Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочеткрв А.В.

Место работы, должность: —

Шульгинский Филиал МБОУ «Новопокровская СОШ»

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Фролов, Смирнов, Литвинов ОБЖ. 5 класс.

Краткое описание: — Здесь даётся краткое описпние хилиша человека.

Урок 2. Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения Цель урока. Систематизировать знания учащихся по осо¬бенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратив их внимание на водопровод, газ, электричество и канализацию. Напомнить бытовые приборы, используемые в повседнев¬ной жизни, заострить внимание учащихся на необходимости соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. Изучаемые вопросы 1. Основные системы жизнеобеспечения городского дома (квартиры) и их предназначение. 2. Основные бытовые приборы, используемые горожани¬ном в повседневной жизни. 3. Необходимость соблюдения правил эксплуатации сис¬тем жизнеобеспечения дома (квартиры) и бытовых приборов для гарантии личной безопасности и безопасности окружаю¬щих. Изложение учебного материала Данный урок проводится в форме беседы. 1. Дать обоснование темы урока, указав, что в настоящее время квартира горожанина уже в среднем городе в основном обеспечивается холодной и горячей водой, бытовым газом, имеет канализацию и электрифицирована. Обратить внимание учащихся, что появление в жилище все новых различных приборов потребует от человека другого от¬ношения к своему дому и иных обязанностей в области обес¬печения безопасности. Чтобы обезопасить себя и свое жилище при использовании оборудования и приборов в повседневной жизни, человек должен хорошо знать и соблюдать правила их эксплуатации, так как несоблюдение их может привести к беде. 2. Поставить перед учащимися следующие вопросы: 1) Какое оборудование и бытовые приборы имеются в ва¬шем доме (квартире)? 2) Какие правила соблюдаются в вашем доме (квартире) при пользовании различными электрическими, газовыми и другими приборами? 3) Какие случаи поломки бытовых приборов были в вашей жизни и как вели себя взрослые в этих ситуациях? 3. Нарушение правил электробезопасности, правил хранения и использования горючих легковоспламеняющихся веществ, правил эксплуатации водопровода и канализации может привести к опасным ситуациям и трагическим последствиям. Домашнее задание 1. Изучите § 1.2 учебника. 2. Опишите в дневнике безопасности случай поломки бы¬тового прибора в вашем доме (квартире) и поведение взрослых при этом.
Файлы: Внеклассное мероприятие в 3 классе по ПДД1.ppt
Размер файла: 3724288 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология