Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский субфилиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее составление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 категория

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о сооружениях временного укрытия.

Урок 12. Сооружение временного жилища. Учебные вопросы. 1. Выбор объединение сооружения временного жилища. 2. Виды и способы сооружения временного жилища. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь мнение о основных видах и правилах сооружения временных жилищ и укрытий. Основное метафраза урока. Основные требования, предъявляемые впопад сооружения временного жила либо укрытия. Основные правила выбора объединение чтобы сооружения временного жила уместно излагать, используя схему 9 в учебнике. Акцентируйте сосредоточенность учеников на том, чего не рекомендуется делать около сооружении временного жилища. Для сего используйте схему 10 в учебнике. Основные виды жила и укрытий в летнее досуг (шалаш, навес) и способы их сооружения. Особенности укрытий в горах (грот, пещера). Основные виды жила и укрытий в зимнее досуг (иглу, траншея, снежная пещера) и способы их сооружения. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, подобно понята тема. Вопросы чтобы проверки полученных знаний. Перечислите требования к выбору объединение чтобы жила и поясните их. Чем объяснить резервация тепла в снежной пещере, иглу? Нарисуйте возможные варианты устройства снежной пещеры, используя горельеф местности. Домашнее задание. Раздел 1, предводитель 4, тема 4.5. Практические задания. 1. Возьмите с внешне на прогулку отрезок полиэтиленовой пленки и попробуйте оборудовать навес. 2. Во досуг прогулки в лесу выберите скотоместо чтобы лагеря туристической группы, которое соответствовало бы всем необходимым требованиям. 3. Впишите в клеточки слово, означающее временное обитель (задание 7 в конце темы 4.3). Это обязательство чаятельно одинаково читаться ошуюю направо, одесную налево, вдоль диагонали. Сколько в одно прекрасное время вам можете прочитать это слово?
Файлы: проект ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ КАМЧАТКИ.docx
Размер файла: 34342 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология