Автор конспекта:
Автор(ы): — В.Зайцева
Место работы, должность: — МАОУ Мальковская СОШ
Регион: — Тюменская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Повторить и закрепить материал по теме «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов»
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович;Статья из Интернета «Дизайн битвы: Векторный против Растрового», перевод с английского (http://dasigwshere com/design-battle-bector-vs-raster).Мультимедийное издание "Компьютерная графика для гуманитариев"
Используемое оборудование: —
компьютеры;проектор;экран.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийное издание "Компьютерная графика для гуманитариев"
Краткое описание: — Преподавание информатики в 9-м классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по программе Н.Угриновича (2 ч в неделю). На момент проведения урока учащиеся знакомы с темами: «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов». При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся: активность, низкий уровень памяти у некоторых учащихся.
Урок Компьютерные технологии обработки графической информации.
Цель урока: Повторить и закрепить материал по теме «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов»;
Задачи:
· образовательная – Совершенствовать знания и умения учащихся по работе с графическими редакторами;
· развивающая – развивать у учащихся умение выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли; развитие ИКТ-компетентности учащихся;
· воспитательная – Развивать умения учащихся переводить образную информацию в словесную; Организовать контроль и взаимоконтроль учащихся.
План урока:
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Вводное слово учителя актуализация опорных знаний – 2 мин.
3. Повторение тест. -4 мин.
4. Самостоятельное исследование учащихся — 3 мин. И Представление результатов исследования — 5 мин.
5. Закрепление результатов исследования
- Практическая работа – 15 мин.
- физк.мин. -2 мин.
- Выводы по практической работе – 3 мин.
6. Домашнее задание – 4 мин.
7. Подведение итогов с использованием материала статьи «Векторный против Растрового» — 5мин.
8. Рефлексия – 1 мин.
Файлы: 53 урок Глобальные компьютерные сети.zip
Размер файла: 259323 байт.