Автор конспекта:
Автор(ы): — Синявская Лидия Ивановна
Место работы, должность: —
МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — История
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Сегодня служба в армии непрестижна. Многие молодые люди пытаются решать, прежде всего, свои собственные проблемы. Обращение к данной теме поможет молодым людям по-новому взглянуть на армию и ее задачи. Застави задуматься над проблемами государственного масштаба.Покажет, что несет с собой война. В ходе работы над проектом учащиеся познакомятся с событиями Афганской войны, услышат стихи и песни военных лет.
Методический паспорт проекта
1) Название проекта — Афганская война
2) Руководитель проекта Синявская Лидия Ивановна
3) Консультанты проекта Яковлева Ольга Вилховна, Осипенко Нина Михайловна – учителя литературы
4) Учебный предмет, по которому проводится проект История, литература
5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта — обществознание
6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект — 11 класс
8) Состав проектной группы — 2 группы 11 класса
9) Тип проекта — Исследовательский, урочно-внеурочный
10)Цели проекта
11)Задачи проекта
· Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов, самостоятельности в выборе форм и методов
· Умение анализировать и применять полученную информацию
· Формирование культуры общения в процессе работы над проектом
12)Вопросы проекта
1. Нужна ли была Афганская война. Ведь она принесла разочарование, боль, смерть.
2. Служить в Афганистане было престижно. На «афганцев» смотрели как на героев», на их примерах воспитывалась молодое поколение.
12) Необходимое оборудование — Презентации, буклеты, листовки.
13)Аннотация
Сегодня служба в армии непрестижна. Многие молодые люди пытаются решать, прежде всего, свои собственные
проблемы. Обращение к данной теме поможет молодым
людям по-новому взглянуть на армию и ее задачи. Заставит
задуматься над проблемами государственного масштаба.
Покажет, что несет с собой война. В ходе работы над проектом учащиеся познакомятся с событиями Афганской
войны, услышат стихи и песни военных лет.
14)Предполагаемые продукты проекта
Круглый стол
15)График работы над проектом (этап – сроки — содержание).
1 этап – до начала проектной недели. Постановка проблемы, выдвижение гипотез, деление на группы. Планирование деятельности. Выбор форм продукта.
2 этап – первый и второй дни. Сбор информации, ее структурирование.
3 этап – третий — пятый дни. Изготовление презентации, подготовка вопросов, выступлений, разучивание песен, стихов.
4 этап – шестой день. Проведение круглого стола. Самооценка и самоанализ.
16)Предполагаемое распределение ролей в проектной группе
Руководители групп, аналитики, политологи.
17)Оценки содержания
Учащиеся демонстрируют: • понимание проблемы, цели и задач;
• умение планировать и осуществлять работу;
• найденный способ решения проблемы;
• правильность оформления презентации