Автор конспекта:
Автор(ы): — Дрожжина Мария Владимировна

Место работы, должность: — Тогучинская СОШ№5

Регион: — Новосибирская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Литературное считывание

Цель урока: — Цель: познакомить учащихся с произведениями Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони»

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: — Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «В одном счастливом детстве» Книга для чтения на 3 классе пакет 2

Используемое оборудование: — • компьютер, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки; • фильм «Пони бегает вдоль кругу»; • песня «Пони» сл. Ю. Мориц, муз. С. Никитин; • презентация к уроку; • карточки для работы на группах; • сигнальные карточки.

Краткое описание: — Урок построен вдоль технологии «Развитие критического мышления» Основными этапами урока являются: 1. Стадия картель 2. Стадия осмысления 3. Рефлексия

I. Подготовка к восприятию материала на уроке (стадия вызов) -У меня нонче красота настроение. -Какое у вы настроение? (на столе карточки: красная, зеленая, желтая, фиолетовая) покажите. -Какое бывает настроение? -Посмотрите, словно позволено сказать о плохом и хорошем настроении. (слайд 2) -Я надеюсь нонче на уроке вам побудите на разном настроении. II. Актуализация знаний, сведение темы урока. -Послушайте высказывания о животных. (слайд 3) «Следует спрашивать не о том, могут единица живность мыслить неужели говорить, а о том, могут единица они страдать.» «Ты вовек на ответе за тех, кого приручил.» «Чтобы понять, есть единица у животных душа, вдоль всем вероятностям самому иметь душу.» «Не гони коня кнутом, а гони овсом» -Какое чувство они имею к нашему уроку? -Пофантазируйте, нежели мы будем нонче заниматься? -Продолжаем читать произведения о животных На (слайде 3) записано: «Резиновый ежик», «Слониха, слоник и слон», «Пони», «Ворона», «Любимый пони», «Настоящий секрет». -Как вам думаете, отчего на доске записаны сии названия? -Кто создатель этих произведений? (Ю. Мориц) (слайд 3) -Какие из них позволено включить на дележ «Животные на нашем доме»? -Какие из стихотворений вам не читали? («Пони», «Любимый пони») -Что будем нонче читать? -Продолжаем знакомится с произведениями Ю. Мориц. Откройте учебники стр. 99, 113 III. Работа по-над стихотворениями Ю. Мориц (стадия осмысления) 1) Работа с текстом встарь чтения. -Прочитайте заглавие. Кто это пони? (слайд5) -Где вам их видели? (слайд6) Пони — это английское слово. Переводится словно мелкая лошадка. Высота пони 80-140см. -Что вам чувствуете, смотря на фотографии пони? 2)Работа с текстом то-то и есть година чтения а)Первичное считывание ради себя. -Прочитайте эклога ради себя. Найдите на тексте и подчеркните слова, которые вам встарь не встречали. -Какие нашли слова? (попона) -Попона – накидка, которая защищает животное от влаги и холода. (слайд 7) б)Выявление первичного восприятия. -Какое это эклога вдоль настроению? Покажите с помощью карточек -От зачем пони печалится? -Чем пони занимается любой день? в)Подготовка к выразительному чтению -Давайте попробуем прочитать эклога так, затем чтоб интонацией голоса передать его настроение. -Читаем вдоль строфам и решаем, словно вдоль всем вероятностям прочитать каждую строфу. (чтение дети вдоль цепочке) 1-ю – спокойно, размеренно; 2-ю – серьезно и крошку с завистью; 3,4-ю – с интонацией убеждения; 5,7-ю – все более уверенно. (после анализа каждой строфы, дети пробуют прочитать и передать интонацию) 3)Хоровое чтение. (чтение за исполнителем) -На стихи Ю. Мориц написана дайна «Пони». Её написал многоизвестный дутарист С. Никитин. (слайд 8) -Попробуйте повторять за исполнителем? (звучит дайна «Пони» сл. Ю. Мориц., муз. С. Никитин.) -О нежели это стихотворение? «Пони хорошая лошадка, не похуже великий лошади, её вдоль всем вероятностям любить и беречь.» IV. Физ.минутка «Лесная» слайт 9 (продолжение) 1)Работа с текстом встарь чтения -Прочитайте названия произведений.(слайд10) -Чем отличается названия: «Пони» и «Любимый пони»? -Интересно, почем у Юнны Петровны Мориц чуть стихотворений ради эту маленькую лошадку? На слайде фразы из стихотворения:(слайд11) «прохладно неужели жарко» «на работу к девяти» «возит тележку» «в такие края» «когда они были такие словно я» «довезет за полчаса» «обнять руками» «я с ним не расстался» -Предположите, о нежели полноте стихотворение, вдоль фразам, создадим сюжет. 2)Работа с текстом то-то и есть година чтения -Посмотрим, настолько единица вам говорили? (чтение 1 строфы) -Посмотрим, словно будто было дальше? (мультфильм «Пони бегает вдоль кругу» (2-3 строфа) -Посмотрите, на учебнике вторая тристих повторяется чуть раз, почему? -Прочитаем её хором, как-будто мы исполняем песню. -5-ю строфу читаем вдоль цепочке. -6-ю вместе. -Что выходит оборот «В такие края…»?(слайд 11) -Какие чувства хотела передать Ю. Мориц этим стихотворением? -Найдите строчки где-либо Ю. Мориц показывает свою интрига к пони.(слайд 12) -Представьте, кабы вам были художниками-иллюстраторами, какую картину нарисовали бы? -Какой пони вы ближе? V. Работа с текстами впоследствии чтения. (работа на парах) -Давайте сравним два произведения -Чем похожи и нежели различаются два стихотворения Ю. Мориц? (Слайд11) (заполните таблицу на карточке) Приложение 1 Обсуждение того, словно будто написали дети. Верные ответы на слайде 11 VI. Рефлексия (оценка результативности) Итак — Вернемся к высказываниям. (слайд14) Обсуждение высказываний. -Какое к лицу к наши произведениям? -Как вдоль всем вероятностям относиться к животным? -С каким настроением заканчиваем урок? -Какую творческую работу вдоль нашему уроку позволено сделать дома? -Это и полноте домашнее задание? -Всем спасибочко молодцы!
Файлы: конспект братино.docx
Размер файла: 25218 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология