Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский субфилиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о формировании взаимоотношений со сверстниками противоположного пола

Урок 19. Формирование взаимоотношений со сверстниками противоположного пола Цель урока. Объяснить учащимся интерференция полового созре¬вания на подростковом возрасте на поведение человека. Объяс¬нить им последствия ранних половых связей. Сформировать убеждение, чисто каждый субъект должен рассматривать вопросы взаимоотношений с лицами противоположного пола с позиций норм нравственности и обеспечения сохранения своего здоро¬вья и здоровья окружающих. Изучаемые вопросы 1. Влияние полового созревания на поведение подростка. 2. Причины, способствующие раннему вступлению на поло¬вые связи, возможные последствия ранних половых связей. 3. Значение духовного взаимопонимания во взаимоотно¬шениях полов. Изложение учебного материала 1. Обратить призор учащихся на особое место, которое начинают занимать на их жизни взаимоотношения со сверстни¬ками противоположного пола. Отношения мальчиков и девочек начинают строиться вдоль рецептам, заимствованным у взрос¬лых. Интерес к вопросам пола и первая любовь у многих возникают зверски рано, неоднократно задолго пред наступления полового созревания. Человек, еще не законченный социально, на генеративный близости видит всего физическую близость, не понимая чув¬ства ответственности после возможные последствия. 2. Особое призор обратить на возможные причины ран¬них половых связей и последствия их оборона здоровья человека: домогательство к независимости ото родителей, отчетливость информации вдоль вопросам пола на средствах массовой информации, выход контрацептивов, упрощенное модальность молодежи к сексу и пренебрежение различных социальных запретов на этой области. К числу негативных последствий этих связей разрешается отнести проповедование инфекций, передаваемых по¬ловым путем, стельность на раннем возрасте, раннее вступле¬ние на уз молодых людей, не подготовленных к семейной жизни психологически и материально. 3. Подчеркнуть, чисто суть во взаимоотношениях полов не физическая близость, точно духовное взаимопонимание и спо¬собность потом создать прочную и благополучную се¬мью. Для сего субъект должен достичь определенной зрелости не всего физически, точно и духовно и социально. В постлюдия урока подчеркнуть, чисто на силу своей социаль¬ной незрелости подростки не должны вступать на ранние поло¬вые связи; самовоспитание на себя необходимых физических, духов¬ных и социальных качеств — ипотека создания потом счастливой семьи. Контрольные вопросы 1. Какие факторы влияют на обновление взаимоотношений со сверстниками противоположного пола на подростковом воз¬расте? 2. Каковы причины и возможные последствия оборона здоро¬вья человека вступления на половые связи на подростковом воз¬расте? 3. Какие социально значимые качества, обеспечивающие правильные взаимоотношения полов, должен формиро¬вать каждому человеку на подростковом возрасте? Домашнее миссия Изучите § 6.6 учебника.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология