Автор конспекта:
Автор(ы): — Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ№10 (НОЦ), город Чайковский, Пермский край
Регион: — Пермский бок
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее бизнес-образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование
Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип
Класс(ы): — 11 тип
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — менторский материал
Краткое дескрипция ресурса: —
Подготовка к ЕГЭ, обработка части В на упорность биологических процессов
1.Установите упорность соподчинения систематических категорий у животных, включая с наименьшей.
А)
семейство Волчьи (Псовые)
B)
класс Млекопитающие
C)
вид Обыкновенная лисица
D)
отряд Хищные
E)
тип Хордовые
F)
род Лисица
2.Установите, в какой последовательности происходит вакуум-процесс редупликации ДНК.
А)
раскручивание спирали молекулы
Б)
воздействие ферментов на молекулу
В)
отделение одной цепи от альтернативный на части молекулы ДНК
Г)
присоединение к каждой цепи ДНК комплементарных нуклеотидов
Д)
образование двух молекул ДНК из одной
3. Поставьте в последовательности этапы проникновения вируса в клетку хозяина:
А. Синтез белков для белкового капсида вируса
B. Адсорбция на поверхности клетки хозяина
C. Впрыскивание ДНК (РНК) в цитоплазму хозяина
D. Лизис клетки
I. Перепрограммирование
F. Сборка вирусов
G. Встраивание генетического материала вируса в ДНК хозяина
H. Выход вирусов из клетки хозяина.
4. Установите упорность органов в выделительной системе млекопитающих:
А. Мочеточники
B. Мочевой пузырь
C. Мочеиспускательный канал
D. Почки
5. Установите упорность фаз развития шляпочных грибов, включая с попадания дискуссия в почву:
А. вивипария дискуссия и бизнес-образование грибницы
B. Созревание плодового тела и бизнес-образование спор
C.Образование плодового тела
D. Распространение спор
Файлы: Последовател.notebook
Размер файла: 892978 байт.