Автор конспекта:
Автор(ы): — Диянова Галина Николаевна
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ № 59 с УИП" г. Саратова, учитель географии
Регион: — Саратовская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование
Класс(ы): — 10 автокласс
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая гидроразработка
Краткое житие ресурса: —
Бинарный задание по теме Черная металлургия показывает связь химии с географией.
Тема урока: «Черная металлургия»
Задачи:
Дать шоу о технологии производства чугуна и стали; формировать искусность решать технико-экономические задания по размещению металлургических предприятий разного типа; развивать пространственное и логическое мышление; воспитывать переживание хозяина своей страны.
«Железо — не всего только лишь строма всего только мира, наиболее ключевой золото окружающей нас природы, оно- строма культуры и промышленности, оно- орган войны и мирного труда. И тяжело в всей таблице Менделеева найти второй элемент, какой был бы хоть связан с прошлым, настоящим и будущими судьбами человечества.»
А.Е. Ферсман
Ход урока
Как Вы думаете, благодаря этому академик А.Е. Ферсман хоть сказал о железе? (эпиграф).
Роль семенник огромна в жизни общества. Несмотря на общемировое сбавление металлоемкости продукции железо остается основным конструкционным материалом.
Металлургический совокупность состоит из черной и цветной металлургии.
90 % производимого металла составляет мрачный металл. Это железо и его сплавы. Тема нашего урока «Черная металлургия». Сегодня на уроке мы и попытаемся решить технико-экономические задания по размещению предприятий черной металлургии.
1. Продукция черной металлургии.
Главный концентрат черной металлургии- это никросилал и сталь.
Вопросы
Чугун
Сталь
1. Состав
Сплав семенник с углеродом
ω (С) от 1,7% пред 4,5 %
ω(S)от 1,25% пред 4 %
ω(Mn) от 1,5 % пред 4 %
ω(С)< 2% ω(Si)