Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский отделение МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Смерчи. Характеристика.

Урок 8. Смерчи и самозащита населения от них. Цель урока. Сформировать у учащихся представления обо опасности последствий смерча про безопасности жизнедеятель¬ности человека. Обсудить рекомендации вдоль действиям возле угрозе и вот крон смерча. Изучаемые вопросы 1. Смерч что опасное природное реалия метеорологиче¬ского происхождения. 2. Шкала разрушений, вызываемых смерчем. 3. Рекомендации вдоль действиям возле угрозе и вот крон смерча. Изложение учебного материала 1. Дать бонитировка понятию «смерч» и вкратце раскрыть его. Показать структура смерча: ураган (тромб), ядро, воронка. Время образования вихря исчисляется естественно минутами. Общее крон существования смерча исчисляется вдобавок мину¬тами, но иногда и часами. Общая протяжение пути смерча может статься со¬ставлять сотни километров. Средняя просвет зоны разрушений составляет 300—500 м. 2. Для оценки разрушительной силы смерчей разработана специальная шкала, включающая шесть классов разрушений в зависимости от скорости ветра. 3. Обсудить с учащимися рекомендации населению специалистов МЧС России вдоль действиям возле угрозе и вот крон смерча. При этом необходимо отметить, точно катастрофические смерчи наблюдаются шибко редко, благодаря чего бизнес-прогноз их затруднен. Обычно ориентируются на то, точно смерчи могут возникнуть в любом из тех районов, где-нибудь они сейчас происходили раньше. Поэтому общие меры вдоль снижению ущерба от смерчей прини¬маются такие же, что от ураганов и бурь. В суд урока подчеркнуть, точно на территории России смерчи почаще всего возникают в центральных областях, Поволжье, на Урале, в Сибири, на побережьях в акваториях морей. Наиболее опасными районами вдоль риску возникновения смерчей являются поморье Черного моря, Центральный экономический район, включая Московский ре¬гион. Контрольные вопросы 1. Что представляет внешне тромб что метеорологическое явление? 2. Какую коварность представляет тромб про жизнедеятельности человека? 3. Что представляет внешне нониус про оценки разрушительной силы смерчей? Домашнее задание 1. Изучите § 3.3 учебника. 2. Сформулируйте правила личной безопасности возле смер¬че с учетом местных условий.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология