Автор конспекта:
Автор(ы): — Маякова Марина Борисовна
Место работы, должность: —
Учитель английского языка. МБОУ Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов.
Регион: — Ленинградская криосфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее основание
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Английский галла
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — замысел
Краткое реляция ресурса: —
Данный замысел рассматривает общие сведения о Диснейлэнде. Раскрывает историю его создания, возможности, безопасность. В ходе реализации проекта учащиеся совершенствуют практические навыки устной речи на английском языке, расширяют знания о станах изучаемого языка, приобретают навыки использования ИКТ, работы в web 2.0.
Методический диппаспорт проекта.
Название проекта: Let`s walk around the earth.
Руководитель проекта: Маякова Марина Борисовна — наставник английского языка
Учебный содержимое по которому проводится проект: Английский язык.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: география, история, страноведение.
Возраст учащихся, на кой рассчитан проект: 12-15 лет.
Состав проектной группы: В проекте участвуют учащиеся 7-8 классов, в количестве 9 человек, которые разбиваются на тройка группы.
Тип проекта: Проект позволяется классифицировать как: исследовательский, страноведческий, мультимедийный, урочно-внеурочный и среднесрочный, групповой.
Цели проекта: Формирование навыка поиска нужной информации в сети паутина с последующей обработкой и структурированием. Создание проекта собственного Диснэй-лэнда. Активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи проекта: 1. Формировать умение поиска нужной информации в различных областях. 2. Формировать воззрение важности изучения иностранного языка словно средства достижения взаимопонимания посереди людьми. 3. Активизировать поэтический фотопотенциал учащихся.
Вопросы проекта: 1. История возникновения Диснэйлэнда, 2. Диснэйлэнд в Америке, 3 Диснэйлэнд во Франции, 3. "Диснэйлэнд" в России.
Необходимое оборудование:компьютер с доступом в интернет,проектор. Литература по данному вопросу.
Аннотация:
Предполагаемые продукты проекта: доклад, презентация.
График работы надо проектом:
Этапы Сроки Содержание Погружение в замысел 2-3 дня формулирование проблемы проекта, вникание в ситуацию, построение цели и задачей. Организация деятельности 1 седмица организовать группы, спланировать инициатива по решению задач проекта, продумать возможные формы презентации результатов. осуществление деятельности 1-1.5 недели. ненавязчивый контроль, экспертиза учащихся по необходимости, репетиция предстоящей презентации. презентация обобщение полученных результатов, подмазывание итогов обучения, котирование умений.
Критерии оценивания:
1. Актуальность работы (максимально 5 баллов)
- работа актуальна и эта своевременность доказана;
- работа актуальна;
- работа не актуальна
2.Наусно-исследовательский уловка (максимально 10 баллов)
- в основе работы лежит ведение теории, с помощью которой обобщены данные самостоятельного экспериментального исследования;
- работа носит норов обобщения литературы;
- работа носит сжатый характер:
3. Содержательность и неслучайность изложения (максимально 10 баллов)
- работа выполнена содержательно, материал изложен связно и последовательно, достаточный материал уместен;
- Работа выполнена содержательно, одначе выводы логично не обоснованы;
- работа выполнена несодержательно, нет логичность.
4. Презентация проекта (максимально 10 баллов)
- текст порядок написан, сформированные идеи ведренно изложены и структурированы, слайды представлены в логической последовательности, использованы эффекты анимации, вставлены графики, таблицы, фотографии, видеоролики;
- средства визуализации не соответствуют содержанию, нет логическая подпоследовательность изложения информации;
- число слайдов превышает 15, текст слайдов отображает полное жалованье проекта:
5. Защита проекта (максимально 5 баллов)
- эмоциональное, логическое и короткое по времени рассказ проектной работы с использованием наглядного материала;
- в выступлении не просматривается личное прикосновение автра к проекту, отвечает на вопросы, направленные не более чем на воззрение темы;
- чтение основного содержания работы, ответы на вопросы не раскрывают глубокого знания выбранной темы:
Файлы: план проекта.docx
Размер файла: 17495 байт.