Автор конспекта:
Автор(ы): — Голомоносова Ирина Викторовна
Место работы, должность: —
МБОУ "Большеколпанская СОШ", учитель начальных классов
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
У учащихся начальных классов увеличилось количество ошибок в переводе крупных единиц измерения времени в мелкие.
Нам захотелось узнать, когда люди начали измерять время; как это делали раньше; какие механизмы использовали; почему в часе 60 минут?
Тема: Энциклопедия «История измерения времени»
Автор: учитель начальных классов Голомоносова Ирина Викторовна
Математика 3 класс
История, изобразительное искусство, технология
Возраст учащихся: 8-9 лет
Родители и учащиеся класса
План работы над проектом
Определить содержание энциклопедии, ее разделы.
Собрать материал для энциклопедии.
Написать текст.
Нарисовать иллюстрации, подобрать фотографии.
Оформить, собранный материал в виде книги.
Распределить группы: историки, художники-оформители, редакторы
Тип проекта: информационно-творческий
[Задачи, реализуемые в проекте
Обучающие:
Узнать, как раньше измеряли время; какие приспособления и механизмы служили для этого, почему в часе 60 минут.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение ко времени
Новизна:
в ходе проекта учащиеся знакомятся с историей возникновения календаря, узнают как измеряли время в древности, находят ответ на вопрос "Почему в часе 60 минут"
Проект краткосрочный: 2 недели
ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:
Читательская деятельность: прочитать сказочную повесть Е.Шварца "Сказка о потерянном времени"
чтение энциклопедических статей на тему "Время"
Поисковая деятельность: найти вместе с родителями в разных источниках информацию по теме
Учебная деятельность: составить таблицу "Меры времени", научиться переводить крупные единицы времени в мелкие
Создание своей энциклопедии "История измерения времени".
Этапы работы над проектом
Этап Сроки Содержание деятельности 1. Организационный 1 день Олределить название прокта, определить содержание энциклопедии, ее разделы 2. Читательская деятельность 2-4 день Чтение сказки Е.Шварца "Сказка о потерянном времени", изображение ситуаций:"А чтобы было, если бы…", чтение энциклопедических статей на тему "Время" 3. Поисково-творческая деятельность 1-2 недели Совместно с родителями в разных источниках найти информацию по теме, подобрать загадки, пословицы и поговорки, выполнить иллюстрации и поделки 4. Учебная деятельность на протяжении всего проекта, на уроках математики, чтения, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира. Составить таблицу "Меры времени", изготовить модель часов, познакомиться с часами в разных городах мира 5.итог последний день презентация своей энциклопедии
Распределение ролей: историки, художники-оформители, редакторы
Файлы: Vremja-chasy.zip
Размер файла: 1132736 байт.