Автор конспекта:
Автор(ы): — Н.В.Боброва
Место работы, должность: — Субботинская СОШ, зам. директора по ВР
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — формировать у учащихся внимательное отношение к слову в художественном произведении, проверить знание текстов художественных произведений; выявить уровень литературного развития по теме »Литература Красноярского края» развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, творческие способности; создавать условия для развития коммуникативных навыков; развитие интереса к литературе Красноярского края; углубление чувства любви к сибирской земле, её прошлому и настоящему ;.воспитание умения сотрудничать.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Т.А.Хороброва Литература Красноярского края. Рабочая тетрадьдля уч-ся 5 класса
Используемая методическая литература: —
Интернет-ресуры: http://www.lesschool.narod.ru/projekt/index.htm — Творчество писателей Красноярского края http://library.cross-ipk.ru/RK/liter.htm . — Электронная библиотека краеведческих материалов. Родное Красноярье http://library.cross-ipk.ru/RK/writers.htm . — О писателях Красноярского края http://library.cross-ipk.ru/RK/texts.htm . — Произведения писателей Красноярского края http://library.cross-ipk.ru/RK/ legend.htm.- Фольклор. Легенды и сказания.
Используемое оборудование: —
авторский цифровой ресурс в виде слайдовой презентации (Приложение 1), компьютер, медиапроектор, рисунки творческие работы учащихся
Используемые ЦОР: —
авторский цифровой ресурс в виде слайдовой презентации (Приложение 1)
Краткое описание: — Игра «Литература Сибири» предназначен для учащихся 5 класса. Цели и задачи этой игры — обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края.. Замысел урока-игры заключается в создании педагогических условий, необходимых для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся
Урок – игра «Литература Сибири» предназначен для учащихся 5 класса. Данный урок проводится после изучения произведений устного народного творчества народов, проживающих на территории Красноярского края, художественных произведений писателей и поэтов Красноярского края в 5 классе. (Программа Хоробровой Т.А.) Цели и задачи этой игры — обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края.. Замысел урока-игры заключается в создании педагогических условий, необходимых для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся. Содержание учебного материала урока соответствовало особому типу урока, который существует в литературе – нестандартный урок (по общей дидактике – обобщение ). Урок построен на основании принципов: самоактуализации и индивидуальности, выбора, творчества и успеха, принципа доверия и поддержки. Для выполнения учебных задач использовались средства обучения: компьютер, медиапроектор Использован дополнительный материал при подготовке к уроку ( ресурсы Интернет- рисунки, фотографии и материал к заданиям). Особую ценность уроку придаёт использование слайдовой презентации, что создаёт положительную мотивацию учащихся на достижение цели урока, на сотрудничество учителя и учеников, учащихся между собой, и способствует полной включённости обучающихся в учебный процесс. Урок, организованный с применением информационно-коммуникативных технологий ,позволяет вовлечь в творческое сотрудничество, разнообразить учебную деятельность, усилить интерес к предмету, повысить интеллектуальную активность учащихся и должен вызвать в душе ученика тёплое и родственное чувство сопричастности родной земле, её природе. Такие уроки поднимают интерес к изучению литературы, создавая стойкую мотивацию.
Файлы: итог.играприложение1.ppt
Размер файла: 5274624 байт.