Автор конспекта:
Автор(ы): — В.Зайцева

Место работы, должность: — МАОУ Мальковская СОШ

Регион: — Тюменская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Повторить и закрепить материал по теме «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов»

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович;Статья из Интернета «Дизайн битвы: Векторный против Растрового», перевод с английского (http://dasigwshere com/design-battle-bector-vs-raster).Мультимедийное издание "Компьютерная графика для гуманитариев"

Используемое оборудование: —

компьютеры;проектор;экран.

Используемые ЦОР: —

Мультимедийное издание "Компьютерная графика для гуманитариев"

Краткое описание: — Преподавание информатики в 9-м классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по программе Н.Угриновича (2 ч в неделю). На момент проведения урока учащиеся знакомы с темами: «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов». При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся: активность, низкий уровень памяти у некоторых учащихся.

Урок Компьютерные технологии обработки графической информации.

Цель урока: Повторить и закрепить материал по теме «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов»;

Задачи:

· образовательная – Совершенствовать знания и умения учащихся по работе с графическими редакторами;

· развивающая – развивать у учащихся умение выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли; развитие ИКТ-компетентности учащихся;

· воспитательная – Развивать умения учащихся переводить образную информацию в словесную; Организовать контроль и взаимоконтроль учащихся.


План урока:

1. Организационный момент – 1 мин.

2. Вводное слово учителя актуализация опорных знаний – 2 мин.

3. Повторение тест. -4 мин.

4. Самостоятельное исследование учащихся — 3 мин. И Представление результатов исследования — 5 мин.

5. Закрепление результатов исследования

- Практическая работа – 15 мин.

- физк.мин. -2 мин.

- Выводы по практической работе – 3 мин.

6. Домашнее задание – 4 мин.

7. Подведение итогов с использованием материала статьи «Векторный против Растрового» — 5мин.

8. Рефлексия – 1 мин.

Файлы: 53 урок Глобальные компьютерные сети.zip
Размер файла: 259323 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология