Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ».Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о климатических условиях.

Урок 17. Смена климатографических условий. Учебные вопросы. 1. Факторы, влияющие на здоровье человека при смене климатографических условий. 2. Адаптация организма человека к смене климатографических условий. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны иметь представление об основных правилах поведения при смене климатографических условий. Основное содержание урока. Вынужденная перестройка организма человека при смене климатографических условий. Факторы, действующие на человека при смене климатографических условий: смена часовых поясов (времени), смена климата, смена продуктов питания. Смена часовых поясов. Необходимость изменения режима дня. Смена климата. Воздействие на человека температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, солнечной активности и т.п. Смена продуктов питания. Рекомендации по употреблению пищи при смене климатогеографических условий. Общие принципы адаптации при смене климатографических условий. Основные правила адаптации организма человека к местному времени и смене климата целесообразно рассмотреть используя схемы 15 и 16 в учебнике. Особенности адаптации (акклиматизации) в горной местности. Воздействие высоты и солнечных лучей на организм человека. Основные правила адаптирования в горах целесообразно рассмотреть, используя схему 17 в учебнике, при этом пользуясь схемой 18, акцентируйте внимание учащихся на том, что не рекомендуется делать в горной местности при акклиматизации. Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Как сказывается на организме смена часовых поясов? Как произвести адаптацию в этом случае? Какие факторы изменяются при переезде с севера на юг или наоборот? Какие особенности пребывания в горах вы знаете? Каковы особенности акклиматизации в горах? Как вы считаете, мясо в горах лучше варить или жарить и почему? Где лучше заваривается чай: в горах или на равнине? Есть две причины — назовите их. Можно ли обгореть, когда вокруг — снег? Что вы будете делать, чтобы облегчить акклиматизацию в горах (в южной степи)? Домашнее задание. Раздел 1, глава 5.
Файлы: день здоровья 2010.doc
Размер файла: 86016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология