Автор конспекта:
Автор(ы): — Чумаченко Ирина Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ Кобринская ООШ, преподаватель начальных классов
Регион: — Ленинградская силезия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее рождение
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Экономика
Целевая аудитория: — Классный верховод
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — замысел
Краткое антропография ресурса: —
Часто детьми видят на улицахгородов и посёлков брошенных, бродячих животных. В ряде случаев такие животные представляют угрозу, нападая на людей и других животных. Нужно для того чтоб ребёнок и его родители, желая завести в доме животное, серьезно относились к принятию этого решения.
6. Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов.
7. В поезд проектной группы вошли 7 учащихся 4-го класса: Балаховская О., Гусарова Т., Никифоров Д., Миронова П., Моисеев Н., Старков А., Фатин Д.
8. Проект поводится во внеурочное продолжительность в дадаизм 2-х недель. Тип проекта – поисковый, практико-ориентированный.
9. Цели проекта: Практическая:выяснить, подобно словно потребно нобилитет человеку, для того чтоб зряче взять четвероного питомца и обеспечить ему комфортную жизнь. Педагогическая — воспитание гуманного отношения к животным, чувства милосердия, норм поведения в природной среде.
10. Задачи проекта:
- формирование навыков сбора, систематизации, анализа информации;
- формирование умения работать в группе, команде;
- развитие самостоятельности, познавательного интереса;
- формирование навыков публичных выступлений;
- повышение самооценки учащихся.
11.Проблемные вопросы проекта: Основополагающий вопросец Готовы ли мы отвечать за тех, кого приручили? Проблемные вопросы: Для зачем мы берём себе кошек? Чем получше кормить кошек? Как законно ухаживать за питомцами? Сколько нужно содержать кошку? Какая участь ждёт брошенных животных?
12. Необходимое оборудование:
Прграмма PowerPoint, презентация,
13. Актуализация проекта: Часто детьми видят на улицах городов и посёлков брошенных, бродячих животных. В ряде случаев такие животные представляют угрозу, нападая на людей и других животных. Нужно для того чтоб ребёнок и его родители, желая завести в доме животное, серьезно относились к принятию этого решения. Содержание:Проект направлен на проработка вопросов, связанных с проблемами заботы о домашних животных. Работа над проектом поможет увидеть проблемы, связанные с заботой о своём подопечном, обогатит житейский компетенция учащихся, так вдобавок поможет воспитанию любви к животным, ответственности за них и бережное предикат к ним.
14. Предполагаемые продукты проекта:
- Презентация в PowerPoint
- Рисунки
- Поделки
- Памятка вдоль уходу за кошкой
15.
Этапы проведения
проекта
Сроки
проведения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1-ый этап. Подготовительный.
Перед началом запуска проекта на кл. часе.
Продумывает намерение и разрабатывает структуру проекта; создаёт организационные, дидактические и методические материалы. Показывает вводную презентацию.
Предлагают тему проекта. Выбирают творческое названьице проекта.
2-ой этап. Погружение в проект.
2 дня.
Формулирует: проблему проекта; сюжетную ситуацию;
мета и задачи
Осуществляют: личностное плагиаторство проблемы; вживание в ситуацию; принятие, редемаркация и уточнение цели и задач.
3-ий этап. Организация деятельности.
2 дня.
Предлагает: организовать группы; распределить роль группах; спланировать инициативность вдоль решению задач проекта; продумать возможные формы презентации результатов проекта.
Осуществляют: разбивку на группы; расписывание ролей в группе; проектирование работы; подбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.
4-й этап. Осуществление деятельности.
5-7 дней.
Консультирует учащихся вдоль необходимости; неназойливо контролирует; дает новые задания, когда-либо у учащихся возникает в этом необходимость; репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
Работают активно и самостоятельно: всякий сообразно со своим роль и сообща; консультируются вдоль необходимости «добывают» необходимые знания; подготавливают презентацию результатов
5-й этап. Презентация.
1-2 дня
Принимает отчет: обобщает и резюмирует полученные результаты; подводит итоги обучения; оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение, терпение и др.; акцентирует забота на воспитательном моменте: умении работать в группе на совместный плод и др.
Демонстрируют: прозрение проблемы, цели и задач; ноу-хау планировать и осуществлять работу; откопанный гидроспособ решения проблемы; рефлексию деятельности и результата; дают взаимооценку деятельности и ее результативности.
6-й этап. Подведение итогов.
1 день.
•. Обсуждение результатов работы.
• Награждение участников.
16. В проектной группе роли распределились следующим образом:
- Историк – Балаховская О.
- Фелинологи — Гусарова Т., Фатин Д.
- Экономисты — Старков А, Никифоров Д.
- Журналист – Миронова П.
- Литератор — Моисеев Н
В процессе работы над проектом группы заполняли таблицы ЗИУ.
17. Оценки содержания. Рефлексия.
Памятка для учащихся.
При защите проекта должны быть освещены следующие вопросы.
1. Название темы.
2. Основная гипостасис (цель) проекта, его актуальность.
3. Этапы осуществления проекта.
4. Используемые материалы и источники информации.
5. Основное программа проекта.
6. Направления дальнейшего исследования.
Критерии оценки проекта
1. Обоснование и спектакль цели,планирование путей ее достижения.
— Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность.
— Умение формулировать цель, задачи.
2. Оценка содержания проекта (логичность, оригинальность, бездна анализа, выкид выполненной работы, самоуправление выводов, наличие источников информации и т.д.).
3.Качество проведения презентации(грамотность речи, четкость, порывистость изложения)
4. Творческий и микроаналитический организмизм к работе.
5. Личная причастность автора,его сопричастность в работу.
6. Анализ процесса и результата работы.
Оценочный макроспорофилл проекта
№
Параметры оценивания
Ф.И.О.
Ф.И.О.
Ф.И.О.
1
Актуальность выбранной темы
2
Глубина раскрытия темы
3
Практическая сверхценность проекта
4
Композиционная стройность
5
Соответствие плану
6
Обоснованность выводов
7
Правильность и грамотность оформления
8
Аккуратность и проектирование оформления
9
Содержательность приложения
10
Выступление на защите
11
Умение изложить самое интересное и ценное
12
Умение отвечать на вопросы
13
Умение защищать свою точку зрения
14
Итоговая оценка
Рефлексия учащихся вдоль проекту
Ребята! Мы в первенький если работали с методом проектов. Пожалуйста, ответьте на чуток вопросов данной анкеты. Результаты анкеты постфактум обработки помогут нам сделать выводы о том, подобно словно получилось, так подобно словно нет.
Ф. И._____________________________
1. Какой тип деятельности тебе понравился лишше счастливо в работе над проектом?
· Работать в команде
· Играть
· Делать презентацию
· Рисовать
· Выступать
· Обсуждать
· Искать ответы на вопросы
· Сочинять
· Другое______________________________
2. Пригодятся ли полученные в проекте навыки в дальнейшей учёбе?
· да
· нет
· не знаю
3. Легко ли тебе было работать в команде?
· да
· нет
· по-разному
Оценочный макроспорофилл проекта:
Присутствует в полной мере
Присутствует частично
Отсутствует
1. Проблема актуальна и значима для автора и социума
2. Продукт проекта допустимо использовать в дальнейшем
3. Работу вдоль данной проблеме дозволено продолжить.
4. Представленная катамнез изложена доступно, полно, логично, последовательно
5. Использована наглядность, представлены фотографии.
6. Выступление автора эмоциональное, логическое.Автор чётко отвечаетна вопросы.
Материалы вдоль сопровождению и поддержке проектной деятельности
1. Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб.пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. – 368 с.
2. Савенков А.И. Содержание и фао исследовательского обучения школьников. – М.2004
3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия.- 2006
4. Н.П. Бацанов. Ваши домашние четвероногие друзья. Санкт-Петербург. ЛЕНИЗДАТ.-1992
5. Дмитриев Ю. Д. Человек и животные. Кн. 2.- М.: Дет. лит., 1975
6. У наших питомцев — праздник // Кот и пес.- 2000.- № 9.- С. 6.
7. В.З. Бульванкер «От кота поперед кита» М., Дет. лит. 1991.
8. Нехаев В. Воспитай себе друга. Издательство “Детская литература”, 1999
9. Ступницкая М.А. Проектная инициативность словно путь повышения учебного мотива и развития информационных и коммуникативных навыков учащихся / Материалы городской научно-практической конференции «Комплексный организмизм к сохранению и укреплению здоровья школьников». М., 2004
Материалы интернет-ресурсов:
10. http://zooclub.ru/dogs/porod/index.shtml
11. http://www.dogcatalog.net/konk/konkall.shtml
12. http://www.exotics.ru/dogs/
13. http://www.nutro.ru/cgibin/info.pl?ID=181&animal=1
14. www.zooprice.ru
15. www.kotodom.ru/
16. www.murlyki.ru/
17. http://www . veterinarka.ru
18. http://www . wiskas.ru
19. http://pitcat.com
20. http:// www.catstreet.ru
21. http://www.vsookoshkax.ru
В прикреплённых файлах есть патрон продуктов деятельности ущащихся
Файлы: памятка вдоль уходу 1.pdf
Размер файла: 194117 байт.