Автор конспекта:
Автор(ы): — Мингалиева Римма Ростамовна
Место работы, должность: —
Татарская гимназия №1, педант начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 сорт
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика. 2 класс. Часть 2. / Моро — М.: Просвещение, 2006
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска.
Краткое описание: —
Конспект урока вдоль математике в 2 классе
Тема урока:Умножение и септоль чисел на 2 и на 3.
Форма урока: Путешествие в сказку Гуси-Лебеди
Цели урока:
1. Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3.
2.Развивать вычислительные навыки, искусство решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память.
3.Воспитывать потребность к предмету, смак взаимовыручки.
Оборудование:
Конспект урока вдоль математике в 2 классе
Тема урока:«Умножение и септоль чисел на 2 и на 3.»
Форма урока: Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди»
Цели урока:
1. Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3.
2.Развивать вычислительные навыки, искусство решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память.
3.Воспитывать потребность к предмету, смак взаимовыручки.
Оборудование:
Ход урока
Сл. 1
У.: Здравствуйте, дети. Я страшно собрание вам видеть на уроке математики. Давайте улыбнемся наперсник другу. Настроение хорошее, позволительно начинать.
Настрой на позитивное познание учебного материала (девиз урока).
А нонче сосредоточенность на отражатель Слайд 2
14:2 3*2
4* 3 15 — 6
16: 2 1*3
Решаем примеры, «Кто какой идеал сможет решить?»
(Дети решают)
-Что интересного вам заметили?
А чего здесь лишнее?
(Я думаю, чего лишне здесь 15 – 6 , т.к. нынешний идеал на вычитание, а все остальные на умножение и деление)
У. : Итак, чем же мы будем заниматься на этом уроке?
(Спросить немножечко детей)
(Я думаю, чего будем умножать и делить на 2 и 3)
Тема нашего урока «Умножение и септоль чисел на 2 и на 3»( мотив на слайде 3)
У.: Слайд 4 Сегодня на уроке, мы будем закреплять:
-табличное умножение и септоль чисел на 2 и на 3.
-устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100
-развивать вычислительные навыки, и умения решать задачи.
-
Внимание на экран.(слайд 5 птица с письмом)
У.: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо.( Читает один-одинешенек ученик)
« Дорогие друзья!
У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»
У.: Странно… Письмо без подписи. Кто бы его мог написать? Ребята вам нота не подскажете?
Д.: Девочка изо русской народной сказки «Гуси — лебеди».
У.: Дети поможем Маше отыскать братца? Но для того, воеже попасть в сказку, нам надлежит выполнить трех задания.
Итак, сосредоточенность суп задание
Найди лишне число:
15, 18, 20, 3, 45, 37.
Вопросы учителя
Ответы учеников
Определите лишне число
3
Почему миллион 3 лишнее?
Докажи.
Число 3-однозначное. Остальные –двузначные.
Увеличьте однозначное миллион на 10.
Сколько стало? Докажи!
13 (Увеличили на 10)
У.: Задание второе:
2 Игра «Найди пару» ( на доске)
Найди примеры с одинаковыми ответами.
У: Найдите пару для первого примера…
37+ 3
64+ 30
72 + 8
46 + 4
15 — 1
7 + 7
25+25
20 +60
100-6 8
Выходят к доске решают пример, показывают стрелочкой пару этого примера.
( один-одинешенек идеал остался без пары надлежит составить пару )Ребята, кто вероятно составить пару к этому примеру? А вторично кто словно думает?
3. Задача на смекалку:
У. :А нонче тест – шутка, исключительно на одну минутку. (Повторяю один-одинешенек раз)
Жили – были в городе трех брата
И имел сестрёнку каждый изо троих.
Давай – те — сообразим, ребята:
А сколечко же купно было их? (4)
У.: Молодцы! Добро пожаловать в сказку! (СЛАЙД 7)
Слайд 8 Авот и Маша. Спешит сестрица на разыскивание братца, а на пути нужно печка. Она согласна подсказать, несравнимо гуси – лебеди унесли братца, исключительно перво-наперво надлежит печке помочь выполнить задание.
А нонче открываем тетради и
записываем число,
Классная работа
4.Работа с учебником
Откройте книга на стр. 80 № 9
(Юля прочитай задание.)
Работаем вдоль вариантам
1 вариант первую строчку
2 вариант вторую строчку
(выполняют задник №3)
А нонче сосредоточенность на экран! Слайд 8
(слайд: 15, 9, 13, 26 – ответы первой строчки;
23, 8, 13, 0 – ответы другой строчки)
У.: Встали те, у кого нету ни одной ошибки. Молодцы! Я собрание за вас!
.У.: Печка также благодарит вам и говорит, чего гуси – лебеди унесли братца за реку.
слайд 9
5. Индивидуальная работа.
У.: Для того, воеже помочь Маше перейти реку, нам надлежит выполнить следующее задание. (Слайд 10). Давайте поможем Маше живо перейти реку?
4* 2 5*3
7*2 12:3
10:2 10*2
14: 2 6*3
4*3 5*2
15:3 9:3
9*2 14:2
(А нонче проверяем примеры ответы.)
У.: Молодцы, ребята, спасибо! Я рада, чего вам такие активные, а
Маша побежала дальше. А мы маленечко отдохнем.
7.Физкультминутка Слайд 11
Умножали, умножали,
Очень, страшно мы устали
А нонче все дружно встали
Ручками похлопали
Ножками потопали
Сядем, масштабно вздохнём
И вторично считать начнем.
У.: Слайд 12 Пока мы отдыхали, Маша добежала задолго яблони. Яблоня просит Машу решить задачу. Поможем Маше?
Слайд 13 Задача:Маша собрала 3 корзины яблок, вдоль 5 кг в каждой. Сколько килограмм яблок собрала Маша?
О комок говорится в задаче? (О Маше)
Как вам понимаете вдоль 5 в каждом?
Можем узнать, сколечко кг яблок собрала Маша.
У.: Молодцы, ребята. Хорошо вам справились с заданием. Яблоня дает вам яблочко, которое укажет толк к избушке Бабы – Яги.
9. Работа с геометрическим материалом (Слайд 14)
У.: Для страна чтобы, сторожка повернулась к нам передом, а к лесу задом, надлежит узнать:
Из каких геометрических фигур состоит мазанка Бабы – Яги?
У.: Сколько прямоугольников?(7)
У.: Сколько треугольников?(19)
У.: Покажите.
Молодцы, вам страшно внимательны!
Слайд 15 У.: Молодцы, ребята! Вы помогли Маше спасти братца. Маша благодарит вам за помощь
.
У.: А нам момент вернуться в класс. Обратный толк у нас короткий
Опрокинемся на спинку стула и закроем глаза. Представьте, чего вам вдыхаете аромат цветка…. Нежный аромат цветка. А нонче считаем лепестки цветка двойками задолго 20.(2,4,6,8,10….). Открыли глаза. Вот мы и вторично в классе!
Итог урока
У.: Понравилось вам наше путешествие?
Что вам превыше всего-навсего понравилось?
Какие трудности возникали на вашем пути?
Молодцы, ребята!
Маша страшно довольна вами, и я собрание за вас, ребята.
У.: А нонче открыли дневники и записываем домашнее план (: стр. 80, № 4)
Слайд 16. Спасибо вам за хорошую работу и за радость, которую мы наперсник другу доставили!
Файлы: умножение и септоль на 2 и 3.2 класс. Математика.Моро.ppt
Размер файла: 1159168 байт.