Автор конспекта:
Автор(ы): — Волобоева Галина Ильинична

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ с.Бартеневка Ивантеевского района Саратовской области"

Учитель химии и биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Цель:продолжить знакомство учащихся с углеводами на примере полисахаридов.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 11

Используемые учебники и учебные пособия: — Химия 10 класс.
О.С.Габриелян,Ф.Н. Макаев,С.Ю.Пономарев,В.И.Теренин.
М.,Просвещение 2010г.
— — —

Используемая методическая литература: — Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях.
10 класс
М.,Дрофа 2003г.

Используемое оборудование: —

Компьютер( желательно 1 ученик- 1 компьютер), мультимедийная установка.

Набор химических веществ в склянках на партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля, чипсы картофельные, лимон,растительное масло,кусочек хлеба, йодная настойка, пробирки, вода.

Коллекция "Ацететное волокно"

Используемые ЦОР: —

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f834-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_08.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f833-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_07.swf

Краткое описание: —

Урок разработан в разделе главы Углеводы и является 3 уроком по данной теме.

Методы и приемы обучения: беседа,ИКТ, лабораторная работа, работа в группах, самопроверка, взаимопроверка.

Используемые технологии: системно- деятельные технология

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Полисахариды — крахмал и целлюлоза»

Цель:продолжить знакомство учащихся с углеводами на примере полисахаридов.

Задачи:

Образовательные:

  • сформировать у учащихся знания о строении и свойствах представителей природных высокомолекулярных соединений – крахмале и целлюлозе;
  • развивать умения анализировать химические реакции, составлять уравнения химических реакций, проводить экспериментальное исследование химических веществ;

Развивающие:

  • развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материалеи совершенствовать умение учащихся прогнозировать свойства вещества на основе его строения.

Воспитывающие задачи:

  • воспитывать правила безопасного поведения при выполнении химического эксперимента.
  • продолжить формирование химической картины мира через химическую картину природы (познаваемость, управление химическими процессами)
  • расширить представление учащихся о роли биополимеров.

Предметные результаты:

Знать:

  • строение полимеров
  • физические и химические свойства
  • применение и значение

Уметь:

  • составлять уравнения реакций химических свойств полимеров.
  • писать структурные формулы полимеров.
  • Выделять главное.
  • Проводить опыты с соблюдением техники безопасности.

Метапредметные результаты:

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  • владение основами самоконтроля, самооценки;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Личностные результаты:

  • развитие ответственного отношения к учению;
  • развитие осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Тип урока:формирование новых знаний и умений.

Формы работы с учащимися:индивидуальная, фронтальная, компьютерное тестирование, практическая работа, парная.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, и свободный выход в Интернет.

Дидактические средства: ЭОР

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f834-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_08.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f833-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_07.swf

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран.

На партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля, чипсы картофельные, кусочек хлеба, йодная настойка, пробирки, вода, лупа, держатель, спиртовка, спички, коллекция Ткани.

Методы и приемы обучения: беседа,ИКТ, лабораторная работа, работа в группах, самопроверка, взаимопроверка.

Используемые технологии: системно- деятельная.

.

Файлы: Повторение – мать учения.ppt
Размер файла: 2628608 байт.

Рубрики: Химия Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология