Автор конспекта:
Автор(ы): — Птушенко Раиса Степановна

Место работы, должность: —

ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат", предметник начальных классов.

Регион: — Ленинградская ветвь

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин

Предмет(ы): — Окружающий планета
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный шеф
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — аванпроект

Краткое обрисовка ресурса: —

Особенность представленного проекта заключается на том, чего он проводится на различных уроках. Здесь осуществляется взаимосвязь уроков окружающего мира, трудового обучения и курса Школа жизни. Обучающиеся, принимая отзывчивость на данном проекте, проявляют себя на исследовательской, развивающей, практической труженический деятельности. Проведение данного проекта позволяет дать детьми элементарные экологические и экономические знания, однако опять же воспитывает личностные качества: коллективизм, агапэ и заботу о людях, бережное негативизм к природе.

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,

однако ради бога, размышляйте, и хоть и криво, точно сами».

Г.Э. Лессин

Учебный мини-проект на коррекционной школе 8 вида — Изготовление новогоднего сувенира.

Экономика области испытывает острую неволя вот внедрении новейших природоохранных технологий. Эффективность природоохранных мероприятий вот многом зависит от экологической культуры населения, необыкновенно насущно это для подрастающего поколения.

Настоящей работой я хотела обратить заботливость на такую проблему будто подъем потребности у детей к познанию природы, растительного мира, наращение экологической грамотности детского населения. Большую цена на экологическом образовании младших школьников играет практическая и исследовательская деятельность. Теоретические знания, полученные учеником на уроках и занятиях, должны сложение базой для самостоятельного осмысления происходящих на природе процессов и явлений.

Данный аванпроект помогает учащимся проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения на малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации.

Немаловажную цена играет совместная действие педагогов, учеников и родителей. У родителей появляется допустимость наблюдать своего ребёнка вот пора социального становления будто личности на обществе. Тесное синергизм педагогов и родителей повышает основательный образ школы и решает проблему по материальному обеспечению проекта.

Тема проекта была выбрана не случайно. Наша спецшкола приняла самое активное отзывчивость на экологическом проекте «Зелёные школы». Ребята рисовали рисунки, участвовали на конкурсе по изготовлению экосумок на стиле Фурошика, приняли отзывчивость на обсуждении темы «Бывает династия навоз полезным?»

Особенность представленного проекта заключается на том, чего он проводится на различных уроках. Здесь осуществляется взаимосвязь уроков окружающего мира, трудового обучения и курса «Школа жизни». Обучающиеся, принимая отзывчивость на данном проекте, проявляют себя на исследовательской, развивающей, практической труженический деятельности. Проведение данного проекта позволяет дать детьми элементарные экологические и экономические знания, однако опять же воспитывает личностные качества: коллективизм, агапэ и заботу о людях, бережное негативизм к природе. Данный аванпроект рассчитан на закалывание знаний и умений учащихся по изготовлению изделия из бумаги и картона по составленному плану.

Цель проекта: способствовать самореализации личности ребенка на процессе труженический деятельности.

создание условий для формирования социальной компетенции учащихся, путём совместной работы гимназист – дошкольник – родитель.

Задачи:

— Закреплять умения учащихся выполнять литофания по составленному плану и образцу.

— Формировать творческую действенность учащихся.

-

Воспитывать нравственные качества личности. Экологическое воспитание.

Предмет проекта: спланированная трудовая и творческая действие детей.

Проект по продолжительности рассчитан на декабрь мархешван 2011/2012 учебного года.

Режим работы: урочное, внеурочное время.

Доминирующая деятельность: трудовая.

Характер координации: личностный, общественный.

Проект имеет внутренние и внешние контакты.

Участники проекта: предметник 4 класса, учащиеся 4-го класса специального (коррекционного) учреждения, родители, учащиеся подготовительного и 1 классов.

Успешность выполнения проекта обеспечивается следующими условиями:

Составление плана работы;

Наличие и собрание необходимых материалов;

Наличие исправных инструментов и оборудования;

Стремление и либидо участников проекта.

В результате осуществления проекта будут сформированы следующие качества: мастерство планировать свою работу, порука после работу, дисциплинированность, психическая и физическая готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, творческая активность,

План осуществления проекта

I пункт включает на себя:

— подготовку учащихся к предстоящей работе, опытность с планом работы, нее целью и задачами, основательный горячий и созидательный настрой на работу.

- на уроке окружающего решетка ребятишки говорят о значении сооружение для человека, о проблемах леса. В заключении получают миссия приготовить дома рисунок-ответ на оргвопрос «Что ты можешь сделать для сохранения леса?»

На II этапепредусматривается постижение и дебат вопросов:

На уроках трудового обучения учащиеся раскрывают коннотация своих рисунков-ответов на оргвопрос « Что можешь сделать ты для сохранения леса?», которые они выполняли объединенно с родителями. Здесь же ребятишки подводятся к тому, чего выковка новогоднего сувенира позволит сберечь молодые ёлочки от вырубки, сохранит госбюджет семьи. Далее идёт:

– переваривание работы, имматрикуляция дополнений учащихся;

– рассуждение технологии выполнения работы;

– перепев техники безопасности.

– собрание необходимых инструментов и материалов:

Материал для работы:

Цветная бумага, картон.

Клей.

Образцы ёлочных игрушек.

Шаблоны для изготовления ёлочки.

III пункт включает на себя практическое делание работы.

— Составление плана работы по-над изделием:

Разметка изделия по шаблону.

Раскрой деталей.

Склеивание ёлочки

Изготовление звезды.

Прикрепление звезды к ёлочке.

Изготовление ёлочных украшений (конфетти, фонарики, гирлянды).

Закрепление украшений на ёлочке

— Изготовление изделия.

IV пункт – предполагает подрисовывание итогов выполненной работы, оценки деятельности учащихся, исследование действий и поступков около выполнении деятельности, компарирование своих результатов с результатами сверстников и ожидаемыми результатами. Поощрение учащихся подарками. Вручение изготовленных сувениров ребятам подготовительного и первого классов.

Таким образом, настоящим результатом работы по-над проектом, исключая конкретного продукта, является:

  • ход мыслительной деятельности детей;
  • собранная ими информация;
  • приобретенные ими знания и умения;
  • появившиеся или отвергнутые варианты решения проблемы;
  • найденный деловитый замысел.

Файлы: Презентация1.ppt
Размер файла: 499200 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология