Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ».Учитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: — Рассказ об форме одежды в походе.
Урок 7. Надежная одежда и обувь необходимы для безопасности. Учебные вопросы. 1. Надежная, удобная обувь и уход за ней. 2. Надежная одежда и требования к ней. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны знать требования, предъявляемые к одежде и обуви при нахождении на природе. Основное содержание урока. Выбор и подготовка обуви. Требования к обуви и правила ее подбора. Тесная, жесткая или очень просторная обувь. Удобная обувь — легкие туристические ботинки или обувь на низком каблуке, кроссовки, кеды. Обувь для различных дорог, горной местности и на период дождей. Правила пользования обувью. Способы проветривания и просушивания обуви (ботинок, резиновых сапог). Выбор, подготовка и пользование одеждой. Требования, предъявляемые к верхней и нижней одежде. Почему не рекомендуется пользоваться одеждой из синтетических материалов, камуфлированными куртками, брюками и комбинезонами. Особенности пользования одеждой и обувью в зимнее время. Попросите учеников разгадать загадку: Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам. (Сапоги) Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Какие требования предъявляются к одежде и обуви путешественника? Расскажите, как вы оденетесь на прогулку, в поход летом? Зимой? Почему нежелательно носить белье из синтетических материалов? Как высушить промокшую обувь дома? В походе? Домашнее задание. Раздел 1, глава 3, тема 3.3. Практические задания. 1. После прогулки в дождливую, сырую погоду высушите в домашних условиях обувь и сапоги способом, который рекомендуется в учебнике. 2. Разгадайте слова, зашифрованные в ребусах (задание 7 в конце темы 3.3). Составьте с родителями список одежды, которую вы будете одевать на прогулку в жаркую, ненастную, ветреную погоду и в морозные дни.