Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ».Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказ об форме одежды в походе.

Урок 7. Надежная одежда и обувь необходимы для безопасности. Учебные вопросы. 1. Надежная, удобная обувь и уход за ней. 2. Надежная одежда и требования к ней. Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны знать требования, предъявляемые к одежде и обуви при нахождении на природе. Основное содержание урока. Выбор и подготовка обуви. Требования к обуви и правила ее подбора. Тесная, жесткая или очень просторная обувь. Удобная обувь — легкие туристические ботинки или обувь на низком каблуке, кроссовки, кеды. Обувь для различных дорог, горной местности и на период дождей. Правила пользования обувью. Способы проветривания и просушивания обуви (ботинок, резиновых сапог). Выбор, подготовка и пользование одеждой. Требования, предъявляемые к верхней и нижней одежде. Почему не рекомендуется пользоваться одеждой из синтетических материалов, камуфлированными куртками, брюками и комбинезонами. Особенности пользования одеждой и обувью в зимнее время. Попросите учеников разгадать загадку: Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам. (Сапоги) Заключение. Повторите основные моменты и проверьте, как понята тема. Вопросы для проверки полученных знаний. Какие требования предъявляются к одежде и обуви путешественника? Расскажите, как вы оденетесь на прогулку, в поход летом? Зимой? Почему нежелательно носить белье из синтетических материалов? Как высушить промокшую обувь дома? В походе? Домашнее задание. Раздел 1, глава 3, тема 3.3. Практические задания. 1. После прогулки в дождливую, сырую погоду высушите в домашних условиях обувь и сапоги способом, который рекомендуется в учебнике. 2. Разгадайте слова, зашифрованные в ребусах (задание 7 в конце темы 3.3). Составьте с родителями список одежды, которую вы будете одевать на прогулку в жаркую, ненастную, ветреную погоду и в морозные дни.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология