Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколова Н.И.

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Учебные цели:

1. Развитие навыков аудирования с извлечением общей и специфической информации

( Подъем и падение цивилизации майя), навыков конспектирования.

2. Обобщить знания учащихся о древних цивилизациях( основные достижения)

3. Формировать “стратегии понимания” и умения ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, Совершенствовать навыки поискового и просмотрового чтения.

4. Развитие навыков монологического высказывания( определения, сообщения по плану, краткая характеристика эпох от 2 до 7 предложений- описание, повествование)

Развивающие задачи урока:

1. Развивать языковую догадку и речевую наблюдательность.

2. Развивать умения высказываться логично и связно, делать выводы и анализировать полученную информацию.

Познавательные цели урока:

1. Расширить словарный запас учащихся с автоматизацией лексических единиц на уровне предложения, текста.

2. Обогатить учащихся новой информацией о древних цивилизациях

3. Обучать учащихся анализу, сравнению, обобщению при работе с текстами культурологического характера

Воспитательные цели урока:

1. Воспитывать у учащихся интерес к истории древних цивилизаций

2. Привлечь внимание учащихся к проблемам современной цивилизации и поискам их решения

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

: географическая карта, картинки с изображением изобретений, текст для извлечения информации, презентация

Краткое описание: —

Приемы: мини лекция, обсуждение в группе, высказывание по плану.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

К концу урока обучающиеся должны:

-знать причины подъема и падения древней цивилизации, основные достижения римской, греческой, египетской, китайской цивилизаций, основные этапы развития общества.

-уметь дать определение термину Цивилизация, рассказать о его лингвистическом происхождении.

-высказаться в 2-7 связных, наполненных тематической лексикой предложениях по основным достижениям одной из цивилизаций ( местоположение, время, основные открытия)

-извлечь конкретную и полную информацию из услышанного текста мини- лекции.

Контроль достижения целей осуществляется в оценивании устных ответов, проверки текстовой работы и написанием личного письма об археологии ( домашнее задание.)

Файлы: инф.техн.7 кл..ppt
Размер файла: 2320896 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология