Автор конспекта:
Автор(ы): — Болотова Наталья Ивановна
Регион: — Ростовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее учреждение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Учебно-воспитательные цели: сгруппировывание и строповка знаний вдоль пройденным темам, воспитание кругозора учащихся, логического мышления, пробуждение интереса к изучаемой стране.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Внеклассное процедура проводится в виде викторины «Своя игра» про строповка знаний вдоль пройденным темам, воспитание кругозора учащихся, пробуждение интереса к родной стране.
УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ « ЗНАЮ ЛИ Я РОССИЮ ».
Учебно-воспитательные цели: сгруппировывание и строповка знаний вдоль пройденным темам, воспитание кругозора учащихся, логического мышления, пробуждение интереса к изучаемой стране.
Методы и формы учебной деятельности:
урок проводится в виде викторины «Своя игра».
Организация работы:
1. Создание соревнующихся групп, группы поддержки, группы организаторов.
2. Организация оформления.
3. Выработка условий игры.
4. Создание группы жюри.
Ход игры
1. Вступительное предлог учителя:
– Добрый день, уважаемые игроки, члены жюри, болельщики! Сегодня мы приглашаем вас в увлекательное хождение вдоль России.
Правила игры:
Участники сами выбирают номинации вопросов и его стоимость. Чем превыше значение вопроса, единица сложнее вопрос.
2. Проведение жеребьевки.
3. Проведение игры.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Файлы: Своя игра.ppt
Размер файла: 10244096 байт.