Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А,В,
Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: — Рассказ о сигналах бедствия.
Урок 16. Сигналы бедствия. Учебные вопросы. 1. Способы подачи сигналов бедствия. 2. Устройство и изготовление простейших сигнальных средств. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны владеть навыками в изготовлении простейших сигнальных средств — сигнальные зеркала и иметь представление о способах подачи сигналов бедствия. Основное содержание урока. Использование сигналов бедствия в экстремальных ситуациях. Сигнальные костры и их устройство. Использование одежды для подачи сигналов. Специальные знаки международной кодовой таблицы сигналов. Сигнальное зеркало (одинарное и двойное), его изготовление и правила подачи сигналов бедствия. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Перечислите способы подачи сигналов бедствия днем? Ночью? Почему туристы, спасатели стараются одеваться в яркую одежду? Приобретают рюкзаки и палатки ярких расцветок? Для чего применяется сигнальное зеркало? Из чего можно выложить знаки международной кодовой таблицы сигналов в экстремальной ситуации? Домашнее задание. Раздел 1, глава 4, тема 4.9. Практические задания. 1. Вместе с родителями выберите полянку в лесу и разложите из ярких лент несколько специальных знаков из кодовой таблицы символов. 2. Изготовьте вместе с папой сигнальное зеркальце, как показано на рис. 55. Попробуйте его использовать в солнечную погоду.
Файлы: конспект интегрированного занятия в средней группе по пожарной безопасности.doc
Размер файла: 47616 байт.