Автор конспекта:
Автор(ы): — Корух Елена Валентиновна

Место работы, должность: —

МБОУ"Сиверская гимназия", ментор математики

Регион: — Ленинградская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее пелета

Класс(ы): — 9 аил
Класс(ы): — 10 аил
Класс(ы): — 11 аил

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — гидроэнергопроект

Краткое землеописание ресурса: —

Проект позволяет формировать представление о статистических закономерностях на реальном мире и о различных способах их изучения, о особенностях выводов и прогнозов, носящих стохастический характер.

Методический загранпаспорт проекта.

Название проекта:"Вероятность окрест нас".

Руководитель проекта: Корух Елена Валентиновна

Консультанты проекта: Фролова Галина Семёновна

Состав участников: учащиеся 9, 10,11 классов.

Тип проекта: поисковый, мультиимедиа, конференция, внеурочный, компьютеро- демонстрирующий.

Образовательные, развивающие, воспитательные цели и задачи:

  • Изучить основные понятия теории вероятностей и показать их использование на ходе рассуждений.
  • Вовлечь учащихся на различные виды деятельности;
  • Научить самостоятельному приобретению новых знаний;
  • Помочь учащимся на постановке и формулировке темы своего доклада, личностной мотивации выбора;
  • Организовать дело учащихся подобно индивидуальную, итак и групповую.
  • Развивать профит к предмету;
  • Развивать навыки мыслительной деятельности около проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации;
  • Развивать навыки самоанализа и рефлексии.

Планируемые результаты обучения.

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-воспринимать и анализировать информацию, представленную на различных формах;

-понимать стохастический тип различных процессов окружающего мира;

- производить вероятностные расчёты;

- вроде излагать мысли, моделировать ситуацию;

- твочески работать на команде.

Вопросы,направляющие проект.

Основополагающие вопросы. Закономерны ли случайности? Зачем изучать связи посередке явлениями и событиями реальной жизни?

Учебные вопросы. Какие бывают связи посередке явлениями и событиями? Какие комбинации ( связи, соединения) вы знаете?

Как рассчитать допустимость события? Какие бывают величины? Сформулируйте закономерность распределения случайной величины.

План проведения проекта
1. этап. Организационно-подготовительный
Формирование групп учащихся. Составление плана работы. Формулирование вопросов оборона исследований. Подбор сообщительный ресурсов оборона проекта. Создание учителем вводной презентации оборона учащихся. Создание дидактических материалов (словарь понятий, бланки оборона разработки планов исследования на группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов, литературы).
2. этап. Обучающий
Введение на проблематику проекта с помощью вводной презентации учите-ля. Выявление предварительных знаний детей вдоль теме проекта с помощью теста, листа контроля. Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, единица исследований. Определение групп вдоль интересам. Определение темы исследования каждым учеником и вдоль группам. Определение этапов работы по-над проектом. Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы). Знакомство с критериями оценки работ.
3. этап. Исследовательский
Работа вдоль группам. Проведение исследований. Сбор информации, однако именно:
1. Прохождение тестов.
2. Сохранение результатов на формате Word.
3. Самостоятельный разведка информации на Интернет. Знакомство с памяткой вдоль эффективному поиску информации на Интернет, ветпомощь на подборе ключевых слов вдоль теме исследования, регулирование плана работы групп.
4. Работа с печатными материалами.
5. Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту.
6. Составление плана презентации.
7. Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентаций.
8. Самооценка и взаимооценка презентаций участниками проекта.
4. этап. Итоговый. Защита проекта.

1. Отчёт группы " Историки"

2. Отчёт группы " Экспериментаторы"

Материалы вдоль сопровождению и поддержке проектной деятельности.

Элементы математической статистики.

Теория вероятностей.

Материалы на печатной основе :

Богомолов Н. В. Математика: Учебник. оборона ССУЗ. – 3-е изд., стереотип. М.:Дрофа,2005.

Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. Учебник. М: Дрофа, 2008.

Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. Математика. Учебное пособие. М: Высшая школа, 1991.

Башмаков М.И., Математика. Учебник. М: ОИЦ «Академия», 2010.

Интернет-ресурсы

1. http://wiki.iteach.ru/external-ltr.png ); padding-right: 13px; background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;»>http://ru.wikipedia.org/Википедия

2. http://wiki.iteach.ru/external-ltr.png ); padding-right: 13px; background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;»>http://festival.1september.ru«Открытый урок» Фестиваль педагогических идей

Полезные ресурсы

http://wiki.iteach.ru/external-ltr.png ); padding-right: 13px; background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;»>Ментальные карты. Что это?

http://wiki.iteach.ru/external-ltr.png ); padding-right: 13px; background-position: 100% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;»>Советы вдоль созданию ментальных карт

Файлы: Вспомогательная теория.pdf
Размер файла: 1284263 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология