Автор конспекта:
Автор(ы): — Кит Ольга Борисовна
Место работы, должность: — Лангепасское Городское Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №2″, 628672, г. Лангепас, ул. Парковая 13 Б, ХМАО-Югра. Учитель английского языка
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Образовательные:
· ознакомление и первичное закрепление грамматического материала по теме;
· совершенствование лексических навыков чтения;
· активизация ранее изученного лексического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
3. воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Для педагога: Верещагина И. Н.Английский язык. Учеб. для 3 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий. 3 год обучения. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2003.
1. Верещагина И. Н.Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2003.
Для учащихся:
1. Верещагина И. Н.Английский язык. Учеб. для 3 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий. 3 год обучения. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2003.
2. Верещагина И. Н.Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка .
Используемая методическая литература: —
1. Верещагина И. Н.Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2003.
Используемое оборудование: —
Оборудование:
1) персональный компьютер;
2) мультимедийный проектор;
3) экран;
4) авторская презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point
Краткое описание: — Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. Актуальность проведения такого урока заключается в том, что учащиеся часто допускаются ошибки употребления и месторасположения наречий в предложении. На данном уроке рассматривается вопрос значения и употребления наречий в « Present Perfect». В процессе работы учащиеся сами ищут ответ на поставленный вопрос, закрепляют полученные знания. Это позволяет учащимся проявить самостоятельность заставляет думать, делать выводы и анализировать ситуацию. Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Образовательная цель урока состоит в выработке умений самостоятельно, осознанно применять знания и умения, осуществлять их перенос в новую учебную ситуацию, особое внимание уделяется организации самостоятельной деятельности уч-ся. Содержание и организация урока способствовуют общему развитию личности школьника и детского коллектива. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности достигаются поставленные цели на уроке. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: коллективная работа, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. Вводимый грамматический материал соответствует возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового грамматического материала учащимся предложена работа с тестом в он-лайн. Для ведения учебного материала использовались персональный компьютер; мультимедийный проектор; экран; авторская презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point, Интернет. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Домашнее задание предполагает индивидуальную работу. Основные этапы урока сопровождались слайдами заранее подготовленной презентации. Содержание урока хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету, изучение учебного материала осуществлялась последовательно и системно, что позволяет сделать вывод, что учащиеся овладели материалом полностью и могут осознанно применять приобретенные ЗУН в новых речевых ситуациях. Методическая разработка полезна для усвоения употребления наречий в « Present Perfect» и может быть использована при работе с разными УМК.
Тема урока: Употребление наречий just, yet, alreadyв “PresentPerfect
Тема (раздел): Учебная ситуация «Лондон», настоящее совершённое время ,2 урок по теме
Продолжительность урока: 45 минут
Учитель: Кит Ольга Борисовна
Класс: 6 (4 урока ИЯ в неделю).
Реализуемая учебная программа:типоваяпрограммаСафонова, В.В. Программы общеобразовательных учреждений Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы — Издательство «Просвещение», 2005
Целиурока:
Образовательные:
· ознакомление и первичное закрепление грамматического материала по теме;
· совершенствование лексических навыков чтения;
· активизация ранее изученного лексического материала;
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
Воспитательные:
3. воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
Задачи:
1) Актуализировать грамматический навык по теме: «PresentPerfect».
2) Раскрыть значение и употребление наречий just, yet, alreadyв “PresentPerfect
3) Обеспечить контроль понимания учащимися и первичное закрепление по теме
Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, информационная, языковая
Формы работы: коллективная, самостоятельная, групповая
Оборудование:
4) персональный компьютер;
5) мультимедийный проектор;
6) экран;
7) авторская презентация, подготовленная с помощью Microsoft Power Point
—
№
Этапы работы, цели, задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.
Организационный момент.
— создать положительную мотивацию у обучающихся, благоприятную психологическую обстановку,
— вовлечь обучающихся в учебный процесс.
— Good morning, children. Sit down, please. Беседасдежурным. -What day is today?
— -What date is today?
— -Who is absent today?
— How are you?
— I’m fine, thanks.
— I’m very glad to see you. Today at the lesson we are going to check our knowledge of English.
-Fine, thank you, and you?(хором)
II.
Фонетическая
зарядка (3 мин)
— способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Вопросы, заданные вPresent Perfect: As I know you like to play very much. Today we shall play the game “Disagree”. You will
listen to my statements and disagree with me. Attention, please.
— What exercises have you done for today?
-The blackboard is so clean. Thanks a lot. Who has cleaned it?
-Have you brought your textbook today?
— I have put my pen somewhere. Haven’t you seen in?
I have done ex.7.
Ann has cleaned it.
Yes, we have.
No, we haven’t.Презентация
(2 слайд)
III
Речевая зарядка (3 мин)
-настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики
читаетстихотворениеLet’s practice our pronunciation and revise 3 forms of the verbs.Презентация (3слайд)
Кенгуру, Кенгуру
Говорила поутру:
“Надо быстренько вставать
И глаголы повторять:
To write-wrote-written
To eat-ate-eaten
To speak-spoke-spoken
To break-broke-broken
To come-came-come
To become-became-become
To run-ran-run
To swim-swam-swum.
Повторяют за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать рифмовку.
IV.
Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
-выявить степень осознанности усвоения пройденного материала
— актуализировать знания по теме
— выявить пробелы в знаниях и причины их возникновения;
— устранить обнаруженные недочёты
Проверка домашнего задания:
Раскрыв скобки, поставить глаголы в PresentPerfectи перевести предложения
Просмотр Видео ролика 1.
Повторение вместе с диктором форм неправильных глаголов.Приложение 1
Презентация (4слайд)
V.
Изучение нового учебного материала.
-подготовить обучающихся к открытию новых знаний, опираясь на сформированные знания, умения;
— раскрыть значение, формообразование и употребления грамматической структуры по теме
— учить учащихся анализировать, сравнивать и сопоставлять пройденный материал и новым материалом
Знакомство с маркерами времени. Определить местоположение.
Презентация (5слайд)
Учащиеся читают предложения и делают выводы о том, где ставятся наречия.
Учащиеся записывают примеры в тетрадь.Презентация (6слайд)
VI
Физкультминутка-снять усталость у обучающихся
— профилактика утомляемости и снятия напряжения в ходе учебного процесса.
Видео ролик2.
Поют, повторяют слова , действия
VII
Закрепление учебного материала.
-осуществить первичное закрепление по теме: употребление наречий just, yet, already в “Present Perfect
— формировать грамматический навык
— учить использовать полученные знания учащимися на практике
Озвучивание задания.
Тест он-лайн
(PresentPerfect) http://englishteststore.net/index.php?option=com_content&view=article&id=10586:English-Present-Perfect-Tense—Test-01&catid=286:basic-grammar-present-perfect&Itemid=391
Презентация (7слайд)
Учащиеся читают, переводят и анализируют предложения в настоящем совершенном времени . Записывают предложения в тетрадь.
Выполнение теста.
VIII
Домашнее задание.
— объявить и записать на доске домашнее задание;
— разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
-Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:
Выполнить 2 любых тренировочных теста по теме. (http://englishteststore.net/ )
Задание в рабочей тетради.
Презентация (8слайд)
Подведение итогов урока
выставить отметки;
— подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;
Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?
-And now I am going to announce your marks
(учитель объявляет отметки)
Ученики рассказывают, что они сделали на уроке
Рефлексия
— проверить эмоциональное состояние учащихся;
— проверить усвоение изученного материала;
-Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения.
-Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Ученики продолжают предложения.
Good-bye!
Файлы: 3 формы глаголов_2.rar
Размер файла: 4380325 байт.