Автор конспекта:
Автор(ы): — Волобоева Галина Ильинична
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ с.Бартеневка Ивантеевского района Саратовской области"
Учитель химии и биологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цель:продолжить знакомство учащихся с углеводами на примере полисахаридов.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 11
Используемые учебники и учебные пособия: — Химия 10 класс.
О.С.Габриелян,Ф.Н. Макаев,С.Ю.Пономарев,В.И.Теренин.
М.,Просвещение 2010г.
— — —
Используемая методическая литература: — Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях.
10 класс
М.,Дрофа 2003г.
Используемое оборудование: —
Компьютер( желательно 1 ученик- 1 компьютер), мультимедийная установка.
Набор химических веществ в склянках на партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля, чипсы картофельные, лимон,растительное масло,кусочек хлеба, йодная настойка, пробирки, вода.
Коллекция "Ацететное волокно"
Используемые ЦОР: —
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f834-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_08.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f833-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_07.swf
Краткое описание: —
Урок разработан в разделе главы Углеводы и является 3 уроком по данной теме.
Методы и приемы обучения: беседа,ИКТ, лабораторная работа, работа в группах, самопроверка, взаимопроверка.
Используемые технологии: системно- деятельные технология
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тема урока: «Полисахариды — крахмал и целлюлоза»
Цель:продолжить знакомство учащихся с углеводами на примере полисахаридов.
Задачи:
Образовательные:
- сформировать у учащихся знания о строении и свойствах представителей природных высокомолекулярных соединений – крахмале и целлюлозе;
- развивать умения анализировать химические реакции, составлять уравнения химических реакций, проводить экспериментальное исследование химических веществ;
Развивающие:
- развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материалеи совершенствовать умение учащихся прогнозировать свойства вещества на основе его строения.
Воспитывающие задачи:
- воспитывать правила безопасного поведения при выполнении химического эксперимента.
- продолжить формирование химической картины мира через химическую картину природы (познаваемость, управление химическими процессами)
- расширить представление учащихся о роли биополимеров.
Предметные результаты:
Знать:
- строение полимеров
- физические и химические свойства
- применение и значение
Уметь:
- составлять уравнения реакций химических свойств полимеров.
- писать структурные формулы полимеров.
- Выделять главное.
- Проводить опыты с соблюдением техники безопасности.
Метапредметные результаты:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Личностные результаты:
- развитие ответственного отношения к учению;
- развитие осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
Тип урока:формирование новых знаний и умений.
Формы работы с учащимися:индивидуальная, фронтальная, компьютерное тестирование, практическая работа, парная.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, и свободный выход в Интернет.
Дидактические средства: ЭОР
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f834-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_08.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f833-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_07.swf
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран.
На партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля, чипсы картофельные, кусочек хлеба, йодная настойка, пробирки, вода, лупа, держатель, спиртовка, спички, коллекция Ткани.
Методы и приемы обучения: беседа,ИКТ, лабораторная работа, работа в группах, самопроверка, взаимопроверка.
Используемые технологии: системно- деятельная.
.
Файлы: Повторение – мать учения.ppt
Размер файла: 2628608 байт.