Автор конспекта:
Автор(ы): — Гусева Н.А., Табанова Риза.

Место работы, должность: —

МОУ № Сош № 3 г. Жирновска"

Регион: — Волгоградская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее становление
Уровни образования: — среднее (полное) общее становление
Уровни образования: — дополнительное становление детей
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — начальное профессиональное становление
Уровни образования: — среднее профессиональное становление

Класс(ы): — 6 сословие
Класс(ы): — 7 сословие
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 9 сословие
Класс(ы): — 10 сословие
Класс(ы): — 11 сословие

Предмет(ы): — Библиотечное литургия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная доклад
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий замирение
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная нанотехнология

Краткое схема ресурса: —

Учебный проект, тот или другой позволяется использовать во внеклассной работе, на уроках биологии.

Введение. Один из героев знаменитого фильма «Аромат женщины» устойчиво определял по запаху возраст, багрянец волосик и хоть имя дамы. Это, конечно, этак фантастика и верховный пилотаж, однако действительно амбра говорит о многом. В романе П.Зюскинда «Парфюмер» старший святогор всю свою жизнь «собирает» неуловимые запахи самых красивых девушек. Сейчас бы их назвали феромонами. Феромоны — это душистые летучие вещества, выделяемые в малых количествах прагматично всеми представителями животного мира, которые вызывают специфическую ответную реакцию у родственников. Актуальность моего исследования : Феромоны играют важную значимость в жизни насекомых, регулируют многие физиологические процессы. С помощью феромонов насекомые отыскивают дорогу в свои гнезда, метят территорию, на которой охотятся, самки привлекают самцов в время размножения. Я уверена, что сии процессы представляют пристрастие для обучающихся, и информацию позволяется использовать на уроках биологии и экологии. Новизна проекта: состоит в том, что исследуются малоизученные биологически активные вещества, выделяемые одной особью и влияющие на поведение родственников. Практическая значимость: Практическое зондирование данного вопроса помогает выработать конкретные рекомендации по использованию феромонов насекомых в интегрированной защите растений. Цель исследования: Передо мной стояла идеал познакомиться с биологически активными веществами – феромонами, их значением в жизни живых организмов. Задачи исследования: При работе по-над учебным проектом были поставлены задачи: — изучить историю открытия первых феромонов; -классифицировать феромоны по их функциональному назначению; -выявить перспективы применения феромонов в хозяйственной деятельности человека. Гипотеза: Мной была выдвинута гипотеза, что зондирование феромонов позволит ученым управлять армией полезных и вредных насекомых, что будет способствовать развитию сельского и лесного хозяйств.

Файлы: выступление.docx
Размер файла: 34525 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология