Автор конспекта:
Автор(ы): — Курмашева Галия Шамшиденовна
Место работы, должность: — МОУ: «Алтынжарская СОШ им Курмангазы», танцмейстер географии.
Регион: — Астраханская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 бизнескласс
Предмет(ы): — География
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Краткое описание: — Урок-игра вдоль странам Европы. Предлагаются конкурсы: "Знатоки столиц", "О каком городе идёт речь?", "Конкурс предпринимателей", "Великие люд мира", "Конкурс переводчиков", "Государственная символика", "Блицтурнир".
Первый конкурс: "Знатоки столиц"
Учитель называет вдоль пять столиц стран, однако ученики должны вдоль столице назвать спарта и показать на карте.
(Прага — Чехия, Варшава — Польша, Дублин — Ирландия, Загреб — Хорватия, Лиссабон — Португалия и т.п)
Поочередно отвечают знатоки первой команды, второй…и.т.д
Правильный отзыв оценивается в одинехонек балл.
Второй конкурс: "О каком городе к лицу речь?"( 1 мин)
Примеры возможных вопросов:
Этот город расположен на холмистой равнине вдоль берегам реки Тигр. Один изо древнейших городов мира. Здесь находятся богатые архитектурные комплексы разных эпох: руины Форумов, Колизей, Аппиева дорога, Триумфальная пневмоарка Тита. (Рим)
На месте этого города в древности находилось сеттльмент галлов — Лютеция. С 987 возраст — столица. С XIX века — величайший межнациональный финансовый центр. Это чтенный законодатель славный моды. Архитектурный физиономия города складывался в прохождение 20 столетий. Сочетает в себя черты разных стилей, а сохранил художественное единство. Основные ансамбли: церкви Сен-Жермен дескать Пре, Сен-Северен, площадь Согласия, Лувр, Елисейские поля, Эйфелева башня, Пантеон, широко известный "Гранд-Опера" (Париж)
Крупнейший город страны, развернутый на реке Шпрее. Образовался в XIII в. на месте двух бывших славянских поселений, однако в 1307 г. представлял собою общностный город. В 1936 г. в городе проходили XI Олимпийские игры/ В годы второй славный войны был разрушен на 80%, вопреки на это сохранились Бранденбургские ворота, постройка Оперного театра. (Берлин)
Столица государства образовалась в X в. Расположен на 5 холмах Вятавской долины. Считается одно изо красивейших городов Европы. Старые районы сохранили цвет и красоту средневековья: Карлов мост,"Поющий фонтан". Эту столицу внимательно называют "Злата"… (Прага)
Третий конкурс: "Конкурс предпринимателей"
Учитель называет государство, однако ученики должны назвать денжную единицу этой страны.
Например: Франция — евро, Финляндия — марка, Великобритания — фунт стерлингов, Испания — песета, Голландия — гульден, Швеция — крона, Венгрия — единица и т.д
Правильный отзыв оценивается в одинехонек балл.
Четвертый конкурс: "Великие люд мира"
Учитель называет имя, фамилию известных людей, однако школьники называют их национальность, сферу деятельности, в которой они прославились.
Например: У. Шекспир (англичанин, писатель), Р. Амундсен (норвежец, путешественник), К. Линней (швед, биолог), Д. Ливингстон (англичанин, Исследователь Африки), Н. Коперник (поляк, астроном), Гумбольдт А. (немец, естествоиспытатель, географ, путешественник) и т.д.
Правильный отзыв оценивается в 1 балл
Пятый конкурс: "Конкурс переводчиков"
Учитель называет слова иностранного происхождения и предлагает ученикам ответить, словно означают сии слова и изо какого языка они к нам пришли.
Например:
Визит, (французский:"посещение"). Диагноз, (греческий:"определение характера болезни". Гарантия, (французкий:"ручательство, обеспечение"). Сервис, (английский:"обслуживание"). Баста, (итальянский:"довольно, хватит").
Правильный отзыв оценивается в 1 балл
Шестой конкурс: "Знатоки государственной символики государств Европы"
Учитель предлагает ученикам, используя не более чем ярко-красный карандаш, нарисовать флаги любых стран Европы. Естественно, словно предполагается фок красного и белого цвета.
Например Польша, Австрия, Швейцария, Латвия, Беларусь.
Оценивается фотоконкурс так: 1 отметка за рисованный стяг и1 отметка за заголовок страны.
Седьмой конкурс.
Каждая макрокоманда задает соперникам одинехонек вопрос. Другие команды должны отгадать о экий стране к лицу речь.
Блицтурнир:"Угадай страну"
Ответы:
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Выставление оценок.
Файлы: Африка,рельеф..doc
Размер файла: 133120 байт.