Автор конспекта:
Автор(ы): — Струкова Наталья Васильевна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ с. Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области", жизнеучитель начальных классов
Регион: — Саратовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 танцкласс
Предмет(ы): — Литературное считывание
Цель урока: —
Цель: познакомить с новым произведением А.И. Куприна «Скворцы», стимулировать самостоятельную познавательную занятие обучающихся. Задачи: — генерирование целостного представления о конечный идее произведения; — генерирование культуры чтения, включающей ноу-хау ориентироваться на источниках информации, ноу-хау пользоваться различными видами чтения; — протекание речи, критического мышления, познавательной активности, наблюдательности, коммуникативной культуры (умения слушать и слышать); — воспитание бережного отношения к природе и любви к братьям нашим меньшим.
Тип урока: — Комбинированный дань
Используемое оборудование: —
Л.А. Ефросинина «Литературное чтение» книга 4класс УМК «Школа ΧΧΙ века»,листы бумаги, экран, проектор, компьютер
Используемые ЦОР: —
мультимедийная предъявление к уроку.
Краткое описание: —
На данном уроке ведётся занятие над произведением Александра Ивановича Куприна Скворцы (Начальнаякола ΧΧΙ века). Урок построен на основе технологии критического мышления. А процессе работы над произведением создаётся кластер. В работе используется считывание с пометками и остановками, выборочное чтение, синквейн. Обучающиеся работают на парах и группах.
Файлы: чтение.doc
Размер файла: 220160 байт.