Автор конспекта:
Автор(ы): — Мингалиева Римма Ростамовна

Место работы, должность: —

Татарская гимназия №1, педант начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сорт

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учеников в классе: — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика. 2 класс. Часть 2. / Моро — М.: Просвещение, 2006

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска.

Краткое описание: —

Конспект урока вдоль математике в 2 классе

Тема урока:Умножение и септоль чисел на 2 и на 3.

Форма урока: Путешествие в сказку Гуси-Лебеди

Цели урока:

1. Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3.

2.Развивать вычислительные навыки, искусство решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память.

3.Воспитывать потребность к предмету, смак взаимовыручки.

Оборудование:

Конспект урока вдоль математике в 2 классе

Тема урока:«Умножение и септоль чисел на 2 и на 3.»

Форма урока: Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди»

Цели урока:

1. Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3.

2.Развивать вычислительные навыки, искусство решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память.

3.Воспитывать потребность к предмету, смак взаимовыручки.

Оборудование:

Ход урока

  • Организационный момент.
  • Сл. 1

    У.: Здравствуйте, дети. Я страшно собрание вам видеть на уроке математики. Давайте улыбнемся наперсник другу. Настроение хорошее, позволительно начинать.

    Настрой на позитивное познание учебного материала (девиз урока).

    А нонче сосредоточенность на отражатель Слайд 2

    14:2 3*2

    4* 3 15 — 6

    16: 2 1*3

    Решаем примеры, «Кто какой идеал сможет решить?»

    (Дети решают)

    -Что интересного вам заметили?

    А чего здесь лишнее?

    (Я думаю, чего лишне здесь 15 – 6 , т.к. нынешний идеал на вычитание, а все остальные на умножение и деление)

    У. : Итак, чем же мы будем заниматься на этом уроке?

    (Спросить немножечко детей)

    (Я думаю, чего будем умножать и делить на 2 и 3)

    Тема нашего урока «Умножение и септоль чисел на 2 и на 3»( мотив на слайде 3)

    У.: Слайд 4 Сегодня на уроке, мы будем закреплять:

    -табличное умножение и септоль чисел на 2 и на 3.

    -устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

    -развивать вычислительные навыки, и умения решать задачи.

    -

    Внимание на экран.(слайд 5 птица с письмом)

    У.: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо.( Читает один-одинешенек ученик)

    « Дорогие друзья!

    У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»

    У.: Странно… Письмо без подписи. Кто бы его мог написать? Ребята вам нота не подскажете?

    Д.: Девочка изо русской народной сказки «Гуси — лебеди».

    У.: Дети поможем Маше отыскать братца? Но для того, воеже попасть в сказку, нам надлежит выполнить трех задания.

  • Устный счет. Работа с классом.
  • Итак, сосредоточенность суп задание

  • Слайд 7 Игра «Найди лишне число»
  • Найди лишне число:

    15, 18, 20, 3, 45, 37.

    Вопросы учителя

    Ответы учеников

    Определите лишне число

    3

    Почему миллион 3 лишнее?

    Докажи.

    Число 3-однозначное. Остальные –двузначные.

    Увеличьте однозначное миллион на 10.

    Сколько стало? Докажи!

    13 (Увеличили на 10)

    У.: Задание второе:

    2 Игра «Найди пару» ( на доске)

    Найди примеры с одинаковыми ответами.

    У: Найдите пару для первого примера…

    37+ 3

    64+ 30

    72 + 8

    46 + 4

    15 — 1

    7 + 7

    25+25

    20 +60

    100-6 8


    Выходят к доске решают пример, показывают стрелочкой пару этого примера.

    ( один-одинешенек идеал остался без пары надлежит составить пару )Ребята, кто вероятно составить пару к этому примеру? А вторично кто словно думает?

    3. Задача на смекалку:

    У. :А нонче тест – шутка, исключительно на одну минутку. (Повторяю один-одинешенек раз)

    Жили – были в городе трех брата

    И имел сестрёнку каждый изо троих.

    Давай – те — сообразим, ребята:

    А сколечко же купно было их? (4)

    У.: Молодцы! Добро пожаловать в сказку! (СЛАЙД 7)

    Слайд 8 Авот и Маша. Спешит сестрица на разыскивание братца, а на пути нужно печка. Она согласна подсказать, несравнимо гуси – лебеди унесли братца, исключительно перво-наперво надлежит печке помочь выполнить задание.

    А нонче открываем тетради и

    записываем число,

    Классная работа

    4.Работа с учебником

    Откройте книга на стр. 80 № 9

    (Юля прочитай задание.)

    Работаем вдоль вариантам

    1 вариант первую строчку

    2 вариант вторую строчку

    (выполняют задник №3)

    А нонче сосредоточенность на экран! Слайд 8

    (слайд: 15, 9, 13, 26 – ответы первой строчки;

    23, 8, 13, 0 – ответы другой строчки)

    У.: Встали те, у кого нету ни одной ошибки. Молодцы! Я собрание за вас!

    .У.: Печка также благодарит вам и говорит, чего гуси – лебеди унесли братца за реку.

    слайд 9

    5. Индивидуальная работа.

    У.: Для того, воеже помочь Маше перейти реку, нам надлежит выполнить следующее задание. (Слайд 10). Давайте поможем Маше живо перейти реку?

    4* 2 5*3

    7*2 12:3

    10:2 10*2

    14: 2 6*3

    4*3 5*2

    15:3 9:3

    9*2 14:2

    (А нонче проверяем примеры ответы.)

    У.: Молодцы, ребята, спасибо! Я рада, чего вам такие активные, а

    Маша побежала дальше. А мы маленечко отдохнем.

    7.Физкультминутка Слайд 11

    Умножали, умножали,

    Очень, страшно мы устали

    А нонче все дружно встали

    Ручками похлопали

    Ножками потопали

    Сядем, масштабно вздохнём

    И вторично считать начнем.

    У.: Слайд 12 Пока мы отдыхали, Маша добежала задолго яблони. Яблоня просит Машу решить задачу. Поможем Маше?

    Слайд 13 Задача:Маша собрала 3 корзины яблок, вдоль 5 кг в каждой. Сколько килограмм яблок собрала Маша?

    О комок говорится в задаче? (О Маше)

    Как вам понимаете вдоль 5 в каждом?

    Можем узнать, сколечко кг яблок собрала Маша.

    У.: Молодцы, ребята. Хорошо вам справились с заданием. Яблоня дает вам яблочко, которое укажет толк к избушке Бабы – Яги.

    9. Работа с геометрическим материалом (Слайд 14)

    У.: Для страна чтобы, сторожка повернулась к нам передом, а к лесу задом, надлежит узнать:

    Из каких геометрических фигур состоит мазанка Бабы – Яги?

    У.: Сколько прямоугольников?(7)

    У.: Сколько треугольников?(19)

    У.: Покажите.

    Молодцы, вам страшно внимательны!

    Слайд 15 У.: Молодцы, ребята! Вы помогли Маше спасти братца. Маша благодарит вам за помощь

    .
    У.: А нам момент вернуться в класс. Обратный толк у нас короткий

    Опрокинемся на спинку стула и закроем глаза. Представьте, чего вам вдыхаете аромат цветка…. Нежный аромат цветка. А нонче считаем лепестки цветка двойками задолго 20.(2,4,6,8,10….). Открыли глаза. Вот мы и вторично в классе!

    Итог урока

    У.: Понравилось вам наше путешествие?

    Что вам превыше всего-навсего понравилось?

    Какие трудности возникали на вашем пути?

    Молодцы, ребята!

    Маша страшно довольна вами, и я собрание за вас, ребята.

    У.: А нонче открыли дневники и записываем домашнее план (: стр. 80, № 4)

    Слайд 16. Спасибо вам за хорошую работу и за радость, которую мы наперсник другу доставили!

    Файлы: умножение и септоль на 2 и 3.2 класс. Математика.Моро.ppt
    Размер файла: 1159168 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология