Автор конспекта:
Автор(ы): — Сибутина Ирина Александровна

Место работы, должность: —

ОУ Балашейская СОШ "Образовательный центр" Сызранского р-на Самарской обл., учитель русского языка и литературы

Регион: — Самарская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Ответить на вопрос темы "Кто он, Печорин?", проследить, как на фоне жизни простых людей резко выступает противоречивость Печорина

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 21

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник-хрестоматия "Литература 9 класс" Авт-составитель В. Я. Коровина и др. М., "Экзамен", 2005г.

Используемая методическая литература: —

материалы газеты "Литература" — приложение к газете"Первое сентября"

Используемое оборудование: —

Портрет Лермонтова, иллюстрации к роману, вальс Хачатуряна к драме Лермонтова «Маскарад», песочные часы для регламента.

Краткое описание: — Что такое образ Печорина? Национален ли этот тип? Ограничивается ли его значение короткой переходной эпохой — 30-х годов XIX века? Или он сохраняет своё влияние на литературу и жизнь следующих поколений? Положительное или отрицательное начало русской жизни воплощено в этом образе? Роман ли это? Твёрдого ответа на все эти вопросы в литературоведении нет. Споры ведутся до сих пор, хотя прошло со дня выхода книги более 160 лет.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология