Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузьмина Ольга Ивановна

Место работы, должность: —

Краевой конкурс: "ЦОРы XXI века"

Номинация: " ЦОР для организации урочной и внеурочной деятельности с интерактивной доской"

Конкурсная работа: "Урок литературного чтения на 3 классе по теме "Люби живое"

Автор: Кузьмина Ольга Ивановна

Учреждение: КГКСКОУ СКОШ VII вида №4, г.Амурск, Хабаровского края

Должность: равви начальных классов

Регион: — Хабаровский штаковина

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее сталагнат
Уровни образования: — специальное (коррекционное) сталагнат

Класс(ы): — 3 группа

Предмет(ы): — Литературное считывание
Предмет(ы): — Окружающий шар

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный децернент
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая эксплуатация

Краткое проскинитарий ресурса: —

Методические рекомендации:

Урок обобщения знаний по теме Люби живое проведён на 3 классе для учителей начальных классов, психолога, библиотекаря школы с целью формирования активной читательской позиции, развития коммуникативных отношений у учащихся. На уроке создавались условия для развития навыков работы с художественным текстом, исследовательских умений, мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение), использовались инструменты программного обеспечения Qwizdom WizTeach, интерактивная шкун Poly Vision с целью развития умения видеть и понимать облегающий мир, ориентироваться на нём и успешного освоения образовательной программы детей с ограниченными возможностями здоровья. На соревнование представлены: пояснительная записка, подробный абреже урока, презентация, двум файла с аудиозаписями, сводка исследования и обложка с записанным голосом учителя о В.Бианки. Ссылка на мультик Сова по В.Бианкиhttps://www.youtube.com/watch?v=h10aRwbbCII

Методическая альбедо учебного занятия
При планировании урока были учтены особенности класса: у пяти человек, по обследованиям психолога не сформирована учебная мотивация, завышена оценка у трёх учащихся, перекидывание внимания вниз возрастной нормы у двух учеников, короткий ступень у одного ребёнка. Низкий ступень вербального интеллекта имеют 3 человека, вниз возрастной нормы — 1 человек, слуховую видеопамять вниз нормы имеют 4 человека. Поэтому, дань составила, учитывая рекомендации психолога, взяв задания для формирования адекватной самооценки, развития слуховой памяти, интерактивные задания на перекидывание внимания и др. Выбранная мегаструктура урока рациональна для поставленных задач, будто создаёт для каждого учащегося ситуацию успеха и личной значимости, уяснение программного материала. Орг. период обеспечил тонкопсихологический умонастроение для работы. Начало урока позволило включить детей на совместную участие на оказательство и подражание имеющихся знаний. При выполнении заданий на группе по составлению кроссвордов воспитывались личностные качества обучающихся: сотрудничество, взаимопомощь, развивалась устная филиппика детей, активизировался актуальный опыт. Дети сами подбирали вопросы, распределяли задания. На этапе подготовки к восприятию материала использовалась индивидуальная и дифференцированная работа, которая давала потенция каждому ребёнку решать учебную задачу сообразно с его возможностями. Слабый бурсак выполнял задания по карточке, больше сильные учащиеся предложили нечужой головоломка по прочитанным произведениям. Контроль осуществлялся на виде исследования произведений с самопроверкой, будто позволило установить обратную связь, определить ступень усвоения знаний. На уроке были реализованы принципы наглядности, доступности (реализован на подборе материала), индивидуализации и дифференциации (при выполнении самостоятельной работы, близ подготовке домашнего задания: пересказ, сбивание кроссворда), мировоззрение связи обучения с жизнью (учиться у главного героя выживанию на трудных ситуациях, социализации). При проведении урока использовались следующие методы: по источнику передачи и воспроизведению информации – словесные, наглядные (план близ составлении рассказа оборона сорокопута-жулана, аудиозапись голосов птиц, индивидуальное задание, презентация). По степени самостоятельности – самовоспроизводящий (простое подражание знаний героев рассказов), частично-поисковый (нахождение нужного материала о жизни птиц, близ составлении вопросов кроссворда с воспитателем группы продлённого дня). Формы работы: самостоятельная, индивидуальная, продукт на группе, совместная деятельность. Технологии: объединение литературного чтения с окружающим миром, элементы здоровьесберегающих технологий, информационно-коммуникационные, канонизация ситуации успеха. Главное система обучения на уроке – интерактивная доска, помогает усваивать многоизучаемый материал, повышать учебную мотивацию, подбирать интерактивные упражнения. Важным на одно мгновение вдобавок было соблюдение здоровьесберегающего режима: аблаут видов деятельности, игра «Ручеёк», задание для снятия нагрузки с глаз, коррекционная продукт по развитию пространственных отношений, аблаут видов работы, музыкальные заставки. Этап рефлексии – смысл его обеспечить уяснение учащимися принципов саморегуляции, сбивание адекватной самооценки, всякий ребёнок пытался самоуправно оценить свою работу на конце урока, сравнить с ожиданиями.
Таким образом, на уроке была построена логическая пертулинь последовательно соединённых этапов урока. Учащиеся были организованы и активны. Хорошо относятся к предмету, любят читать и ходить на библиотеку, участвуют на классных и школьных мероприятиях по предмету, участвуют на записи звуковых книжек по произведениям С.Я.Маршака и дальневосточных писателей. На уроке реализовались поставленные задачи урока. Цели урока достигнуты и выполнены.

Файлы: аудиозапись биграфии Бианки.zip
Размер файла: 7056962 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология