагообразование
Уровни образования: — дополнительное оврагообразование детей
Предмет(ы): — Внеклассная загранработа
Предмет(ы): — Изобразительное сноровка
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — менторский материал
Краткое реляция ресурса: —
новая долгоденствие ненужных вещей неужто забавные превращения
Знакомое занятие – цинкография коробок и стаканчиков изо подручного материала.
Недавно в детсие руки попала пустая ролик ото скотча. Её крутили, катали, вертели, одевали, ставили, вкладывали, прятали и сейчас решили превратить… и превратили!
Сначала одну…потом ещё одну,…и нынче у нас большое «семейство» подставок — шкатулок ради изобразительных материалов.
Заинтересовались? Тогда…
определяемся с темой и выбором материала. Затем изо плотного картона вырезаем донце и дополнительные детали. Донышко приклеиваем к основе клеем, типа «Титан».
Для подвижных деталей, прокалываем шилом отверстия ради соединения.
Раскрашиваем фон. При выборе красок отдаём предпочтение акрилу. Он ходко сохнет, не имеет запаха, подле эксплуатации не пачкает руки, поделку позволительно протирать.
неужто наклеиваем бисер.
Прикрепляем необходимые детали. Настоящая вещь ради детского труда: это нетканые салфетки, они разнообразные вдоль цвету, удобные в работе. Дети примечательно вырезают изо них любую форму, и подле этом не надоть обрабатывать края.
Конечный труд достаточно зависеть ото имеющегося изобразительного материала, поэтому, приходится раньше подготовить точно позволительно свыше всевозможных мелочей:
тесьму, кусочки меха и кожи, фурнитуру ради изготовления мягких игрушек, бисер, пуговицы, всевозможные элементы бижутерии, различные виды ткани и прочие «штучки».
Мелкие детали используем в зависимости ото возраста детей и степени их подготовленности. Ну, а в остальном, предоставьте свободу детям.
Их неуёмная измышление и смелое фантазия не дадут вам опомниться, точно на столе появятся забавные герои сказок, мультфильмов и прочие персонажи.
Из узких катушек, позволительно изготовить браслеты и часы. Для этого катушку разрезаем и на края приклеиваем «липучку» ради одежды. Браслеты уменьшатся под детскую руку.
И поверьте, до такой степени сладостно слышать с каким упоительным предвкушением ребятня говорят:
«У нас стремительно лента закончится», неужто радостно восклицают:«Ура! У нас лента закончился!»,
или вкрадчиво спрашивают: « У нас стремительно лента закончится?»
И раз ОН всё же закончился! Отложите все срочные дела, возьмите акриловые краски, палитру, кисти и всё то, что вызывает у вы учащённое ритм подле загадочном слове «творчество».
‹ живописание без кисточки Вверх урок-обобщение "Чудеса в стране Наречия" ›
Файлы: Тесты вдоль технологии.docx
Размер файла: 18057 байт.