Автор конспекта:
Автор(ы): — Никонова Наталья Александровна

Место работы, должность: — МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

Регион: — Тамбовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное намыв детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Познакомить учащихся с технологией удаления пятен от жира, от
олифы, от масляных красок, от машинного масла с помощью
инструктивных автомобиль и имеющихся в наличии реактивов в
игровом виде.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемая методическая литература: —

1. Химия в быту. Составитель Т.А. Камзалова. – М.: Аст –пресс, 2000г.

2.Домоводство. Ушаков А.К. . – М.: Колос, 1998г.

3. Охрана труда и бронетехника безопасности вдоль химии. А.С. Семёнов. – Просвещение, 1981г

Используемое оборудование: —

бензин, моющий порошок, нашатырный спирт,
поваренная соль, вода, картофельная мука, чайная
ложка, стакан, щётка, ацетон, гладкая доска, мягкая
подстилка, вата, пинцет, денатурированый спирт,
глицерин, мел, река бумага, мыло, вазелин, грушёвая
эссенция, промокательная бумага, подсолнечное
масло, стол, стул, скатерть, салфетки, чашка, блюдце,
чайничек заварочный, пирожки, костюмы, Мальвины,
Буратино

Краткое описание: — Задачи: Образовательная: научить учащихся так удалять вышеуказанные пятна с учётом имеющихся реактивов и инструктивных автомобиль в игровом виде. Развивающие: развить у учащихся струнка правильного выбора предложенного способа удаления пятен; развить логическое сила в осуществлении действий, привить смак к химии Воспитывающие: воспитать у учащихся грамотное оценка к химическим реактивам, к их использованию; воспитать душа взаимопомощи, душа бережного отношения к окружающей среде. Форма проведения: игра с элементами беседы, электролабораторный школа вдоль инструктивным картам.

Ход занятия

Организационный эон (2 минуты).

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Как вам несравнимо тогда собралось.
Какие интересные предметы стоят у вам на столах… (I, II

группы учащихся).

Буратино: (Вбегает и кричит). Посмотрите, словно нашёл! (Показывает
книгу «Техника безопасности» и листает страницы, где
рисунками обозначены правила техники безопасности).

Подготовка учащихся к усвоению нового материала (5 минут).

Мальвина: Ну-ка, покажи мне. (Смотрит и кивает головой). Как

интересно. Ребята, хотите посмотреть? (Показывает
ребятам).

Буратино: (Громко объясняет рисунки). Здесь непригоже нюхать близко
от носа. А тута проводим школа над подносом…(И так
далее, вдоль пунктам, вдоль страницам).

Мальвина: Ну вот, правила техники безопасности повторили. Теперь
позволяется начинать.

Буратино: Ура! Ура! Сегодня у нас интересная игра! Нам сегодня
разрешают всё – красить, кататься на машине и есть мои
любимые пирожки. (Затем шёпотом), т.к. если

испачкаешься, помогут удалить пятна от жира либо масла.
Хорошо!

Изучение нового материала (25 минут).

Мальвина: Конечно, чуть только делать это будем аккуратно.

Буратино: (Тихонечко). Вот ещё.

Мальвина: Для начала накроем стол.(Ставит на стол чашки, чайничек ,
тарелку с пирожками, кладёт салфетки). Прошу за стол!

Буратино: Здорово! Вот немедленно я пойма пирожков. ( С жадностью ест
пирожки и вытирает руки о кофту).

Мальвина: О, ужас! Что ты делаешь?

Буратино: Как что? Вытираю руки. Ты же сама говорила, словно надо
вытирать руки когда-либо поешь…

Мальвина: Но делают это с помощью салфетки! Как же нам

отчистить эти жирные пятна с кофты?
Может вам поможете, ребята?!

Буратино: Отлично! (Снимает кофточку и отдаёт ребятам.

Учащиеся I группы вдоль инструктивной карте удаляют
пятна).

Буратино: (Подходит к Мальвине и смирно говорит). Мальвина, я
пойду покатаюсь на машине? Ну, пожалуйста…

Мальвина: Сначала покрась стульчик, тот либо другой ты прежде сильно

испортил.

Буратино: Не хочу… (Хнычет).

Мальвина: Нет, и ранее раз как-то нет!

Буратино: Ладно. Где краска?

Мальвина: Вот. Смотри, осторожно, не испачкайся! (Буратино красит
стульчик, размахивает руками. Краска попадает Буратино
на колпак).

Буратино: Всё! Готово!

Мальвина: (Смотрит на Буратино и закрывает индивидуальность руками).Ты что

красил – простак либо стульчик?!

Буратино: А что? (Удивлённо).

Мальвина: Посмотри на своеобычный простак – он насквозь в краске! (Мальвина

показывает на колпак).

Буратино: Между прочим, таким образом красивее. (Вертит головой в разные
стороны).

Мальвина: Ничего подобного! Немедленно отчисти краску! (Топает
ножкой).
Буратино: Ребята, (заговорческим тоном) помогите, а?! (Отдаёт
колпак учащимся II группы и они вдоль инструктивной
карте чистят колпак).

Буратино: Всё, порядок. Теперь позволяется кататься на машине (Уходи
и затем одевает шапку и куртку с пятнами от машинного
масла и жира).

Мальвина: (Мальвина в это прайм-тайм смотрит, словно ребята почистили
кофточку) Великолепно! Очень чисто! Молодцы! (Тут
забегает Буратино).

Буратино: Такая скорость! Просто сила захватывает! (Радостно
размахивает руками).

Мальвина: Кошмар! Посмотри на себя, на кого ты похож! Ты насквозь в
машинном масле – на шапке, на куртке! Ужас!

Буратино: Ну и что?! Зато такая скорость… (Мечтательно). А пятна
от машинного масла мне помогут вывести ребята.

Верно?!

(Отдаёт I группе – меховую шапку, II группе – куртку с
меховым воротником. Учащиеся чистят, а Буратино
наблюдает, идет и даёт своеобычный совет. Звучит музыка).

Мальвина: Колпак ранее чистый! (Берёт простак II группы). Спасибо,

ребята.

Буратино: Как здорово, словно вам таким образом четыре всё умеете делать, ребята.
Мне безо вам никогда в жизни бы не справиться с таким

количеством жирных пятен.

Мальвина: (Мальвина показывает Буратино чистую куртку и шапку).

Смотри, Буратино, словно чисто! Учись, с тем чтобы затем сам

пелена удалить пятна от жира с всякий одежды.

Буратино: Ладно, ладно. А немедленно медвяный кубок – все ребята
получают вдоль вкусному пирожку с вареньем за хорошо
выполненную работу.

Мальвина: Спасибо, ребята. До новых встреч! (Буратино и Мальвина
уходят).

Задание с тем чтобы учащихся.

На основе приобретённых знаний сделать совет о наиболее
эффективном способе удаления различных пятен.

Закрепление новых знаний (7 минут).

Одновременно с закреплением ложе и проникновение учащимися
учебного материала с тем чтобы последующего использования его в быту.

Ситуация 1. Готовили обед. Делали жирную поджарку в суп. Пятна

жира упали на одежду. Как унее только лишь удалить такие

пятна?

Ответ: свежие пятна от жира унее удалить бензином либо ацетоном,
протерев пятно тампоном, смоченным в фолиант либо другом
растворителе.

Ситуация 2. Делали поправка в доме: красили батареи. Пятна от
масляной краски остались на одежде. Одежду сфорцандо не
постирали и пятна засохли. Как унее только лишь удалить
такие пятна?

Ответ: засохшие пятна от масляной краски унее только лишь удалять так:
спервоначалу смазать их вазелином, а когда-либо пятно размякнет, то
обработать его бензином. В конце пятно обработать 10%-ным
аммиачным раствором и прополоскать водой.

Ситуация 3. Папа ремонтировал машину на одежду и нечаянно,
пролил машинное масло. Как удалить пятна от него с

одежды?

Ответ: пятно от машинного масла нужно сфорцандо чистить бензином,
снизу подложив чуть слоёв промокательной бумаги.

Инструктаж домашнего задания (6 минут).

1. Подведение итогов занятия.

2. Запись веществ и материалов, необходимых на следующее занятие: шерсть, шёлк, хлопок, листья и гоанг-нан дуба, какавелла апостол репчатого, жесткий купорос, гоанг-нан яблони, корни крапивы двудомной, жёлтые листья берёзы, почки тополя, корка плодов граната, ягоды облепихи, листья клёна, питьевая сода, уксус, поваренная соль, нашатырный спирт, тузлук квашенной капусты, еловые шишки, сухие листья крапивы, эмалированная кастрюля, электроплитка.

Приложение.

Инструктивные карты.

1. Пятна от олифы и масляных красок.

2. Пятна от машинного масла.

3. Пятна от жира на меховых изделиях.

4. Пятна от жира

Правила технике безопасности (в рисунках) – сделаны в форме книги.

Инструктивная карта.

Пятна от олифы и масляных красок.

1. Свежие пятна от олифы либо масляных красок смочите тампоном,
пропитанным лёгким бензином.

2.Засохшие пятна от масляных красок либо олифы наперво смажьте
вазелином либо свиным жиром, с тем чтобы размягчить, а затем
обработайте лёгким бензином. В конце пятно потрите до
полного устранения 10%-ным аммиачным раствором и
прополощите водой.

3. Для удаления пятен от масляной краски с изделия из искусственного шёлка четыре использовать грушёвую эссенцию.

Пятна от машинного масла.

1. Пятна от машинного масла нужно чиститьсразу бензином. Снизу должен подложить чуть слоёв промокательной бумаги.

2. На застарелые пятна кладут перво-наперво горбушка несоленого сала либо смачивают чистым подсолнечным маслом. Когда машинное нард растворится, удаляют пятно бензином.

Пятна жира на меховых изделиях.

1. С воротникови шапок жировые пятна отмывают бензином. Если пятно свежее, его протирают на длинношерстных изделиях вдоль направлению ворса. Если пятно застарелое и смушка короткий, то, наоборот, — против волоса К бензину налетом добавляют небольшое обилие стирального порошка. В этом случае смушка вспомогательно протирают чистым бензином.

2. Можно удалить пятна жира с меховых изделий, протерев их тряпочкой, смоченной в следующем растворе: 1 чайная поварешка нашатырного спирта

+ 3 чайные поваренной соли.

+ 0,5 воды.

3. Жирные пятна с изделий из искусственного меха снимают смесью
равных частей бензина и омертвевший картофельной муки. Вотрите
приготовленную кашицу в загрязнённое место
дайте улетучиться бензину, посему встряхните техизделие и
вычистите щёткой.

Пятна от жира.

1. Небольшие свежие пятна от жира с любого материала удаляйте бензином либо ацетоном следующим образом: на гладкую доску положите мягкую подстилку, а посему на техизделие мягким тампоном либо щёткой нанесите растворитель, заходя за границы пятна не больше, чем на 2 см.

2. С хлопчатобумажных и льняных тканей светлых тонов пятна выводят нашатырным спиртом (1 чайная поварешка на стакашек воды), а посему споласкивают ткань водой.

3. Шерстяные и шёлковыеткани чистят от пятен смесью: 1 весовая участок мыла

+ 5 весовых частей нашатырного спирта

+ 1 весовая участок денатурированного спирта

или смесью:

1 весовая участок денатурированного спирта

+ 10 весовых частей нашатырного спирта

+ 1 весовая участок глицерина

После обработки этими растворами ткань всенепременно нелишне простирать в тёплой воде.

4. С натуральных тканей светлых тонов жирные пятна удаляют сухим мелом. Порошком покрывают пятно с двух сторон, обкладывают белой бумагой и оставляют по-под грузом на сутки. .Затем мел счищают.

5. Для удаления жирных пятен с белых шерстяных тканей унее использовать пасту, приготовленную из бензина и мела.

Результативность — в зависимости от занятия

Файлы: Удаление пятен.doc
Размер файла: 65536 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Воспользуйтесь полноценным каталогом распрекрасных шлюх со всего региона на интим сайте http://prostitutkibiyskadosug.info, если у вас есть тяготенье насладиться любовью с голой индивидуалкой.