Автор конспекта:
Автор(ы): — Иващенко Т. А.
Место работы, должность: — МКОУ Ястребовская СОШ
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цели урока:
Заложить универсальные коммуникативные умения:
1. Слушать собеседника;
2. Реагировать на его вопросы;
3. Уметь общаться на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биболетова М. З.
Краткое описание: — Задачи урока: 1. Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, чтения. 2. учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); 3. познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann, s cat. 4. учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; Формы работы: индивидуальная, парная и фронтальная. Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, практический. Предполагаемый результат: Каждый учащийся: 1. умеет вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)…? Yes, he (she) is…. No, he (she) is not…; 2. умеет читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; 3. умеет воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); 4. знает некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже.
Файлы: Тема Притяжательный падеж..doc
Размер файла: 345600 байт.