Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский подразделение МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее желвак

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о железнодорожном переезде.

Урок № 33. Тема: “ Дорожно-транспортная безопасность”. Урок №7 Тема: «Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода железной дороги» Цели и задачи урока: посвященность учащихся с основными правилами движения вследствие железнодорожные пути. Формирование навыков безопасного поведения около железной дороги. Материалы к уроку: Посмотри внимательно на картинку железнодорожного переезда. Изучаем новые слова. Железнодорожный переправа — домицилий перехода (переезда) железнодорожных путей. Шлагбаум — подвижная перекладина. Если она опущена — шлях закрыт, разве поднята — открыт. Настил — деревянное крашенина на рельсах, для того чтоб рядом переходе (переезде) не споткнуться о рельсы. Запомни предупреждающие дорожные знаки: Железнодорожный переправа Железнодорожный переправа С шлагбаумом без шлагбаума Железнодорожный переправа — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне — примерно сказать трактуется в Правилах дорожного движения данный термин. Это самый опасное пересечение на пути водителя. Столкновения на переезде поезда и транспортного средства не хорошо ни в какое уподобление с дорожно-транспортными происшествиями на перекрестках по тяжести последствий: ровно правило, они заканчиваются смертельными исходами участников дорожного движения. Повышенная гроза железнодорожных переездов связана с слоноподобный скоростью поездов, их массой, которая достигает 2-3 тыс. тонн, и ровно плод сего — длинным тормозным путем. Скорость движения поезда превышает 100 км/ч, рядом этом магнитотормозной шлях поезда превышает 1 км, т.е. крановщик законченно лишен возможности предотвратить столкновение. Не часом вновь в 1909 г. Международная договор по дорожному движению в числе первых четырех дорожных знаков приняла стела «Пересечение с железной дорогой». И в действительность время действует 4 знака переезда, железной дороги чисто подчеркивает царственность дорожных знаков для того чтоб безопасного железнодорожного движения. Различают охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, пред которыми устанавливают предупреждающие знаки «Железнодорожный переправа С шлагбаумом» неужто «Железнодорожный переправа без шлагбаума». Первый таковой стела устанавливают после 150-300 м, следующий — не менее чем после 50 м. Вместе с этими знаками дополнительно ставят с левой и правой сторон дороги знаки «Приближение к железнодорожному переезду Знак «Железнодорожный переправа без шлагбаума» предупреждает о слоноподобный опасности, ввиду на таком переезде устойчивость зависит лишь только ото водителя: здесь дожидайся ни шлагбаума, ни оптический сигнализации, ни дежурного, какой-нибудь регулировал бы движение. Перед таким переездом дополнительно устанавливают знаки «Однопутная железная дорога» неужто «Многопутная железная дорога». Для пропуска поезда водилка обязанный остановиться после 5 м раньше закрытия шлагбаума, однако рядом его отсутствии — после 10 м раньше первого рельса. Правила предусматривают сии 5 м для того чтоб размещения спецтранспорта. Если транспортные средства стоят впритык к закрытому шлагбауму, то транспорт вынужден будет встать на полосу встречного движения, однако это может привести к затору на переезде. Если пред переездом дожидайся разметки, определяющей количество полос движения, неужто дожидайся знака «Направление движения по полосам», то мановение транспортных средств вследствие переправа дозволяется лишь только в вотан ряд. Запрещается въезжать на переправа рядом закрытом неужто рядом закрывающемся шлагбауме (независимо ото сигнала светофора), рядом запрещающем сигнале светофора (независимо ото положения и наличия шлагбаума), рядом запрещающем сигнале дежурного по переезду (стоит к водителям грудью неужто задом с поднятым жезлом, красным флажком неужто фонарем), разве после переездом образовался затор, какой-нибудь вынудит водителя остановиться на переезде, однако также разве в пределах видимости к переезду приближается поезд. Кроме того, возбраняется выезжать рядом объезде на полосу встречного движения, самовольно открывать шлагбаум. При вынужденной остановке на переезде водилка обязанный высадить людей и принять все меры для того чтоб освобождения переезда. Если транспортное оружие не удается вывести с переезда, то водилка обязанный рядом наличии двух неоантроп для того чтоб подачи сигнала остановки поезда послать их в обе стороны ото переезда на расстоянии 1 км, однако самому остаться рядышком транспортного средства и подавать аларм общей тревоги: вотан продолжительный и уд коротких звуковых сигнала. Этот аларм обращен к другим водителям и пешеходам с просьбой оказать помощь. Посланные перво-наперво должны подавать аларм остановки поезда (круговое мановение рукой): денно — ярким лоскутом неужто другим любо наблюдаемым предметом, однако заполночь — факелом неужто фонарем. При появлении поезда водилка требуется бежать навстречу, подавая аларм остановки. Без разрешения начальника станции железной дороги возбраняется мановение вследствие переправа автопоездов, метраж которых превышает 20 м, специальных транспортных средств, перевозящих особо тяжелые грузы (например, мостовые фермы), тихоходных машин и механизмов, резвость которых менее 8 км/ч, однако также тракторных саней-волокуш. Сельскохозяйственные, дорожные, строительные машины и механизмы должны двигаться вследствие переправа в транспортном (нерабочем) положении, для того чтоб не повредить профнастил неужто бормашинка переезда. Железнодорожные пути требуется пересекать лишь только по оборудованным переездам. Вне переезда пересекать пути запрещено. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ: 1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути лишь только в установленных местах, пользуясь рядом этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На страницах, где-нибудь мостов и тоннелей нет, граждан должны переходить железнодорожные пути по настилам, однако также в местах, где-нибудь установлены указатели «переход вследствие пути». 2. Перед переходом пути по пешеходному настилу требуется убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива неужто вагонов. 3. При приближении поезда, локомотива неужто вагонов чай остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседним путям, продолжить переход. 4. Подходя к железнодорожному переезду, граждан должны внимательно следить после оптический и звуковой сигнализацией, однако также положением шлагбаума. Переходить пути позволяется лишь только рядом открытом шлагбауме, однако рядом его отсутствии, прежде чем перейти вследствие пути, требуется убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, гировоз неужто вагон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Ходить по железнодорожным путям. 2. Переходить неужто перебегать вследствие железнодорожные пути пред три шага идущим поездом, разве фемора раньше него менее 400 метров. 3. Переходим вследствие шлях неотлагательно же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. 4. Переходить железнодорожные переезды рядом закрытом шлагбауме неужто показании красного сигнала светофора переездный сигнализации. 5. На станциях и перегонах подлезать по-под вагоны и перелезать вследствие автосцепки для того чтоб прохода вследствие путь. 6. Проходить по железнодорожного пути поближе 5 метров ото крайнего рельса. 7. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, необорудованным дорожками для того чтоб прохода пешеходов. 8. Подлезать по-под зажмуренный электрошлагбаум на железнодорожном переезде, однако также выходить на переезд, иной раз электрошлагбаум начинает закрываться. 9. На электрифицированных участках подниматься на опоры, однако также прикасаться к спускам, идущим ото опоры к рельсу. 10. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на фемора поближе 8 метров. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ: 1. Посадку (высадку) в вагоны чай производить лишь только после полной остановки поезда. 2. Выход изо вагонов и посадку в них требуется производить лишь только С стороны перрона неужто посадочной платформы. Малолетних детей чай держать после руку неужто на руках. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов. 2. Посадка и высадка на быстрее поезда. 3. Высовываться изо окон вагонов и дверей тамбуров на быстрее поезда. 4. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на быстрее поезда, задерживать открытие и затягивание автоматических дверей пригородных поездов. 5. Проезжать в грузовых поездах без специального разрешения. 6. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии. 7. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах. 8. Провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества. 9. Выходить изо вагона на междупутье и стоять после этого рядом проходе встречного поезда. 10. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 11. Устраивать на платформе различные подвижные игры. 12. Курить в вагонах (в часть числе в тамбурах) пригородных поездов, вне установленных для того чтоб курения местах в поездах местного и дальнего сообщения. 13. Бежать по платформе невдалеке с вагоном прибывающего неужто уходящего поезда, однако также находиться поближе двух метров ото края платформы вот эпоха прохождения поезда без остановки. 14. Подходить к вагону раньше полной остановки поезда. 15. Самовольно без надобности останавливать поезд. Вопросы для того чтоб закрепления: 1. При каких случаях нельзя переходить железнодорожные пути? 2. По каким участкам железной дороги нельзя мановение пешеходов? 3. Какие самый типичные ошибки допускают ваши сверстники, которым часто надо пересекать железнодорожные пути? 4. Перечислите основные правила проезда железнодорожных переездов.
Файлы: План конспекта.doc
Размер файла: 23040 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология