Автор конспекта:
Автор(ы): — Яранцева Т.В.

Место работы, должность: — МАОУ «Средняя общеобразовательная гимназия № 30 г. Йошкар-Олы», танцмейстер физики

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Физика

Тип урока: — Комбинированный задача

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — Урок-конференция

Задачи конференции:

  • Провести газоанализ положительного и отрицательного действия тепловых машин на биография человека и окружающую среду.
  • Развивать любопытство к цифровой информации, описывающей счастье окружающей среды.
  • Содействовать воспитанию экологического сознания.

Вопросы конференции:

  • Создание тепловых двигателей, поголовный норма действия. (Эксперты-историки, 4 человека.)
  • Положительная функция тепловых машин. (Эксперты- физики, 3 человека.)
  • Отрицательная функция тепловых машин. (Эксперты- экологи, 3 человека)
  • Практическое задание: вычислить обилие токсичных продуктов, образующихся близ работе транспорта, охарактеризовать их действо на живые организмы и окружающую среду. (Эксперты- лаборанты, 2 человека.)
  • Какими транспортными средствами паче всего хорошего пользоваться с экологической точки зрения в больших городах и почему? (Специалисты по решению экологических проблем, 2 человека)
  • Что дозволяется сказать о местной экологической ситуации и подобно как надо сделать, для того чтобы сохранить нашу природу? (Специалист по решению экологических проблем, 1 человек)
  • Оборудование: компьютер, проектор, авторская презентация к уроку.

    Ход конференции

    1. Организационный момент.

    2. Историческая справка:

    а) рассказ создания паровых машин
    (1-й эксперт-историк рассказывает историю создания и норма действия тепловых машин);

    б) рассказ создания паровых турбин
    (2-й эксперт-историк рассказывает историю создания паровых турбин);

    в) рассказ создания ДВС
    (3-й эксперт-историк рассказывает историю создания ДВС, применение ДВС);

    г) рассказ создания реактивных двигателей
    (4-й эксперт-историк рассказывает историю создания, применение реактивных двигателей).

    3. Положительная функция тепловых машин
    (3 эксперта-физика рассказывают о положительной роли тепловых машин).

    4. Отрицательная функция тепловых машин
    (3 эксперта-эколога раскрывают отрицательную функция тепловых машин).

    5. Практическое задание: вычислить обилие токсичных продуктов, образующихся близ работе транспорта, охарактеризовать их действо на живые организмы и окружающую среду.
    (2 эксперта-лаборанта отвечают на поставленные вопросы).

    6. Экологические проблемы и пути их решения
    (3 эксперта по решению экологических проблем характеризуют экологическую обстановку в городе и предлагают пути их решения).

    7. Подведение итогов конференции.

    8. Задание на дом (подобрать малость загадок на тему: «Тепловые машины»).

    Файлы: открытый задача ТЕПЛОВЫЕ МАШИНЫ.zip
    Размер файла: 2486362 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология