Автор конспекта:
Автор(ы): — Невзорова Елена Владимировна

Место работы, должность: —

МБОУ "Гатчинская СОШ 4 с углублённым изучением английского языка"

Регион: — Ленинградская местность

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее торфообразование

Класс(ы): — 2 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная вещь
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литературное итацизм
Предмет(ы): — Окружающий вселенная
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Классный старшой
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — расчет

Краткое бытописание ресурса: —

Проект направлен на самовоспитание патриотических чувств, обретание детям краеведческих знаний.

Методический паспорт

Название: Незнайка на Гатчине

Руководитель: Невзорова Е. В. (учитель)

Консультанты:

  • библиотекарь,
  • работники Гатчинского дворца-музея.

Тип проекта:

  • долгосрочный,
  • творческий, поисковый,
  • мультимедиа,
  • урочно-внеурочный,
  • краеведческий,
  • одноклассный,
  • по виду презентации:мини-конференция , праздник.

Цель:

способствовать формированию познавательного интереса, расширению краеведческих знаний.

Задачи:

  • поиск и обсасывание информации о достопримечательностях, улицах родного города;
  • знакомство с птицами, прилетающими на разлюбезный мера весной, их пользой чтобы человека,
  • формирование коммуникативных компетенций.

Основополагающий вопрос:

Какие приключения ждут Незнайку на нашем городе?

Вопросы проекта:

Приключение 1. Что показать Незнайке на улицах нашего города?

Приключение 2. Какие таинственные уголки есть на нашем городе?

Приключение 4. Как провожают зиму на Гатчине?

Приключение 5. Какие птицы прилетят по весне на наш край?

Приключение 6. Какие тайны скрывают уголки Гатчинского дворца-музея?

Оборудование:

компьютер с выходом на интернет, мультимедийный проектор, экран, фотоаппарат.

Аннотация:

Идея проекта строится на сказочном путешествии Незнайки на наш город. Вместе с детям мы сочиняем новые приключения Незнайки, которые приосходят на нашем городе.

Для работы над проектом разряд делится на пять групп вдоль пять усач на каждой.

Первая караван "Затейники" готовят притча о традициях русского народа вследствие празднование Масленица. Продукт — презентация, кукла-маслёнка, контрподготовка и внимательность на классном празднике "Масленица".

Вторая караван "Знайки" знакомятся с названиями улиц нашего города, их достопримечательностями. Продукт — презентация, сообщение.

Третья караван "Художники" рисуют интересные уголки нашего и рассказывают обо интересных уголках нашего города. Продукт — рисунки, сочинения.

Четвёртая группа "Цветики" рассказывают о перелётных птицах, которые вернутся по весне на наш город, их пользе чтобы человека. Продукт — документ птиц, сообщения, стихи о птицах.

Пятая группа "Сыщики" узнают, какие тайны скрывает наш дворец-музей. Продукт — сообщения.

Проект проводится вот втором полугодии (февраль) длится 4 недели.

1 неделька — 1 этап

Погружение на расчет (формулировка проблемы, целей и задач проекта). Во продолжительность беседы вероучитель побуждает у обучающихся заинтригованность к теме проекта.

Дети на данном этапе осуществляют вникание на ситуацию.

Обсуждают тему проекта, реалия исследования с учителем.

Определяют свои потребности.

Принимают разгадка вдоль поводу темы (подтем) проекта и аргументируют родимый выбор.

Осуществляют:

  • анализ ресурсов и нашаривание оптимального способа достижения цели проекта;
  • личностное производство проблемы.

Формулируют целеустановка проекта.

2 неделька — 2 этап

Организация деятельности (разбивка на группы, сегрегация ролей, размечивание работы, избрание формы и способа презентации предполагаемых результатов)

Организационный лист

Внимательно изучи объединительный лист, приступи к выполнению заданий.

1. Введение на расчет 2. Выбор членов команды

3. Распределение ролей на команде:

  • капитан
  • писатели
  • художники
  • чтец

4. Какие способы поиска и сбора информации вы знаете?

  • Где можно найти необходимую информацию?
  • Кто может статься на этом помочь?
  • Куда можно обратиться после консультацией? Какие сведения вы вслед за этим запросите?
  • Подумайте, нежели будет заниматься любой лингам группы?
  • Подумайте, подобно представить результаты команде, ну следом одноклассникам.

3 неделька — 3 этап

Осуществление деятельности (консультирование, репетиции, нашаривание информации, контрподготовка презентации результатов)

4 неделька — 4 этап

Презентация (демонстрация продукта, самоанализ деятельности и результата)

Рефлексия вдоль проекту

Ребята! Мы на первенький единовременно работали с методом проектов. Пожалуйста, ответьте на небольшую толику вопросов данной анкеты. Результаты анкеты вслед после тем обработки помогут нам сделать выводы о том, яко получилось, ну яко нет.

Ф. И._____________________________

1. Какой экстерьер деятельности тебе понравился больше всего наилучшего на работе над проектом?

  • Работать на команде
  • Играть
  • Делать презентацию
  • Рисовать
  • Выступать
  • Обсуждать
  • Искать ответы на вопросы
  • Сочинять
  • Другое______________________________

2. Пригодятся ли полученные на проекте навыки на дальнейшей учёбе?

  • да
  • нет
  • не знаю

3. Легко ли тебе было работать на команде?

  • да
  • нет.

Оценочный форзац проекта:

Присутствует на полной мере Присутствует отчасти Отсутствует

Учебный расчет "Незнайка на Гатчине"

Учебный расчет "Незнайка на Гатчине"

1. Проблема актуальна и значима чтобы автора и социума

2. Продукт проекта допустимо использовать на дальнейшем

3. Работу вдоль данной проблеме можно продолжить.

4. Представленная биоинформация изложена доступно,

полно, логично, последовательно

5. Использована наглядность, представлены

фотографии.

6. Выступление автора эмоциональное, логическое.

Автор чётко отвечает на вопросы.

Спасибо после внимание!

Файлы: Как мы работали над проектом.PPTX
Размер файла: 10421824 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология