Автор конспекта:
Автор(ы): — Ромашова Н. В.
Место работы, должность: —
школа — учреждение V вида г. Зернограда, софист математики
Регион: — Ростовская трансильвания
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — специальное (коррекционное) стяжение
Класс(ы): — 7 ранг
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — абреже урока (занятия)
Краткое бытописание ресурса: —
конспект урока и презентация
ХОД УРОКА
1. Организация класса.
2. Устный счет.
Сегодня на уроке мы продолжим работать с многочленами, однако тему урока вы узнаете, выполнив задания устного счета.
Сейчас повторим свойства степени с натуральным показателем, нормирование подобных, заключение уравнений, действия с одночленами, даром будто эти темы будут нужны нам на протяжении прощевайте урока.
(задания в презентации)
Как называются множители, с которыми сию секунду работали? (Одночлен)
Одночлен – проведение числовых и буквенных множителей.
Для почему мы повторяли одночлен?
Так будто многочлен – алгебраическая платеж нескольких одночленов.
Посмотрите на экранчик и расшифруйте тему урока.
Правильно «Правила раскрытия скобок».
По какому принципу вы составляли слова?
Треугольник – геометрическая фигура, состоящая изо тремя точек, не лежащих на одной прямой, соединенных отрезками.
Окружность — геометрическая фигура, состоящая изо точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
Прямоугольник – геометрическая фигура, у которой противоположные стороны равны и углы вдоль 90 градусов.
В конце урока вам надо ответить на вопрос, возле изучении который темы вдоль геометрии вам понадобятся знания обо этих фигурах и вдоль теме многочлены?
Кто проговорит правила раскрытия скобок?
Цель урока: способствовать выработке навыка сложения и вычитания многочленов возле выполнении упражнений; закрепить условность раскрытия скобок.
3. Выполнение упражнений.
Открыли тетради, в тетрадях записали число, классная работа, тему урока.
Обратите внимание на схема урока. Особенно Бондаренко. В, решаешь, не дожидаясь доски, проверяешь поступь решения.
№ 246 (1,3)
(7м2 – 4мn– n2) — (2м2 – мn+ n2) = 5м2 – 3мn– 2n2
(- 2х3 + ху2) + (х 2у -1) +( х 2у — ху2+ 3х3) = х3 +2 х 2у -1
Какими правилами пользовались?
Задаем дополнительные вопросы.
Поставьте оценку.
№ 248(1)
3а2+ 8а — 4
-
-5а2+ 8а + 3
8а2 -7
Какими правилами пользовались?
Задаем дополнительные вопросы.
Поставьте оценку.
№ 250 (1,3)
(7х-9) + (2х-8)=1
9х = 18
х= 18:9
х=2
Ответ: х=2
Комментируем с места.
(0,2х – 7) –(6- 0,1х) = 2
0,3х = 15
х= 15:0,3
х=50
Ответ: х=50
Назовите алгорифм решения уравнения.
Задаем дополнительные вопросы.
Поставьте оценку.
№ 249 (3)
Если А = а2-в2 +ав
В = 2а2 +3ав -5 в2
С = -4а2 +2ав -3 в2,
то А+В+С= (а2-в2 +ав)+(2а2 +3ав -5 в2)+( -4а2 +2ав -3 в2) = -а2 +6ав — 9 в2
Давайте проговорим правила раскрытия скобок.
А сию секунду самостоятельная работа:
На «3»
Выполните уложение и действие многочленов:
1. (2а — 6в) + (-3а+2в)
2. (-2х2 -3х + 4) – (-2х2 +7х-6)
3. 5х – (2х-3у)
На «4»
Выполните уложение и действие многочленов:
1. (7а – 9в) + (-3в+2а)
2. (-3х2 -5х + 1) – (-3х2 +2х — 9)
3. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов: -4х3 + 2х2 – 7х+1
На «5»
Выполните уложение и действие многочленов:
1. (0,1х2 – 0,02у2) + (-0,17х2 + 0,08у2)
2. (1а3 + 0,12в3) + (-0,39а3 + в3)
3. Представьте многочлен в виде суммы двух многочленов: -5х3 + 7х2 – 9х+1
4. Решите запись (12х + 5) + (7 — 3х)=3
А днесь посмотри на экран, возьмите в руки карандаши и поставьте себя оценки за самостоятельную работу.
4. Итог урока.
Какие темы и правила, мы сию секунду повторили?
Напоминаю вопрос, возле изучении который темы вдоль геометрии вам понадобятся знания обо этих фигурах и вдоль теме многочлены? Подсказка № 249.
Кто хочет получить дополнительную оценку чтобы вам задание: выразить длину и ширину нашего класса в виде многочленов и найти длина класса.
5. Домашнее задание.
Файлы: Правила раскрытия скобок.ppt
Размер файла: 116224 байт.