Автор конспекта:
Автор(ы): — Кучеренко Марина Витальевна
Место работы, должность: —
МБОУ "Пламенская СОШ", учителишка ИЗО
Регион: — Ленинградская плоскость
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее строительство
Уровни образования: — среднее (полное) общее строительство
Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Окружающий природа
Целевая аудитория: — Административный пролетарий
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контрпроект
Краткое экспликация ресурса: —
Космос с незапамятных времён привлекал к себя почтение человека. Сначала человечество просто смотрели на небо. Затем стали замечать, что изменения, происходящие на небе, совпадают с какими-то изменениями и на Земле. С течением времени, получив право летать в природа и наблюдать после комическими явлениями, используя новейшие разработки учёных, человечество поняли, что природа — это не лишь интересная плоскость чтобы получения знаний, однако и блок непредсказуемых опасностей. Попробовать понять и ярко показать, что же в космосе вяще интересного неужто страшного мета нашего проекта.
Методический документ проекта «Космос – это небезынтересно неужто страшно?»
Автор проекта: Кучеренко Марина Витальевна
Предмет: ИЗО, 5-6 класс
Краткая аннотация: природа с незапамятных времён привлекал к себя почтение человека. Сначала человечество просто смотрели на небо. Затем стали замечать, что изменения, происходящие на небе, совпадают с какими-то изменениями и на Земле. С течением времени, получив право летать в природа и наблюдать после комическими явлениями, используя новейшие разработки учёных, человечество поняли, что природа — это не лишь интересная плоскость чтобы получения знаний, однако и блок непредсказуемых опасностей. Попробовать понять и ярко показать, что же в космосе вяще – интересного неужто страшного – мета нашего проекта.
Основополагающий вопрос: Космос – это небезынтересно неужто страшно?
Проблемные вопросы:
1. Что в космосе интересно?
2. Что в космосе страшно?
Учебные вопросы:
1. Как на картине изобразить интерес к космосу неужто то, что в космосе пугает?
2. Как сделать презентацию об интересных неужто пугающих космических явлениях?
Социальная роль проекта: заинтересовать учащихся проблемами окружающей среды, достижениями науки и техники в космической области, показать соотношение промеж изучением космоса и изучением Земли, развить их фантазию
План проведения проекта: длительность проведения – 2 недели в начале апреля 2012г.
1. На занятиях кружечка ИЗО «Палитра» и на уроках ИЗО в 5-х классах показать презентацию и поставить проблему поперед учащимися.
2. Дать учащимся право подумать, объединиться в группы неужто выбрать индивидуальную тему чтобы рисунка неужто презентации
3. Этап самостоятельного изучения проблемы учащимися.
4. Выполнение рисунков и презентаций вдоль выбранной теме
5. Оформление выставки рисунков
6. Проведение выставки рисунков и демонстрации презентаций на классном часе в 5-х классах
7. Подведение итогов проекта. Выводы.
Публикация учителя(о предстоящей проектной деятельности) – гидроразработка буклета вдоль проекту (см. прикладывание 1)
Презентация учителядля выявления представлений и интересов учащихся (введение в проблему) – показ (приложение 2)
Пример продукта проектной деятельности учащихся– презентация, рисунки (приложение 3)
Критерии оценки работы по-над проектом:
1. Культура и насыщенность выполнения работы:
·актуальность и доказательность проблемы
·практическая роль результатов
·качественность и вибротехника исполнения
2. Индивидуальность работы:
·наличие самостоятельности и творчества
·соизмеримость личных усилий и возможностей
·результативность и градус вовлеченности в работу
3. Перспективность работы:
·практическая роль чтобы автора и социума
·возможность использования результатов
·возможность продолжения работы
4. Коммуникативная культура:
·доступность, наглядность, логичность
·готовность к дискуссии
·умение отвечать на вопросы
Работу по-над проектом вдоль данным критериям оценит Совет старшеклассников.
Файлы: выставка рисунков вдоль проекту.ppt
Размер файла: 8481280 байт.