Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ о правилах поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

Урок 5. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке. Цель урока. Сформировать у учащихся устойчивое убеждение в необходимости сохранять окружающую природную среду и беречь личное здоровье. Изучаемые вопросы 1. Расширение возможностей организма человека противостоять опасным факторам окружающей среды. 2. Формирование потребности в сохранении окружающей природной среды. 3. Снижение вредного воздействия на организм человека неблагоприятных факторов окружающей среды. Изложение учебного материала Во вступительной части урока целесообразно отметить, что значительного снижения уровня загрязнения окружающей нас природной среды в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать. Поэтому важно снизить отрицательное влияние загрязнения на здоровье человека, внося соответствующие изменения в свой образ жизни, повысив общую культуру в области экологической безопасности. 1. Рассмотреть, каковы пути расширения возможностей организма противостоять отрицательному воздействию. Прежде всего, это здоровый образ жизни и правильное пи-тание. В ежедневном рационе обязательно должны присутствовать витамины А, С и Е. Особо подчеркнуть необходимость воспитания в себе отри¬цательного отношения к вредным привычкам. 2. Каждый человек может внести посильный вклад в сохра¬нение окружающей природной среды, сформировав в себе по¬требность в этом и личную ответственность за это. 3. В процессе совместного обсуждения сформулировать возможность отрицательного воздействия среды на организм и необходимость правильного поведения: живя в промышленной зоне, проветривать помещение, учитывая направление ветра; стараться не ходить вдоль автомобильных магистралей с интен¬сивным движением транспорта, особенно если ветер дует со стороны автомагистрали; для занятий физической культурой выбирать место в парке или сквере и т. д. В заключение урока подчеркнуть, что все человечество ищет пути, как предотвратить экологический кризис и сохра¬нить нашу планету для будущих поколений людей. Каждый че¬ловек должен стремиться сохранять окружающую природную среду и бережно относиться к своему здоровью. Контрольные вопросы 1. Как можно расширить защитные возможности организ¬ма при неблагоприятной экологической обстановке? 2. Как в повседневной жизни можно способствовать сохра¬нению окружающей природной среды? 3. Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой? Домашнее задание 1. Изучите § 4.2 учебника. 2. Подберите по своему вкусу продукты, в которых присут¬ствуют витамины А, С, Е. Вместе с родителями продумайте, как разумно внедрить их в рацион. Свои пожелания по исполь¬зованию витаминов и оценку их влияния записывайте в днев¬ник безопасности.
Файлы: Внеклассное мероприятие по ПДД.docx
Размер файла: 109021 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология