Автор конспекта:
Автор(ы): — Хямяляйнен О.А.

Место работы, должность: —

МБОУ Коммунарская СОШ №1, гувернер технологии.

Регион: — Ленинградская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее налаживание
Уровни образования: — среднее (полное) общее налаживание

Класс(ы): — 7 сорт

Предмет(ы): — Изобразительное телеискусство
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — прожект

Краткое обрисовка ресурса: —

Проект для учащихся 7-х классов. В данном проекте рассматривается современный для девочек-подростков вопрос: что быть стильным? Во продолжительность реализации проекта учащиеся разграничат понятия моды и стиля, научатся применять полученные знания возле выборе своего гардероба и создании собственных изделий, научатся учитывать экономическую составляющую вопроса.

Дидактические цели проекта

-формирование понятий: мода, стиль, ансамбль, акцент, аксессуар.

-формирование знаний о сочетании цветов на одежде

-изучение технологий изготовления швейных изделий, аксессуаров

-формирование умения расчета себестоимости изделия

Вопросы, направляющие прожект

Основополагающий вопрос

Как быть стильным?

Проблемные вопросы

  • Как намного стилей на современном мире?
  • Как зарождались современные стили?
  • Что нужно, для создать оригинальный стиль?
  • Нужны династия большие затраты, для быть стильным?
  • Учебные вопросы

  • Что такое мода, стиль?
  • Как создается ансамбль, расставляются акценты?
  • Как рассчитать издержки изделия?
  • План проведения проекта

  • Организационно-подготовительный этап.
  • Подготовить неизбежный материал вдоль теме проекта. Провести вступительный урок: обсудить фронтальный либретто проекта, обсудить основополагающий вопрос, спланировать работу на группах.

  • Рабочий этап.
  • Формирование групп. Определение направлений поиска на группах. Поиск информации. Анализ информации. Конструирование, моделирование будущих изделий. Отбор материала для презентаций.

  • Завершающий этап.
  • Создание презентаций. Оформление выставки. Защита проекта.

    Файлы: Эстетика на западноевропейском средневековье.docx
    Размер файла: 52402 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология