Автор конспекта:
Автор(ы): — Вахрушина Светлана Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 87″

Регион: — Пермский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Цель для учителя:- сформировать представления о новом математическом действии-умножениии, -раскрыть смысл нового арифметического действия, -познакомить с новой терминологией. Цель для ученика: Как коротко записать сумму одинаковых слагаемых?

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс.-М.:"Ювента".2008.

Используемая методическая литература: —

Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс.Методические рекомендации для учителей.-М.:"Ювента",2008.

Воронцов А.Б.Практика развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.-М.:Развитие личности",1998.

Петерсон Л.Г.,Агапов Ю.В.,Кубышев А.М.,Петерсон В.А.Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии.-М.:"Школа 2000…",2006.

Используемое оборудование: —

-компьютер,проектор,экран,презентация"Умножение.Новые мерки"

-для групповой работы-альбомные листы, цветная бумага, клей, ножницы

Используемые ЦОР: —

нет

Краткое описание: — Это первый урок в новой теме. При знакомстве с новым арифметическим действием дети должны осознать практическую целесообразность его ведения, смысл действия умножения, взаимосвязь компонентов. Смысл его введения заключается в том, что решение многих практических задач с помощью известных действий неудобно или невозможно. когда дети это увидят, то возникает задача: Как коротко (или удобно) записать сумму одинаковых слагаемых?

П римечание:

Этап (IV) первичного закрепления:

Здесь в форме коммуникативного взаимодействия решаются типовые задания на новый способ действия с проговариванием в речи алгоритма работы(Какие слагаемые повторяются? Сколько раз? Как записать новое арифметическое действие? Что в записи будет обозначать каждое число?). Коммуникативные универсальные действия облегчают возможность сотрудничества:учатся слышать,слушать,понимать друг друга, планировать и согласовывать совместные действия, взаимно-контролировать друг друга, договариваться.

Форма работы-индивидуальная.Самостоятельное выполнение задания (слайд№10-12) на применение нового способа действия, осуществление самоконтроля и самооценки. Для тех,кто испытывает трудность в применении нового способа, есть возможность работы в паре(идет планирование-определяют последовательность промежуточной цели с учетом конечного результата, контроль действий, вносят изменения и дополнения).

На этом этапе детям предложена и групповая работа. Цель её (для учителя):через аппликацию посмотреть уровень усвоения детьми нового арифметического действия(перенос новых знаний и способов учебных действий, полученных на математике,на другую ситуацию учебную -на уроке трудового обучения). Цель для детей:1).Придумать в группе такую математическую задачу, которая будет решаться новым действием.2). Эту задачу надо оформить в виде аппликации, затем предложить ее для решения другой группе.(Для выполнения данного задания необходимо уяснение цели, чтобы соотнести , что известно ученику и усвоено; соотнести план и последовательность действий; внести коррективы в план действий,если не будет конечного результата;оценить качество собственного уровня усвоения нового способа действия,понимания его смысла;смоделировать задачу в виде рисунка-аппликации; проанализировать выбор обЪектов, доказать необходимость именно этого выбора -это условия для развития познавательных и регулятивных универсальных действий).

Файлы: Конкурс.Урок.rar
Размер файла: 1463273 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология