Автор конспекта:
Автор(ы): — Синявская Лидия Ивановна

Место работы, должность: —

МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов"

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Сегодня служба в армии непрестижна. Многие молодые люди пытаются решать, прежде всего, свои собственные проблемы. Обращение к данной теме поможет молодым людям по-новому взглянуть на армию и ее задачи. Застави задуматься над проблемами государственного масштаба.Покажет, что несет с собой война. В ходе работы над проектом учащиеся познакомятся с событиями Афганской войны, услышат стихи и песни военных лет.

Методический паспорт проекта

1) Название проекта — Афганская война

2) Руководитель проекта Синявская Лидия Ивановна

3) Консультанты проекта Яковлева Ольга Вилховна, Осипенко Нина Михайловна – учителя литературы

4) Учебный предмет, по которому проводится проект История, литература

5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта — обществознание

6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект — 11 класс

8) Состав проектной группы — 2 группы 11 класса

9) Тип проекта — Исследовательский, урочно-внеурочный

10)Цели проекта

11)Задачи проекта

· Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов, самостоятельности в выборе форм и методов

· Умение анализировать и применять полученную информацию

· Формирование культуры общения в процессе работы над проектом

12)Вопросы проекта

1. Нужна ли была Афганская война. Ведь она принесла разочарование, боль, смерть.

2. Служить в Афганистане было престижно. На «афганцев» смотрели как на героев», на их примерах воспитывалась молодое поколение.

12) Необходимое оборудование — Презентации, буклеты, листовки.

13)Аннотация

Сегодня служба в армии непрестижна. Многие молодые люди пытаются решать, прежде всего, свои собственные

проблемы. Обращение к данной теме поможет молодым

людям по-новому взглянуть на армию и ее задачи. Заставит

задуматься над проблемами государственного масштаба.

Покажет, что несет с собой война. В ходе работы над проектом учащиеся познакомятся с событиями Афганской

войны, услышат стихи и песни военных лет.

14)Предполагаемые продукты проекта

Круглый стол

15)График работы над проектом (этап – сроки — содержание).

1 этап – до начала проектной недели. Постановка проблемы, выдвижение гипотез, деление на группы. Планирование деятельности. Выбор форм продукта.

2 этап – первый и второй дни. Сбор информации, ее структурирование.

3 этап – третий — пятый дни. Изготовление презентации, подготовка вопросов, выступлений, разучивание песен, стихов.

4 этап – шестой день. Проведение круглого стола. Самооценка и самоанализ.

16)Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

Руководители групп, аналитики, политологи.

17)Оценки содержания

Учащиеся демонстрируют: • понимание проблемы, цели и задач;

• умение планировать и осуществлять работу;

• найденный способ решения проблемы;

• правильность оформления презентации

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология