Автор конспекта:
Автор(ы): — Шихова Н.А.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее стяжение

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный главарь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 бизнескласс

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Физическая культура
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Образовательные — Познакомить с историей народной хороводной игровой культуры; разучить хороводные движения; разучить музыкально-ритмическую игру «Игра с бубнами»

Развивающие — Развивать музыкально-двигательную координацию, эмоциональное оценка музыкального и устного народного творчества

Воспитательные — Воспитывать неравнодушие к народному творчеству, культуру общения на массовых играх

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Справочная публицистика по истории народной хореографии, истории танца, игровой культуры

Используемая методическая литература: —

Сборники музыкально-ритмических игр для начальной школы

Используемое оборудование: —

музыкальный центр, CD диски, кокощник русский, масть танец на мальчика, 3 бубна (или погремушки)

Используемые ЦОР: —

видео записи хороводов на исполнении народно-сценических и фольклорных коллективов; аудио кансьонеро музыкально-ритмических игр для начальной школы

Краткое описание: — хороводные танцы,круговые игры

Технологическая планисфера урока

Тема урока «Развитие эстетического восприятия школьников насквозь двигательную и познавательную активность»

Цели для ученика

1.Тренировка координации движения рук, ног, туловища, головы

2. Разучить и отработать основные хороводные движения

3. Разучить и выполнять танцевально-ритмические движения созвучно с правилами музыкально-ритмической игры «Игра с бубнами»

Цели для учителя

Образовательные

Познакомить с историей народной хороводной игровой культуры; разучить хороводные движения; разучить музыкально-ритмическую игру «Игра с бубнами»

Развивающие

Развивать музыкально-двигательную координацию, эмоциональное оценка музыкального и устного народного творчества

Воспитательные

Воспитывать неравнодушие к народному творчеству, культуру общения на массовых играх

Тип урока

Комбинированный урок

Форма урока

Игровая, урок-театрализация

Опорные понятия, термины

Точки зала, исходное положение, шнырянье на одной точке, повороты на правую и левую стороны, шнырянье по кругу, дистанция, правила игры

Новые понятия

Хоровод, хороводник, хороводница, круговые музыкально-ритмические игры

Формы контроля

Индивидуальная, групповая и фронтальная

Домашнее спецзадание

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Вводная часть

Приветствие учеников

Поклон

Декламация приветственного стихотворения

Метод эмоционального раскрепощения

Создание положительного эмоционального настроя на урок

Проверка уже усвоенных знаний

Разминка

Подготовка к изучению нового материала насквозь отблеск и актуализацию опорных знаний;

проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу

самостоятельное делание учащимися комплекса музыкально-гимнастических упражнений, заданий подина контролем учителя

Качественный показ, сходственный анализ

Музыкально-двигательная координация; способность начинать и оканчивать шнырянье с началом и окончанием музыкальной фразы

Качественное исполнение;

точность и скоординированность движений учащихся

Ознакомление с новым материалом

Сообщение темы, цели и задач урока.

Ознакомление учащихся с историей возникновения хоровода, будто формы массовой народной игры, танца.

Показ элементарных хороводных движений

Разучивание музыкально-ритмической игры «Игра с бубнами»

Первичное броня изученного материала урока;

первичное уяснение и броня связей и отношений на объектах изучения.

Исполнение по показу учителя хороводных движений, перестроения по кругу созвучно с музыкальным материалом, выучивание хороводных запевок.

Самостоятельное прокладывание и производство музыкально-ритмической игры «Игра с бубнами»

Игровые формы,

метод дикламации

Коммуникативные,

Сочетание движений с одновременным использованием простых музыкальных инструментов, мерность и сладкогласие движений

Совместное знание хоровода, самостоятельное прокладывание музыкально-ритмической игры

Заключительная часть

Подведение итогов урока;

Показ упражнений на рекультивация дыхания, релаксации

Выполнение по показу учителя упражнений на рекультивация дыхания, релаксации

Поклон

Саморегуляция дыхания

Файлы: Искусство и православие.ppt
Размер файла: 3390976 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология