Автор конспекта:
Автор(ы): — Маякова Марина Борисовна

Место работы, должность: —

Учитель английского языка. МБОУ Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов.

Регион: — Ленинградская криосфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее основание

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Английский галла
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — замысел

Краткое реляция ресурса: —

Данный замысел рассматривает общие сведения о Диснейлэнде. Раскрывает историю его создания, возможности, безопасность. В ходе реализации проекта учащиеся совершенствуют практические навыки устной речи на английском языке, расширяют знания о станах изучаемого языка, приобретают навыки использования ИКТ, работы в web 2.0.

Методический диппаспорт проекта.

Название проекта: Let`s walk around the earth.

Руководитель проекта: Маякова Марина Борисовна — наставник английского языка

Учебный содержимое по которому проводится проект: Английский язык.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: география, история, страноведение.

Возраст учащихся, на кой рассчитан проект: 12-15 лет.

Состав проектной группы: В проекте участвуют учащиеся 7-8 классов, в количестве 9 человек, которые разбиваются на тройка группы.

Тип проекта: Проект позволяется классифицировать как: исследовательский, страноведческий, мультимедийный, урочно-внеурочный и среднесрочный, групповой.

Цели проекта: Формирование навыка поиска нужной информации в сети паутина с последующей обработкой и структурированием. Создание проекта собственного Диснэй-лэнда. Активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи проекта: 1. Формировать умение поиска нужной информации в различных областях. 2. Формировать воззрение важности изучения иностранного языка словно средства достижения взаимопонимания посереди людьми. 3. Активизировать поэтический фотопотенциал учащихся.

Вопросы проекта: 1. История возникновения Диснэйлэнда, 2. Диснэйлэнд в Америке, 3 Диснэйлэнд во Франции, 3. "Диснэйлэнд" в России.

Необходимое оборудование:компьютер с доступом в интернет,проектор. Литература по данному вопросу.

Аннотация:

Предполагаемые продукты проекта: доклад, презентация.

График работы надо проектом:

Этапы Сроки Содержание Погружение в замысел 2-3 дня формулирование проблемы проекта, вникание в ситуацию, построение цели и задачей. Организация деятельности 1 седмица организовать группы, спланировать инициатива по решению задач проекта, продумать возможные формы презентации результатов. осуществление деятельности 1-1.5 недели. ненавязчивый контроль, экспертиза учащихся по необходимости, репетиция предстоящей презентации. презентация обобщение полученных результатов, подмазывание итогов обучения, котирование умений.

Критерии оценивания:

1. Актуальность работы (максимально 5 баллов)

  • работа актуальна и эта своевременность доказана;
  • работа актуальна;
  • работа не актуальна

2.Наусно-исследовательский уловка (максимально 10 баллов)

  • в основе работы лежит ведение теории, с помощью которой обобщены данные самостоятельного экспериментального исследования;
  • работа носит норов обобщения литературы;
  • работа носит сжатый характер:

3. Содержательность и неслучайность изложения (максимально 10 баллов)

  • работа выполнена содержательно, материал изложен связно и последовательно, достаточный материал уместен;
  • Работа выполнена содержательно, одначе выводы логично не обоснованы;
  • работа выполнена несодержательно, нет логичность.

4. Презентация проекта (максимально 10 баллов)

  • текст порядок написан, сформированные идеи ведренно изложены и структурированы, слайды представлены в логической последовательности, использованы эффекты анимации, вставлены графики, таблицы, фотографии, видеоролики;
  • средства визуализации не соответствуют содержанию, нет логическая подпоследовательность изложения информации;
  • число слайдов превышает 15, текст слайдов отображает полное жалованье проекта:

5. Защита проекта (максимально 5 баллов)

  • эмоциональное, логическое и короткое по времени рассказ проектной работы с использованием наглядного материала;
  • в выступлении не просматривается личное прикосновение автра к проекту, отвечает на вопросы, направленные не более чем на воззрение темы;
  • чтение основного содержания работы, ответы на вопросы не раскрывают глубокого знания выбранной темы:

Файлы: план проекта.docx
Размер файла: 17495 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология