Автор конспекта:
Автор(ы): — Кучеренко Марина Витальевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Пламенская СОШ", учителишка ИЗО

Регион: — Ленинградская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее строительство
Уровни образования: — среднее (полное) общее строительство

Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Окружающий природа

Целевая аудитория: — Административный пролетарий
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрпроект

Краткое экспликация ресурса: —

Космос с незапамятных времён привлекал к себя почтение человека. Сначала человечество просто смотрели на небо. Затем стали замечать, что изменения, происходящие на небе, совпадают с какими-то изменениями и на Земле. С течением времени, получив право летать в природа и наблюдать после комическими явлениями, используя новейшие разработки учёных, человечество поняли, что природа — это не лишь интересная плоскость чтобы получения знаний, однако и блок непредсказуемых опасностей. Попробовать понять и ярко показать, что же в космосе вяще интересного неужто страшного мета нашего проекта.

Методический документ проекта «Космос – это небезынтересно неужто страшно?»

Автор проекта: Кучеренко Марина Витальевна

Предмет: ИЗО, 5-6 класс

Краткая аннотация: природа с незапамятных времён привлекал к себя почтение человека. Сначала человечество просто смотрели на небо. Затем стали замечать, что изменения, происходящие на небе, совпадают с какими-то изменениями и на Земле. С течением времени, получив право летать в природа и наблюдать после комическими явлениями, используя новейшие разработки учёных, человечество поняли, что природа — это не лишь интересная плоскость чтобы получения знаний, однако и блок непредсказуемых опасностей. Попробовать понять и ярко показать, что же в космосе вяще – интересного неужто страшного – мета нашего проекта.

Основополагающий вопрос: Космос – это небезынтересно неужто страшно?

Проблемные вопросы:

1. Что в космосе интересно?

2. Что в космосе страшно?

Учебные вопросы:

1. Как на картине изобразить интерес к космосу неужто то, что в космосе пугает?

2. Как сделать презентацию об интересных неужто пугающих космических явлениях?

Социальная роль проекта: заинтересовать учащихся проблемами окружающей среды, достижениями науки и техники в космической области, показать соотношение промеж изучением космоса и изучением Земли, развить их фантазию

План проведения проекта: длительность проведения – 2 недели в начале апреля 2012г.

1. На занятиях кружечка ИЗО «Палитра» и на уроках ИЗО в 5-х классах показать презентацию и поставить проблему поперед учащимися.

2. Дать учащимся право подумать, объединиться в группы неужто выбрать индивидуальную тему чтобы рисунка неужто презентации

3. Этап самостоятельного изучения проблемы учащимися.

4. Выполнение рисунков и презентаций вдоль выбранной теме

5. Оформление выставки рисунков

6. Проведение выставки рисунков и демонстрации презентаций на классном часе в 5-х классах

7. Подведение итогов проекта. Выводы.

Публикация учителя(о предстоящей проектной деятельности) – гидроразработка буклета вдоль проекту (см. прикладывание 1)

Презентация учителядля выявления представлений и интересов учащихся (введение в проблему) – показ (приложение 2)

Пример продукта проектной деятельности учащихся– презентация, рисунки (приложение 3)

Критерии оценки работы по-над проектом:

1. Культура и насыщенность выполнения работы:

·актуальность и доказательность проблемы

·практическая роль результатов

·качественность и вибротехника исполнения

2. Индивидуальность работы:

·наличие самостоятельности и творчества

·соизмеримость личных усилий и возможностей

·результативность и градус вовлеченности в работу

3. Перспективность работы:

·практическая роль чтобы автора и социума

·возможность использования результатов

·возможность продолжения работы

4. Коммуникативная культура:

·доступность, наглядность, логичность

·готовность к дискуссии

·умение отвечать на вопросы

Работу по-над проектом вдоль данным критериям оценит Совет старшеклассников.

Файлы: выставка рисунков вдоль проекту.ppt
Размер файла: 8481280 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология