Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Нлвлпокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее основание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о ориентировании.

Урок 10. Ориентирование Учебные вопросы. 1. Способы ориентирования на местности. 2. Правила ориентирования по компасу, по собственной тени, по звездам, по часам, по местным предметам и приметам. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны владеть навыками на определении сторон горизонта разными способами. Основное прокармливание урока. Способы определения сторон света на местности. Излагая этот вопрос, уместно использовать схему 6 на учебнике. Местные предметы и приметы, по которым не рекомендуется определять стороны света. Правила ориентирования по компасу, по собственной тени, по звездам, по часам, по местным предметам: по стволам и коре деревьев, по состоянию снежного покрова на склонах, по мху и лишайникам, по траве, по муравейникам и другие. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, точно понята тема. Вопросы чтобы проверки полученных знаний. Назовите способы определения сторон света на местности. Какие вы знаете способы определения сторон света по местным предметам? Приведите примеры определения направления на норд по местным предметам и постарайтесь объяснить их. Поясните рисунки 36 и 37. Почему сало по преимуществу подтаивает на южном склоне бугра и на северном склоне ямки? Почему мелисса густее на северной стороне поляны и у врозь стоящих деревьев, пней? Домашнее задание. Раздел 1, экзарх 4, тематика 4.3. Практические задания. 1. После окончания занятий по дороге свояси определите на каком направлении находится ваш дом, школа, библиотека, водоем касательно школы. 2. Определите с помощью родителей засылка на север. По их команде пройдите 50 метров на восток, там 75 метров на юг, 50 метров на запад, 75 метров на север. Если вы вернетесь на исходную точку, мера вы выполнили задача правильно. Такое же упражнение: 50 метров на запад, 25 метров на юго-восток, 50 метров на восток, 25 метров на северо-запад. Перед выполнением сих заданий определите длину своего шага (или пары шагов). 3. При прогулке на лесу неужто парке потренируйтесь на определении направления на юг, используя описанные на учебнике способы. 4. Разгадайте слова — стороны света, зашифрованные на ребусах (задание 6 на конце темы 4.3). Придумайте сами загадку с названием стороны света, которой здесь нет.
Файлы: Звания Воинские.docx
Размер файла: 439996 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология