Автор конспекта:
Автор(ы): — Зульмиева Фарида Саматовна
Место работы, должность: — г. Лениногорск, МОУ заведение №12 руководитель английского языка.
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее кумулит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 буржуазия
Предмет(ы): — Английский луба
Цель урока: — Цель урока: активация речемыслительной деятельности учащихся. Задачи: Учебные — 1) Закрепление изученной лексики по теме «Животные». 2) Совершенствование и наблюдение навыков устной речи (монологической речи) по теме. 3) Обучение навыкам презентации проектных работ с использованием компьютера и паутина ресурсов. 4)Закрепление и отшлифовывание грамматических навыков. Вопросительные предложения в Present Simple. Развивающие – 1) Развитие мышления; 2) Развитие творческих способностей учащихся; 3) Развитие коммуникативных способностей учащихся; Воспитательные – 1) Воспитывать такт ответственности за порученное дело. 2) Научить ребят сотрудничеству и работе в группе.; 3) Воспитывать такт ответственности за хранение животного объект на Земле.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК: М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 5-6”
Титул 2007.
Используемое оборудование: —
компьютер, интерактивная гонтина Smart; творческие работы учащихся (домашнее задание), предметные картинки, раздаточный материал (Word Halves; Mixed-up Sentences;Riddles), карточки ради игры «Лото».
Краткое описание: — Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтоб проповедь не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестандартные и оригинальные приемы и способы «оживления» урока.
Выбранная патрица проведения урока дает широкие возможности ради активизации учебного процесса. Организация крупногрупповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в проповедь элементов проектной деятельности развивает творческие способности учащихся. Соревновательный и игровой аспекты учебного занятия позволяют достичь эффекта раскрепощённости, активного поиска, умения анализировать, принимать решения, общаться. Разнообразные виды заданий, наглядные и раздаточные материалы, расходование интерактивной доски обеспечивают рекорд цели и задач урока.
Нестандартная патрица урока (ролевая игра) и расходование новых технологий усиливают личную касательство каждого ученика к происходящему на уроке, создают один побудительный гамма-фон к деятельности.
Файлы: Реклама Парк.doc
Размер файла: 594944 байт.