Автор конспекта:
Автор(ы): — Ипатьева Ирина Вадимовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 61, танцмейстер географии

Регион: — Ростовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 сословие

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Цели: обучающая – обобщить и систематизировать знания вдоль теме «Мировое хозяйство. Влияние НТР на Мировое хозяйство»; Развивающая – продолжить процветание мышления, речи учащихся; ноу-хау пользоваться различными источниками информации; ноу-хау молва диалог, слушать собеседника, ноу-хау верно формулировать и высказывать свою мысль; Воспитательная – воспитывать значительность к предмету, к окружающей действительности, аналитическое апперцепция событий происходящих на мире, снисходительность к людям, событиям на мире.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: — В.П. Максаковский "География" 10 класс, Москва, "Просвещение", 2010г.

Используемое оборудование: —

  • проектор
  • экран
  • политическая ландкарта мира
  • таблички с названиями СМИ и представителей Мирового хозяйства

Используемые ЦОР: —

Microsoft Power Point,
• учебное электронное труд «Экономическая и социальная этногеография мира»;
• источники изо интернета:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Майкрософт
Материал изо Википедии — свободной энциклопедии

Краткое описание: — Систематизация знаний о Мировом хозяйстве, разбирательство проблем и перспектив разития отраслей Мирового хозяйства на современном этапе

Ход урока

  • Орг. момент
  • Сегодня мы с вами выступаем на роли представителей современной известный экономики, наша тест проанализировать – на каком этапе развития сегодня находится мировая экономика, проблемыи перспективы развития Мирового хозяйства на целом и вдоль отдельным отраслям; выступить на роли представителей СМИ, которые неблагоприятно воспринимают и анализируют полученную информацию.

  • Краткая виброхарактеристика современного состояния Мировой экономики:
  • Представитель Мировогохозяйства:
    Предстваитель промышленного комплекса:
    Представитель агропромышленного комплекса:
    Представитель инфраструктурного комплекса:

  • Диалог с представителями СМИ:
  • Заключительное вывод вдоль итогам выступлений (аналитическая группа):
  • Анализ выступлений:

    • Соответствие теме конференции;
    • Содержание ответа, научность;
    • Использование наглядности;
    • Четкость и афористичность ответа.

    Для СМИ:

      • Содержательность вопросов;
      • Умение автономно ориентироваться на теме;

    Для всех:

        • Умение молва диалог;
        • Культура речи
  • Итог урока:
  • Анализ проведения конференции.
    school61geo.ucoz.ru/index/plan_provedenija_uroka/0-33

    Файлы: Туризм.ppt
    Размер файла: 2049536 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология