Автор конспекта:
Автор(ы): — Дрожжина Мария Владимировна
Место работы, должность: — Тогучинская СОШ№5
Регион: — Новосибирская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Литературное считывание
Цель урока: — Цель: познакомить учащихся с произведениями Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони»
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: — Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «В одном счастливом детстве» Книга для чтения на 3 классе пакет 2
Используемое оборудование: — • компьютер, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки; • фильм «Пони бегает вдоль кругу»; • песня «Пони» сл. Ю. Мориц, муз. С. Никитин; • презентация к уроку; • карточки для работы на группах; • сигнальные карточки.
Краткое описание: — Урок построен вдоль технологии «Развитие критического мышления» Основными этапами урока являются: 1. Стадия картель 2. Стадия осмысления 3. Рефлексия
I. Подготовка к восприятию материала на уроке (стадия вызов) -У меня нонче красота настроение. -Какое у вы настроение? (на столе карточки: красная, зеленая, желтая, фиолетовая) покажите. -Какое бывает настроение? -Посмотрите, словно позволено сказать о плохом и хорошем настроении. (слайд 2) -Я надеюсь нонче на уроке вам побудите на разном настроении. II. Актуализация знаний, сведение темы урока. -Послушайте высказывания о животных. (слайд 3) «Следует спрашивать не о том, могут единица живность мыслить неужели говорить, а о том, могут единица они страдать.» «Ты вовек на ответе за тех, кого приручил.» «Чтобы понять, есть единица у животных душа, вдоль всем вероятностям самому иметь душу.» «Не гони коня кнутом, а гони овсом» -Какое чувство они имею к нашему уроку? -Пофантазируйте, нежели мы будем нонче заниматься? -Продолжаем читать произведения о животных На (слайде 3) записано: «Резиновый ежик», «Слониха, слоник и слон», «Пони», «Ворона», «Любимый пони», «Настоящий секрет». -Как вам думаете, отчего на доске записаны сии названия? -Кто создатель этих произведений? (Ю. Мориц) (слайд 3) -Какие из них позволено включить на дележ «Животные на нашем доме»? -Какие из стихотворений вам не читали? («Пони», «Любимый пони») -Что будем нонче читать? -Продолжаем знакомится с произведениями Ю. Мориц. Откройте учебники стр. 99, 113 III. Работа по-над стихотворениями Ю. Мориц (стадия осмысления) 1) Работа с текстом встарь чтения. -Прочитайте заглавие. Кто это пони? (слайд5) -Где вам их видели? (слайд6) Пони — это английское слово. Переводится словно мелкая лошадка. Высота пони 80-140см. -Что вам чувствуете, смотря на фотографии пони? 2)Работа с текстом то-то и есть година чтения а)Первичное считывание ради себя. -Прочитайте эклога ради себя. Найдите на тексте и подчеркните слова, которые вам встарь не встречали. -Какие нашли слова? (попона) -Попона – накидка, которая защищает животное от влаги и холода. (слайд 7) б)Выявление первичного восприятия. -Какое это эклога вдоль настроению? Покажите с помощью карточек -От зачем пони печалится? -Чем пони занимается любой день? в)Подготовка к выразительному чтению -Давайте попробуем прочитать эклога так, затем чтоб интонацией голоса передать его настроение. -Читаем вдоль строфам и решаем, словно вдоль всем вероятностям прочитать каждую строфу. (чтение дети вдоль цепочке) 1-ю – спокойно, размеренно; 2-ю – серьезно и крошку с завистью; 3,4-ю – с интонацией убеждения; 5,7-ю – все более уверенно. (после анализа каждой строфы, дети пробуют прочитать и передать интонацию) 3)Хоровое чтение. (чтение за исполнителем) -На стихи Ю. Мориц написана дайна «Пони». Её написал многоизвестный дутарист С. Никитин. (слайд 8) -Попробуйте повторять за исполнителем? (звучит дайна «Пони» сл. Ю. Мориц., муз. С. Никитин.) -О нежели это стихотворение? «Пони хорошая лошадка, не похуже великий лошади, её вдоль всем вероятностям любить и беречь.» IV. Физ.минутка «Лесная» слайт 9 (продолжение) 1)Работа с текстом встарь чтения -Прочитайте названия произведений.(слайд10) -Чем отличается названия: «Пони» и «Любимый пони»? -Интересно, почем у Юнны Петровны Мориц чуть стихотворений ради эту маленькую лошадку? На слайде фразы из стихотворения:(слайд11) «прохладно неужели жарко» «на работу к девяти» «возит тележку» «в такие края» «когда они были такие словно я» «довезет за полчаса» «обнять руками» «я с ним не расстался» -Предположите, о нежели полноте стихотворение, вдоль фразам, создадим сюжет. 2)Работа с текстом то-то и есть година чтения -Посмотрим, настолько единица вам говорили? (чтение 1 строфы) -Посмотрим, словно будто было дальше? (мультфильм «Пони бегает вдоль кругу» (2-3 строфа) -Посмотрите, на учебнике вторая тристих повторяется чуть раз, почему? -Прочитаем её хором, как-будто мы исполняем песню. -5-ю строфу читаем вдоль цепочке. -6-ю вместе. -Что выходит оборот «В такие края…»?(слайд 11) -Какие чувства хотела передать Ю. Мориц этим стихотворением? -Найдите строчки где-либо Ю. Мориц показывает свою интрига к пони.(слайд 12) -Представьте, кабы вам были художниками-иллюстраторами, какую картину нарисовали бы? -Какой пони вы ближе? V. Работа с текстами впоследствии чтения. (работа на парах) -Давайте сравним два произведения -Чем похожи и нежели различаются два стихотворения Ю. Мориц? (Слайд11) (заполните таблицу на карточке) Приложение 1 Обсуждение того, словно будто написали дети. Верные ответы на слайде 11 VI. Рефлексия (оценка результативности) Итак — Вернемся к высказываниям. (слайд14) Обсуждение высказываний. -Какое к лицу к наши произведениям? -Как вдоль всем вероятностям относиться к животным? -С каким настроением заканчиваем урок? -Какую творческую работу вдоль нашему уроку позволено сделать дома? -Это и полноте домашнее задание? -Всем спасибочко молодцы!
Файлы: конспект братино.docx
Размер файла: 25218 байт.