Автор конспекта:
Автор(ы): — Гончарова Наталья Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ Матвеево-Курганская сош №3; гуру географии

Регион: — Ростовская недра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее гетеротопия

Класс(ы): — 6 группа

Предмет(ы): — Внеклассная нагрузка
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — изложение урока (занятия)

Краткое представление ресурса: —

Виртуальная поездка вдоль родному поселку

Урок географии

по теме

«КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ…»

Виртуальная поездка вдоль родному поселку

Цели урока:

- фиксация знаний детей о родном поселке;

- блат с историей возникновения поселка;

- развитие чувства гордости после своеобычный любимый посёлок, чувства патриотизма, желания узнать новое;

Задачи:
образовательные – выявлять знания о родном крае, способствовать формированию исследовательских навыков насквозь топливоиспользование паутина ресурсов и дополнительных источников информации;
развивающие — способствовать развитию навыков решения проблемных задач
воспитательные – воспитывать потребность к предмету, расширять кругозор, прививать склонность к родному краю.

Тип урока: урок- виртуальная экскурсия

Технология: нанотехнология с использованием ИКТ.

Мотивация учащихся Данный мультимедийный возможность позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению предмета, усиливает динамику урока, позволяет завоевать оглядка учеников, дает риск учащимся реализовать себя, создает ситуацию успеха.

Личностные УУД.
Формирование положительного отношения к учебной деятельности;
Формирование нравственно-этического оценивания;
Формирование жизненного самоопределения.
Регулятивные УУД.
В сотрудничестве с учителем ставить учебные цели и задачи;
Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.
Высказывание своих предположений;
Познавательные УУД.
Формирование умения осуществлять анализ, сравнение;
Под руководством учителя осуществлять обобщение;
Строить высказывания в устной форме;
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя своеобычный животрепещущий эксперимент и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД.
Формулировать собственное мнение;
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве и верно воспринимать другое мнение.

Необходимое оборудование: презентация, атлас, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточка Матвеево — Курганского района, контурная карточка района, фотографии с изображением поселка, рабочая тетрадь «Мой любимый Матвеево-Курганский район».

Технологическая карточка урока

N п/п

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Учитель проверяет, сколечко комфортно чувствуют себя ученики, согласие рабочего места, создает ситуацию успеха

Готовят рабочее место.

2

Актуализация знаний

Вступительное ксенологизм учителя.

Однажды обратились к старому человеку, повидавшему Землю и самые разные экзотические страны с вопросами: «Где лучше? Какое ремиз на Земле красивее всех? Какое ремиз ты хотел бы увидеть в смертный ультимо своей жизни? Он не назвал ярких, знаменитых точек на Земле, где он бывал и жил. Его побуждение было простым. «Я хочу увидеть тот именно близкий, именно хорошенький уголочек на Земле, где я родился, рос, учился и стал человеком».

- А относительно нас с вами — какие родные места?

Отвечают на предмет учителя

3

Целеполагание и мотивация

Слайд1, 2

Акцентирует оглядка учащихся. Мотивирует знаменательность изучения темы.Друзья, сегодняшний день я приглашаю вам в увлекательное виртуальное путешествие. Нет-нет, не ждите головокружительных маршрутов, экзотических впечатлений ото знакомства с неведомыми странами, встреч с неизвестными героями! Наш задача полно посвящён родному краю. И это не случайно.

4

Изучение нового материала

Слайд3,4

Работа с картой врабочей тетради вдоль краеведению.

Слайд 5

Работа с тетрадью вдоль краеведению.

Слайд 6,7,8,9

Слайд 10

Слайд11

Слайд 12

Работа с картой в рабочей тетради вдоль краеведению

Викторина.

Слайд 13

Слово учителя.

Наш усадьба Матвеев Курган намного хорошенький и интересный. Удивительный мир природы окружает нас. Можно часто стоять и наслаждаться, любуясь красотой. Место, где вам родились и выросли – это ваша малая Родина.

Найдем на интерактивной карте наш усадьба и школу.

Задание. Необходимо нанести на контурную карту:поселок Матвеев Курган. Определить географические координаты поселка.

Районы, с которыми граничит Матвеево-Курганский район.

Определить протяженность района с запада на мизрах и с юга на север.

Слово учителя.

Познакомимся с историей и легендами происхождения названия поселка.

Слово учителя.

Поселок наш не славился башнями древними, Полями, садами он был знаменит,

И после речку, на савах глядит.

Ребята, я предлагаю посмотреть видео материал, каким был наш посёлок раньше, и сравнить, словно он изменился сейчас.

В нашем поселке намного предприятий, учреждений, намного разного вида транспорта. Примечателен усадьба и архитектурным разнообразием домов.

Задание.

Назовите ближайшее к школе предприятие. На нежели специализируется?

Какие учреждения культуры, здравоохранения есть в поселке? Назовите виды транспорта?

Как выглядит наш усадьба сегодня

Что изменилось в нем?

Что вызывает обоняние гордости?

Слово учителя.

Из лета в година наш усадьба изменяется, преображается в лучшую сторону. И это заслуга не всего нашей местной администрации, конечно побуждение жителей сделать своеобычный районный метеоцентр больше красивым, интересным и привлекательным. Гордость вызывают места, связанные с памятными событиями поселка. В Матвеево — Курганском районе насчитывается 67 памятников, конечно в поселке -27. С историей памятников будем знакомиться на протяжении следующих уроков вдоль краеведению.

Слово учителя.

Говоря о нашем поселке, воспрещается не сказать о реке Миус.

Задание.

Отметить на контурной карте реку Миус.

Задание.

Угадай название объекта в рубрике «Самая, самое…»

Просматривают слайды презентации.

Работа с SmartNotebook.

Рассказ ученика,по опережающему заданию на тему «Географическое положение»

Работают с контурной картой. обследование вдоль слайду

Знакомство с легендами, насквозь воспринимание материала в рабочих тетрадях.

Слушают выступление.

Просматривают видеоролик

Слушают предание и отвечают на вопросы.

Рассказ ученика, вдоль опережающему заданию на тему «Река Миус»

Просматривают презентацию.

Работают с контурной картой

5

Проверка первичного восприятия.

Слово учителя.

Выполнение теста.

Контролирует дело учащихся.

Выполняют велоэрготест на оценочных листах.

6

Рефлексия.

Слайд 14

Слайд 15

Сл айд16

Слово учителя.

В заключении я хочу сказать, подобно тому словно я тоже тогда родилась и выросла и вертолет не прохладно предстоящее нашего поселка. Через година Вы покинете стены любимый школы. Пойдете учиться вслед за тем и, может быть, некто из Вас вернётся семо агрономом, учителем, врачом или рабочим, воеже сделать любимый уголочек ещё красивее и богаче. И мы старшие понимаем, подобно тому словно предстоящее нашего поселка полно зависеть ото всех нас. Поэтому мы должны работать на благодаря тому что нашего поселка, любить свою малую Родину и гордиться тем, подобно тому словно мы живем просто в поселке Матвеев Курган!

Что является гордостью поселка?

Слово учителя.

Приглашаю прогуляться может вдоль улицам Матвеево Кургана и услышать мнения людей, внове приехавших в наш поселок.

…В посёлке мы живём недавно. Приехали мы семо из Магадана. Но подобный красоты мы не видели нигде. Ваш посёлок просто поразил нас! Здесь есть всё: и благоустроенное жильё, и хорошая школа, и красивейшая свойство – это леса, луга, поля, реки. Мы намного счастливы, подобно тому словно мойра забросила нас в этот дозволенный уголок!

Отвечают на вопрос

Просмотр видеоролика и фотографий «Весна в поселке»

7

Домашнее задание

Слово учителя.

Ребята, словно вам представляете себя полноценную и достойную питание в нашем посёлке?Напишите мини-сочинение на тему: «Каким я хочу видеть наш посёлок в будущем?».

Записывают домашнее задание

8

Итог урока

Учитель анализирует и оценивает работу учащихся на уроке.

Слово учителя.

Наша виртуальная поездка подошла к завершению. Но всего доброго процветает наш поселок, всего доброго живут в нем замечательные люди, мы будем беспрестанно открывать новые страницы нашего удивительного края. И я уверена, подобно тому словно в следующем году страницы нашей виртуальной экскурсии пополняться новыми сведениями об инфраструктуре района, новых учебных заведениях, рекреационных территориях и ресурсах нашего поселка.

Учитель благодарит после работу.

Файлы: Типы стран современного мира.ppt
Размер файла: 5359104 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология