Автор конспекта:
Автор(ы): — Селезнева Ольга Валентиновна

Место работы, должность: —

Учитель изобразительного искусства МБОУ"Коммунарская средняя общеобразовательная ульпан №3"

Регион: — Ленинградская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Изобразительное умение

Целевая аудитория: — Административный ветработник
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — инвестпроект

Краткое изложение ресурса: —

Как сделать, с тем чтобы зона школы была красивой, неповторимой, оригинальной? Учимся создавать на территории образовательного учреждения до того называемые микроландшафты, микроводоемы, оформлять газоны и дорожки.

Название проекта: "Сделаем территорию школы оригинальной" ( на разработке)

Руководитель проекта: Селезнева Ольга Валентиновна.

Консультанты проекта: учителя биологии, технодлогии.

Учебный предмет, вдоль которому проводится проект: изобразительное искусство.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: изобразительное искусство, биология, география.

Возраст учащихся, на тот или другой рассчитан проект: 8 класс.

Тип проекта: творческий, мультимедийный, конкурсный, урочно-внеурочный, одноклассный.

Цели проекта: учреждение мотивации и умений организовывать самостоятельную предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства про реализации художественного замысла.

Задачи проекта:

- развивать маракование значеня искусства на жизни человека и общества, эмоционально-ценностное ксенофобия к окружающему миру (природе), эстетический стиль и потенция к эстетической оценке;

- формировать способности оценивать и обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности, мастерство использовать различные материалы про передачи замысла на собственной художественной деятельности;

-воспитывать нравственно-эстетическое ксенофобия к окружающей среде.

10. Вопросы проекта:

1) Что такое микроландшафт?

2) Что необходимо про организации микроланшафта?

3) Как создать газон?

4) Как оформить дорожки?

5) Как создать микроводоем?

11. Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).

Как сделать, с тем чтобы зона школы была красивой, неповторимой, оригинальной? Учимся создавать на территории образовательного учреждения до того называемые микроландшафты, микроводоемы, оформлять газоны и дорожки.

12. Предполагаемые продукты проекта: эскизы и макеты микроландшафтов.

13. График работы по-над проектом: 4 недели.

14. Предполагаемое фондирование ролей на проектной группе: поисковики, редакторы, художники, дизайнеры.

15. График работы по-над проектом.

Этап I. Организационный: микроопределение темы и целей проекта (презентация учителя — см. на прикреплённом файле).(1 урок)

Этап II. Планирование(1 неделя):

- парторганизация групп;

-определение источников информации;

- микроопределение способа представления результатов;

-распределение задач (обязанностей) меж членами группы.

Этап III. Осуществление деятельности (3 недели):

-сбор информации;

-добыча новых знаний;

-выполнение эскизов;

-подготовка презентации результатов;

-создание презентаций, устного сообщения вдоль теме проекта.

-корректировка готового образовательного продукта.

ЗНАЮ

ИНТЕРЕСУЮСЬ

УЧУСЬ (УЗНАЛ)

Альпийская горка

Как создать?

Материалы про создания альпийских горок (параметры веревка камня)

Галька, каменная крошка

Галька, каменная дитя на ландшафте

Создание мозаики изо гальки. Где позволительно приобрести гальку и каменную крошку

Сады камней

Создание садов камней

Символика японских садов камней. Основные правила создания

Микроводоем

Как создать?

Устройство микроводоема

Дата Информация Источник 15.04.2013 Особенности организации открытых пространств школ. http://www.mo-la.ru/files/raboty/rabota1.pdf 15.04.2013 Микроландшафт http://www.landscope.ru/landterm/detail.php?id=4180 16.04.2013

Альпийская горка

Камни про альпийских горок

http://www.zlatoshveika.com/t1347-topic

http://dizain-l.ru/2011-02-26-14-35-38/2011-08-19-08-54-55

16.04.2013 Японский дендрарий камням (сад Раендзи)

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://t-s.kz/topic/5689-японский-сад/

18.04.2013 Галька, щебень, каменная крошка

http://www.camonica.ru/galka_dekorativnaja.html

http://www.camonica.ru/kamennaja_kroshka.html

18.04.2013 Деревья, кустарники, цветники http://www.camonica.ru/landscape9.html

Этап IV. Презентация (1 урок):

-представление презентаций;

-оценивание результатов проекта;

- рефлексия

Файлы: японские сады камней.ppt
Размер файла: 5449728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология