Автор конспекта:
Автор(ы): — Сергиенко Наталья Владимировна

Место работы, должность: —

Ленинградская область,город Выборг,МБОУ СОШ № 7

Регион: — Ленинградская трансильвания

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее шлир

Класс(ы): — 8 тип

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — нравоучительный материал

Краткое статут ресурса: —

Данный задание является единовременно уроком обобщения изученного материала и углубленного изучения материала урок-семинар. На данном уроке выявляются способности учащихся сравнения и анализа, логического мышления, субботник с дополнительным материалом.

Учебные возможности класса разные, оттого возле подготовке и планировании урока

уделяла большое внимательность на работу в парах.

Выработанная мной ид урока рациональна для решения всех поставленных

задач.

МБОУ СОШ №7 г.Выборг Ленинградской области

Учитель биологии Сергиенко Наталья Владимировна

Открытый задание в 8 классе

Тема урока: Кожа и ее производные .

Цель урока:

1. Дидактическая — Закрепить знания о строении и функциях кожи, строением волос,ногтей. Углубление знаний вдоль строению кожи в связи с ее функциями.

2. Образовательная — Развивать у учащихся словесно-логического мышления, способностей сравнивать и анализировать; продолжить улучшение навыков работы с дополнительным материалом

3. Воспитательная — Способствовать развитию гигиенических навыков вдоль уходу после кожей, ногтями, волосами, однако вдобавок бережного отношения к своему здоровью .

Оборудование:

фототаблица «Строение кожи», мультимедийная представление «Кожа и ее

производные», самодельные иллюстрации к сообщениям,

штемпельная подушечка, тестовые карточки.

Тип урока:

Урок – бизнес-брок-семинар с использованием мультимедийной презентации.

Организационный этап:

За 2 недели нота урока тип получает миссия для подготовки сообщений. Учащиеся выбирают тему для сообщений сами. Учитель после 1 неделю нота урока просматривает сообщения учащихся и выстраивает апроши семинарского занятия. Сообщения могут проходить в всякий форме.

Подготовка к активному, осознанному восприятию материала.

Введение в тему. (Беседа на основе сопоставления фактов значения и свойств кожи.) факты, представляющие свойства кожи:

Человек, у которого в результате ожога повреждена большая джариб кожи, вероятно погибнуть

В зависимости от температуры тела замша то бледнеет, то краснеет, потоотделение то усиливается, то ослабевает

Незрячий создание вероятно читать и различать монеты пальцами

Вопросы:

— какие функции выполняет замша в организме человека

— какие особенности строения кожи связаны с этими функциями?

(коллективное анализ предположений и ответов)

Учитель: Ребята! Сегодня мы с вами продолжаем изучать тему «Строение и функции кожи». Наше семинарское труд поможет вам главным образом узнать о коже, научиться правомерно ухаживать после ногтями, волосами, кожей лица. Слушайте внимательно, в ходе каждого сообщения вам должны будете ответить на вопросы.

(слайд № 1).

Проведение занятия.

Учитель. Многие изо вас, наипаче девушки, поуже не один раз пробовали окрашивать волосы. А пригодно это или вредно?

(Сообщение 1). ( слайд № 2, 3,4,5).

Учитель. Спасибо. Мы узнали ровно собак нерезанных интересного. А враз давайте посмотрим на свои ноготь и послушаем о нежели они могут нам рассказать.

(Сообщение 2).(слайд № 6, 7).

Учитель.Полюбуйтесь на свои ухоженные, красивые ногти. Переверните руки и подожди на подушечки своих пальцев. Слово криминалистам.

(Сообщение 3). ( слайд № 8, 9).

Задание. С помощью штемпельной подушечки и чистого листа бумаги сделайте повторение большого пальца своей правой руки. Сравните частный повторение с отпечатками пальца товарища. Похожи ли они?.

Учитель.А сегодня водка обо одной изо самых болезненных для вас враз проблемах – обо угрях.

(Сообщение 4). ( слайд № 10, 11, 12)

Учитель.Ребята, у всех вас на теле есть родимые пятна и родинки, наездом бывают бородавки. Что это такое? Откуда они берутся? Опасны ли они для здоровья?

(Сообщение 5). ( слайд № 13, 14, 15)

Учитель. А сегодня давайте перенесемся с вами на тепловатый брег моря и представим себе, ровно мы загораем на пляже. Уверена, ровно не все знают, будто же правомерно загорать, затем чтобы не нанести пагуба организму.

(Сообщение 6). ( слайд № 16, 17)

Учитель. А если с вами все ж так-таки случилась неблагополучие и вам обгорели на солнце, то непреложно ценно знать, будто себе помочь.

(Сообщение 7).( слайд № 18, 19)

Учитель.А сегодня подведем итоги: перед вами фаршированный гофролист контроля , поработаем в парах – поменяйтесь с соседом своими ответами.

На доске примерные ответы: проверяем и выставляем оценки .

Работа в виде взаимопроверки в парах («ученик» < --> «ученик»)

Оценка после работу: «5» — 17 – 18 баллов

«4» — 14 – 16 баллов

«3» — 9 – 13 баллов.

В оставшееся от урока перфект разрешается провести небольшое тестирование вдоль теме « Кожа».

Тесты для вводного индивидуального тестирования

(базовый уровень)

1.Наружный экзосфера кожи:

а) эпидермис;

б) дерма;

в) подкожная жировая клетчатка.

2. Функции кожи:

а) защитная;

б) образуется мультивитамины D;

в) средство чувств;

г) все ответы верны.

3. Эпителий образован:

а) эпителиальной тканью;

б) соединительной тканью;

в) мышечной тканью.

4. Дерма состоит:

а) изо слоя эпидермиса;

б) экзосфера соединительной ткани;

в) слоя эпидермиса и соединительной ткани.

5. Кровеносные сосуды и нервные окончания находятся:

а) в эпидермисе;

б) в дерме

в) в подкожной жировой клетчатке.

Тесты для вводного тестирования (творческий уровень)

1.Что вызывает загар у человека?

а) меланин;

б) гормон;

в) мультивитамины D.

2. Благодаря чему создание реагирует на боль?

а) наличию кожных рецепторов;

б) наличию кровеносных сосудов;

в) наличию сальных желез.

3. Какие типы тканей составляют кожу?

а) соединительная и нервная;

б) эпителиальная и мышечная;

в) эпителиальная и соединительная.

4. В каком слое кожи расположены сальные железы?

а) эпидермис;

б) дерма;

в) подкожная жировая клетчатка.

5.Какой экзосфера кожи называют складом питательных веществ?

а) эпидермис;

б) дерма

в) подкожная жировая клетчатка.

Домашнее задание: Вопросы для итогового закрепления и обобщения (исследовательский уровень)

1. Вы – младешенький косметолог, составьте правила:

а) будто правомерно загорать;

б) будто предупредить перекаливание организма;

в) будто правомерно одеваться в леденящий день?

2. Почему в помещении, где-нибудь ровно собак нерезанных людей становится жарко?

Благодарю всех после урок.

Использованная литература:

ühttp://ru.wikipedia.org/wiki/Окрашивание_волос

üБиологическая Инциклопедия

ühttp://www.uznaete.ru/2012/o-chem-mogut-rasskazat-nogti.html

ühttp://vitanail.ru/здоровье/диагностика.html

ühttp://med-info.ru/content/view/621

ühttp://ru.wikipedia.org/wiki/Дактилоскопия

ühttp://policlinica.ru/arts106.html

ühttp://zdravamir.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=347:2011-12-09-00-18-45&catid=12:2010-11-17-16-13-13&Itemid=1

ühttp://www.dermatolog.5w.ru/22.html

ühttp://www.biokrasota.ru/article405/

ühttp://ru.wikipedia.org/wiki/Загар

ühttp://womanwiki.ru/w/Загар

ühttp://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/ZAGAR_HIMIYA_ZAGARA.html

ühttp://www.sparta.nnov.ru/articles/?prod_id=9

ühttp://australiangold.ru/main/vs_o_zagare/

ühttp://a-u-m.ru/aum/10/45.html

ühttp://www.pribolel.narod.ru/boroda.htm

ühttp://www.zdorovieinfo.ru/is_kozha_i_pridatki/stati/solnechnyy_svet_i_povrezhdenie_kozhi/solnechnyj_ozhog_i_ego_posledstvija/

ühttp://health.passion.ru/entsiklopediya-zdorovogo-obraza-zhizni/s/solnechnyi-ozhog.htm

ühttp://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Sunburn&ei=q0zxULKmFvS20QWYyYCADA

ühttp://med2live.ru/солнечный-ожог.html

‹ Урок МХК в 11 классе Вверх

Файлы: урок 8 тип Сериенко Н.В Кожа в беде..zip
Размер файла: 734037 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология