Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Н.И.
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Учебные цели:
1. Развитие навыков аудирования с извлечением общей и специфической информации
( Подъем и падение цивилизации майя), навыков конспектирования.
2. Обобщить знания учащихся о древних цивилизациях( основные достижения)
3. Формировать “стратегии понимания” и умения ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, Совершенствовать навыки поискового и просмотрового чтения.
4. Развитие навыков монологического высказывания( определения, сообщения по плану, краткая характеристика эпох от 2 до 7 предложений- описание, повествование)
Развивающие задачи урока:
1. Развивать языковую догадку и речевую наблюдательность.
2. Развивать умения высказываться логично и связно, делать выводы и анализировать полученную информацию.
Познавательные цели урока:
1. Расширить словарный запас учащихся с автоматизацией лексических единиц на уровне предложения, текста.
2. Обогатить учащихся новой информацией о древних цивилизациях
3. Обучать учащихся анализу, сравнению, обобщению при работе с текстами культурологического характера
Воспитательные цели урока:
1. Воспитывать у учащихся интерес к истории древних цивилизаций
2. Привлечь внимание учащихся к проблемам современной цивилизации и поискам их решения
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
: географическая карта, картинки с изображением изобретений, текст для извлечения информации, презентация
Краткое описание: —
Приемы: мини лекция, обсуждение в группе, высказывание по плану.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
К концу урока обучающиеся должны:
-знать причины подъема и падения древней цивилизации, основные достижения римской, греческой, египетской, китайской цивилизаций, основные этапы развития общества.
-уметь дать определение термину Цивилизация, рассказать о его лингвистическом происхождении.
-высказаться в 2-7 связных, наполненных тематической лексикой предложениях по основным достижениям одной из цивилизаций ( местоположение, время, основные открытия)
-извлечь конкретную и полную информацию из услышанного текста мини- лекции.
Контроль достижения целей осуществляется в оценивании устных ответов, проверки текстовой работы и написанием личного письма об археологии ( домашнее задание.)
Файлы: инф.техн.7 кл..ppt
Размер файла: 2320896 байт.