Автор конспекта:
Автор(ы): — Соболина Татьяна Ивановна

Место работы, должность: —

МБОУ Критовская СОШ

учитель английского языка

Регион: — Красноярский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

Материал содержит презентацию урока, технологическую карту, раздаточный материал

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК», 4-Й КЛАСС. АВТОР: БИБОЛЕТОВА М.З. Работа выполнена учителем английского языка МБОУ Критовская СОШ, Соболиной Т.И. Тема: «Помощь по дому» Тема «Помощь по дому» Цель Виды речевой деятельности: Учебный аспект: развитие навыков чтения с целью понимания прочитанного; совершенствование навыков монологической речи по теме: «Как я помогаю по дому»; повторение форм настоящего и прошедшего времени глаголов; совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи; совершенствование навыка использования в речи времени Present и Past Simple, а также временных наречий : yesterday, every day, always, every week, often; развитие произносительных и речевых навыков (монологическая формы общения); активизация употребления лексики по теме «Как я помогаю по дому». Познавательный аспект: знакомство с детской культурой англоязычных стран (Песня “Head and Shoulders …”); систематизация знаний об основных видах работ по дому. Развивающий аспект: развитие памяти, внимания; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие способности выделять главное; развитие способностей к переключению внимания в различных видах деятельности; развитие самостоятельности; развитие способностей к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания. Воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим; воспитывать уважение к труду и осознание необходимости помощи родителям по дому; учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей. чтение, говорение. Планируемый результат Предметные умения УУД 1. систематизировать и закрепить умение работать в группе; 2. учить применять коммуникативные навыки при решении конкретной ситуации; 3. 3. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и Past Simple; 4. 4. повторить выражения помощи по дому 5. 5. строить устное высказывание (с опорой на образец); 6. работать над проектом, используя известный лексический и грамматический материал Личностные: –совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; – формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим; –осознание ответственности за выполняемую работу; – развитие творческого отношения к учебной деятельности; — действие смыслообразования Регулятивные: – целеполагание и планирование путей достижения целей; – осуществление самостоятельного контроля своего времени; – принятие решений в проблемной ситуации; – развитие навыков самооценки; — действие по аналогии; — волевая саморегуляция; — прогнозирование; — оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Познавательные: – обобщение информации при осуществлении речевой деятельности; — использование речевого образца для построения собственного высказывания; — работа над проектом и его презентация в форме устного сообщения; — логически корректное оформление высказывания; — умение структурировать знания Коммуникативные: –сотрудничество со сверстниками; – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; – работа в группе; – осуществление взаимоконтроля и взаимооценку; – соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения; -аргументированное изложение своего мнения Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Технологии Ресурсы Технология Музыка Физкультура – групповая – фронтальная — индивидуальная — дифференцированные задания Личностно-деятельностно-коммуникативная, ИКТ здоровье сберегающие технологии — зарядка Метод: коммуникативный – компоненты УМК – мультимедийная презентация — раздаточный материал Урок общеметодологической направленности. Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Формируемые УУД Средства обучения Организационно-мотивационный (погружение в проект) Мотивирование к учебной деятельности. Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы Просит посмотреть на картинки и догадаться о теме урока. Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения о теме урока. Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. Слайд 1 Слайд 2 Актуализация знаний Построение учебной задачи Создание ориентировки в учебном материале Отработка произносительных навыков чтения с полным пониманием текста. Учитель предлагает прочитать письмо и объяснить, как нужно будет поработать над решением проблемы. Учащиеся читают письмо по одному предложению с переводом. Далее высказываются о способах решения проблемы. Комментируют почему. Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: использование речевого образца для построения собственного высказывания. Регулятивные: коррекция; прогнозирование. Коммуникативные: аргументированное изложение своего мнения. Слайд 3 Операционно-исполнительский (подготовка к деятельности над проектом) Закрепление. Учитель предлагает найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке и затем проверить себя по эталону. Учитель раздает учащимся цветы с глаголами в настоящем и прошедшем времени и предлагает соединить соответствующие лепестки Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону. Работа по карточкам, затем учащиеся проверяют себя по эталону с прослушиванием Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логически корректное оформление высказывания. Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Зарядка IV этап Включение изученного в систему знаний Учитель предлагает разделить на группы по цвету цветов полученных учащимися Консультирует и помогает Затем выслушивает выступление каждой группы. Учитель подводит учащихся к формулированию вывода. Каждая группа учеников получает необходимый материал для выполнения проекта. Обсуждение в группе, работа над проектом. Каждая группа выступает со своей работой. Регулятивные: целеполагание и планирование путей достижения целей; осуществление самостоятельного контроля своего времени; принятие решений в проблемной ситуации. Познавательные: умение структурировать знания; логически корректное оформление высказывания. Личностные: совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; осознание ответственности за выполняемую работу; развитие творческого отношения к учебной деятельности. Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; работа в группе; осуществление взаимоконтроля и взаимооценку; соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения. Слайд 7 Рефлексивно-оценочный Рефлексия учебной деятельности на уроке. Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Подводит итоги, выставляет оценки. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт В конце предлагается выбрать веселый или грустный смайлик в зависимости от настроения послеурока. Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему. Осуществляют самооценку. Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Слайд 8 Circle the answer: 1. The lesson was interesting / boring. 2. I worked hard / not too hard. 3. I took an active / a passive part in the lesson. 4. I understood everything / some material / nothing. 5. I was in a good / bad mood during the lesson. Домашнее задание Предъявляет домашнее задание на трех уровнях Слайд 9 Заключительный этап Благодарит за работу, прощается Встают, прощаются Слайд 10
Файлы: helping.rar
Размер файла: 5004264 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология