Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский субфилиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: — Рассказ о формировании взаимоотношений со сверстниками противоположного пола
Урок 19. Формирование взаимоотношений со сверстниками противоположного пола Цель урока. Объяснить учащимся интерференция полового созре¬вания на подростковом возрасте на поведение человека. Объяс¬нить им последствия ранних половых связей. Сформировать убеждение, чисто каждый субъект должен рассматривать вопросы взаимоотношений с лицами противоположного пола с позиций норм нравственности и обеспечения сохранения своего здоро¬вья и здоровья окружающих. Изучаемые вопросы 1. Влияние полового созревания на поведение подростка. 2. Причины, способствующие раннему вступлению на поло¬вые связи, возможные последствия ранних половых связей. 3. Значение духовного взаимопонимания во взаимоотно¬шениях полов. Изложение учебного материала 1. Обратить призор учащихся на особое место, которое начинают занимать на их жизни взаимоотношения со сверстни¬ками противоположного пола. Отношения мальчиков и девочек начинают строиться вдоль рецептам, заимствованным у взрос¬лых. Интерес к вопросам пола и первая любовь у многих возникают зверски рано, неоднократно задолго пред наступления полового созревания. Человек, еще не законченный социально, на генеративный близости видит всего физическую близость, не понимая чув¬ства ответственности после возможные последствия. 2. Особое призор обратить на возможные причины ран¬них половых связей и последствия их оборона здоровья человека: домогательство к независимости ото родителей, отчетливость информации вдоль вопросам пола на средствах массовой информации, выход контрацептивов, упрощенное модальность молодежи к сексу и пренебрежение различных социальных запретов на этой области. К числу негативных последствий этих связей разрешается отнести проповедование инфекций, передаваемых по¬ловым путем, стельность на раннем возрасте, раннее вступле¬ние на уз молодых людей, не подготовленных к семейной жизни психологически и материально. 3. Подчеркнуть, чисто суть во взаимоотношениях полов не физическая близость, точно духовное взаимопонимание и спо¬собность потом создать прочную и благополучную се¬мью. Для сего субъект должен достичь определенной зрелости не всего физически, точно и духовно и социально. В постлюдия урока подчеркнуть, чисто на силу своей социаль¬ной незрелости подростки не должны вступать на ранние поло¬вые связи; самовоспитание на себя необходимых физических, духов¬ных и социальных качеств — ипотека создания потом счастливой семьи. Контрольные вопросы 1. Какие факторы влияют на обновление взаимоотношений со сверстниками противоположного пола на подростковом воз¬расте? 2. Каковы причины и возможные последствия оборона здоро¬вья человека вступления на половые связи на подростковом воз¬расте? 3. Какие социально значимые качества, обеспечивающие правильные взаимоотношения полов, должен формиро¬вать каждому человеку на подростковом возрасте? Домашнее миссия Изучите § 6.6 учебника.