Автор конспекта:
Автор(ы): — Ромашова Н. В.

Место работы, должность: —

школа — учреждение V вида г. Зернограда, софист математики

Регион: — Ростовская трансильвания

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — специальное (коррекционное) стяжение

Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — абреже урока (занятия)

Краткое бытописание ресурса: —

конспект урока и презентация

ХОД УРОКА

1. Организация класса.

2. Устный счет.

Сегодня на уроке мы продолжим работать с многочленами, однако тему урока вы узнаете, выполнив задания устного счета.

Сейчас повторим свойства степени с натуральным показателем, нормирование подобных, заключение уравнений, действия с одночленами, даром будто эти темы будут нужны нам на протяжении прощевайте урока.

(задания в презентации)

Как называются множители, с которыми сию секунду работали? (Одночлен)

Одночлен – проведение числовых и буквенных множителей.

Для почему мы повторяли одночлен?

Так будто многочлен – алгебраическая платеж нескольких одночленов.

Посмотрите на экранчик и расшифруйте тему урока.

Правильно «Правила раскрытия скобок».

По какому принципу вы составляли слова?

Треугольник – геометрическая фигура, состоящая изо тремя точек, не лежащих на одной прямой, соединенных отрезками.

Окружность — геометрическая фигура, состоящая изо точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.

Прямоугольник – геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны и углы вдоль 90 градусов.

В конце урока вам надо ответить на вопрос, возле изучении который темы вдоль геометрии вам понадобятся знания обо этих фигурах и вдоль теме многочлены?

Кто проговорит правила раскрытия скобок?

Цель урока: способствовать выработке навыка сложения и вычитания многочленов возле выполнении упражнений; закрепить условность раскрытия скобок.

3. Выполнение упражнений.

Открыли тетради, в тетрадях записали число, классная работа, тему урока.

Обратите внимание на схема урока. Особенно Бондаренко. В, решаешь, не дожидаясь доски, проверяешь поступь решения.

№ 246 (1,3)

(7м2 – 4мn– n2) — (2м2 – мn+ n2) = 5м2 – 3мn– 2n2

(- 2х3 + ху2) + (х 2у -1) +( х 2у — ху2+ 3х3) = х3 +2 х 2у -1

Какими правилами пользовались?

Задаем дополнительные вопросы.

Поставьте оценку.

№ 248(1)

3а2+ 8а — 4

-

-5а2+ 8а + 3

8а2 -7

Какими правилами пользовались?

Задаем дополнительные вопросы.

Поставьте оценку.

№ 250 (1,3)

(7х-9) + (2х-8)=1

9х = 18

х= 18:9

х=2

Ответ: х=2

Комментируем с места.

(0,2х – 7) –(6- 0,1х) = 2

0,3х = 15

х= 15:0,3

х=50

Ответ: х=50

Назовите алгорифм решения уравнения.

Задаем дополнительные вопросы.

Поставьте оценку.

№ 249 (3)

Если А = а2-в2 +ав

В = 2а2 +3ав -5 в2

С = -4а2 +2ав -3 в2,

то А+В+С= (а2-в2 +ав)+(2а2 +3ав -5 в2)+( -4а2 +2ав -3 в2) = -а2 +6ав — 9 в2

Давайте проговорим правила раскрытия скобок.

А сию секунду самостоятельная работа:

На «3»

Выполните уложение и действие многочленов:

1. (2а — 6в) + (-3а+2в)

2. (-2х2 -3х + 4) – (-2х2 +7х-6)

3. 5х – (2х-3у)

На «4»

Выполните уложение и действие многочленов:

1. (7а – 9в) + (-3в+2а)

2. (-3х2 -5х + 1) – (-3х2 +2х — 9)

3. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов: -4х3 + 2х2 – 7х+1

На «5»

Выполните уложение и действие многочленов:

1. (0,1х2 – 0,02у2) + (-0,17х2 + 0,08у2)

2. (1а3 + 0,12в3) + (-0,39а3 + в3)

3. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов: -5х3 + 7х2 – 9х+1

4. Решите запись (12х + 5) + (7 — 3х)=3

А днесь посмотри на экран, возьмите в руки карандаши и поставьте себя оценки за самостоятельную работу.

4. Итог урока.

Какие темы и правила, мы сию секунду повторили?

Напоминаю вопрос, возле изучении который темы вдоль геометрии вам понадобятся знания обо этих фигурах и вдоль теме многочлены? Подсказка № 249.

Кто хочет получить дополнительную оценку чтобы вам задание: выразить длину и ширину нашего класса в виде многочленов и найти длина класса.

5. Домашнее задание.

Файлы: Правила раскрытия скобок.ppt
Размер файла: 116224 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология