Автор конспекта:
Автор(ы): — Курмашева Галия Шамшиденовна

Место работы, должность: — МОУ: «Алтынжарская СОШ им Курмангазы», танцмейстер географии.

Регион: — Астраханская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее возникновение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — География

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Используемая методическая литература: —

Краткое описание: — Урок-игра вдоль странам Европы. Предлагаются конкурсы: "Знатоки столиц", "О каком городе идёт речь?", "Конкурс предпринимателей", "Великие люд мира", "Конкурс переводчиков", "Государственная символика", "Блицтурнир".


Первый конкурс: "Знатоки столиц"

Учитель называет вдоль пять столиц стран, однако ученики должны вдоль столице назвать спарта и показать на карте.

(Прага — Чехия, Варшава — Польша, Дублин — Ирландия, Загреб — Хорватия, Лиссабон — Португалия и т.п)

Поочередно отвечают знатоки первой команды, второй…и.т.д

Правильный отзыв оценивается в одинехонек балл.

Второй конкурс: "О каком городе к лицу речь?"( 1 мин)

Примеры возможных вопросов:

Этот город расположен на холмистой равнине вдоль берегам реки Тигр. Один изо древнейших городов мира. Здесь находятся богатые архитектурные комплексы разных эпох: руины Форумов, Колизей, Аппиева дорога, Триумфальная пневмоарка Тита. (Рим)

На месте этого города в древности находилось сеттльмент галлов — Лютеция. С 987 возраст — столица. С XIX века — величайший межнациональный финансовый центр. Это чтенный законодатель славный моды. Архитектурный физиономия города складывался в прохождение 20 столетий. Сочетает в себя черты разных стилей, а сохранил художественное единство. Основные ансамбли: церкви Сен-Жермен дескать Пре, Сен-Северен, площадь Согласия, Лувр, Елисейские поля, Эйфелева башня, Пантеон, широко известный "Гранд-Опера" (Париж)

Крупнейший город страны, развернутый на реке Шпрее. Образовался в XIII в. на месте двух бывших славянских поселений, однако в 1307 г. представлял собою общностный город. В 1936 г. в городе проходили XI Олимпийские игры/ В годы второй славный войны был разрушен на 80%, вопреки на это сохранились Бранденбургские ворота, постройка Оперного театра. (Берлин)

Столица государства образовалась в X в. Расположен на 5 холмах Вятавской долины. Считается одно изо красивейших городов Европы. Старые районы сохранили цвет и красоту средневековья: Карлов мост,"Поющий фонтан". Эту столицу внимательно называют "Злата"… (Прага)

Третий конкурс: "Конкурс предпринимателей"

Учитель называет государство, однако ученики должны назвать денжную единицу этой страны.

Например: Франция — евро, Финляндия — марка, Великобритания — фунт стерлингов, Испания — песета, Голландия — гульден, Швеция — крона, Венгрия — единица и т.д

Правильный отзыв оценивается в одинехонек балл.

Четвертый конкурс: "Великие люд мира"

Учитель называет имя, фамилию известных людей, однако школьники называют их национальность, сферу деятельности, в которой они прославились.

Например: У. Шекспир (англичанин, писатель), Р. Амундсен (норвежец, путешественник), К. Линней (швед, биолог), Д. Ливингстон (англичанин, Исследователь Африки), Н. Коперник (поляк, астроном), Гумбольдт А. (немец, естествоиспытатель, географ, путешественник) и т.д.

Правильный отзыв оценивается в 1 балл

Пятый конкурс: "Конкурс переводчиков"

Учитель называет слова иностранного происхождения и предлагает ученикам ответить, словно означают сии слова и изо какого языка они к нам пришли.

Например:

Визит, (французский:"посещение"). Диагноз, (греческий:"определение характера болезни". Гарантия, (французкий:"ручательство, обеспечение"). Сервис, (английский:"обслуживание"). Баста, (итальянский:"довольно, хватит").

Правильный отзыв оценивается в 1 балл

Шестой конкурс: "Знатоки государственной символики государств Европы"

Учитель предлагает ученикам, используя не более чем ярко-красный карандаш, нарисовать флаги любых стран Европы. Естественно, словно предполагается фок красного и белого цвета.

Например Польша, Австрия, Швейцария, Латвия, Беларусь.

Оценивается фотоконкурс так: 1 отметка за рисованный стяг и1 отметка за заголовок страны.

Седьмой конкурс.

Каждая макрокоманда задает соперникам одинехонек вопрос. Другие команды должны отгадать о экий стране к лицу речь.

Блицтурнир:"Угадай страну"

  • Родина Олимпийских игр и марафонского бега
  • Молочная ферма Европы
  • "Стальное герцогство"
  • Производитель почтовых марок, модный курорт
  • В 1990 г. эта страна увеличила свою площадь 108 000 кв. км, однако житель — на 17млн.чел
  • Страна тюльпанов
  • Страна банкир
  • Государство — теократическая монархия
  • Страна, постоянно воюющая с морем
  • Страна розового масла
  • Лесной электроцех Европы
  • Бывшая "мастерская мира"
  • Страна большая отрезок которой находится на полуострове, однако столица — на острове
  • Страна — родина паровозов и метрополитена
  • Страна 80 тыс. озер
  • Государство на рерритории Италии.
  • Ответы:

  • Греция
  • Швейцария
  • Люксембург
  • Монако
  • Германия
  • Нидерланды
  • Швейцария
  • Ватикан
  • Нидерланды
  • Болгария
  • Финляндия
  • Великобритания
  • Дания
  • Великобритания
  • Финляндия
  • Ватикан
  • Подведение итогов.

    Награждение победителей.

    Выставление оценок.

    Файлы: Африка,рельеф..doc
    Размер файла: 133120 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология